Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. BMW 530xi

Отзывы владельцев.
BMW 530xi

Алексей Главатских, 34 года, банковский служащий, стаж вождения 11 лет. Выбирая полноприводную версию BMW, я в какой-то мере пошел на поводу у своеобразного комплекса, возникающего у водителей, которые долго ездили на машинах с передним приводом

Алексей Главатских, 34 года, банковский служащий, стаж вождения 11 лет

2007 BMW 530xi. Владелец Алексей Главатских

© Фото: 5 колесо

Изначально задача выглядела просто: нужен семейный автомобиль, на котором, сообразно статусу, можно ездить и на работу. Ездил на тесты Infinity, как вариант даже рассматривал Volvo Cross Country XC70. Что касается последней, то бы­стро понял, что есть смысл купить ее лет через 20, поближе к пенсионному возрасту. Проехавшись на Lexus GS 300 и RX 350, утвердился во мнении, что валкость джипов в поворотах мне категорически не нравится. Но как только я сел за руль BMW 530xi, понял — это то, что хотел.

Естественно, владельцы сравнивают вновь приобретенную машину с прежней. У меня была Honda Accord, и я считал эту машину верхом совершенства. Управляемость, комфорт — все заслуживало самых высоких похвал. И купив автомобиль, который стоил в три раза дороже, я первые месяцы не мог понять, за что так переплатил. А затем разница стала очевидной. Понятно, что сравнивать 155 лошадиных сил Honda и 272 силы BMW некорректно. Но и все остальные параметры в пользу «баварца». Honda отлично управляется, но BMW — лучше. А если добавить к этому уровень шума, преимущество в комфорте, отсутствие усталости в дальних поездках, то понимаешь за что платил.

Выбирая полноприводную версию BMW, я в какой-то мере пошел на поводу у своеобразного комплекса, возникающего у водителей, которые долго ездили на машинах с передним приводом. Он заключается в полном нежелании пересаживаться на заднеприводной автомобиль. И поэтому я посчитал доплату за полный привод (около 100 000 рублей) не слишком существенной. В правильности решения убедился в первом же путешествии с семьей по зимним дорогам Финляндии. И не правы те, кто утверждает, что от управления BMW получают истинное удовольствие лишь любители экстремальной езды. Когда сзади сидят двое детей, а ты не напрягаясь ведешь машину по ледяной дороге, есть все основания порадоваться безупречной управляемости и надежной работе системы стабилизации. Электронные системы имеют достаточно широкие диапазоны настроек, и если у вас возникает желание «прохватить» поворот в управляемом заносе, электроника позволит вам произвести маневр мягко и с прогнозируемой траекторией. Система не мешает, не сопротивляется вашим действиям, а лишь ненавязчиво помогает, перераспределяя момент между передними и задними колесами, изменяя жесткость блокировки дифференциала. В общем, обеспечивая безопасность. Так что возможностей для того, чтобы поднять настроение здесь достаточно. А когда я попытался исполнить подобный трюк на мокром шоссе с отключенной DSC, то чуть было не попал в ДТП.

Алексей Главатских

© Фото: 5 колесо

С точки зрения расходов пока и сказать нечего — даже лампочки не перегорают. Автомобиль имеет двухлетнюю гарантию без ограничения пробега. Время прохождения ТО определяет компьютер — датчики контролируют состояние эксплуатационных жидкостей и деталей, подлежащих замене. К примеру, сейчас датчик износа тормозных колодок сигнализирует о том, что у меня до их замены осталось 8000 километров.

Нередко у людей возникает психологическая усталость от конкретного автомобиля. Через полтора года он начинает надоедать, через два владелец начинает подбирать замену, а через три уж точно меняет. Меня такие мысли пока не посещают...

 

Цена 1 900 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 27 800 км
Личный пробег 27 800 км
Эксплуатационные расходы 13 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт
Электроника BMW 530xi абсолютно не препятствует острому, спортивному стилю вождения. Скорее, помогает.

Моя оценка
Пять баллов