Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. KIA Sorento

Отзывы владельцев.
KIA Sorento

Сергей Шульга, 54 года, начальник ремонтно-механических мастерских, стаж вождения 30 лет. Был случай, когда с дачной поклажей, дополненной шестью мешками цемента, пришлось форсировать огромную лужу с глинистым дном

Сергей Шульга, 54 года, начальник ремонтно-механических мастерских, стаж вождения 30 лет

2008 KIA Sorento. Владелец Сергей Шульга

© Фото: 5 колесо

Дача, охота, рыбалка… Мои увлечения изначально предполагали полноприводной автомобиль. А потому в моем гараже побывали короткобазная «Нива», Chevrolet Niva, затем «чистокровная» иномарка. Приобретая Kia Sorento, полностью доверял «национальному признаку», так как моей предыдущей моделью была Sportage. Не пугала и российская (ижевская) «отверточная» сборка нового автомобиля. Кстати, и Sportage я решил поменять после 2,5-летней эксплуатации и 60 000 километров пробега только из-за того, что нужно было делать следующий шаг к совершенству.

Первое впечатление — американская мечта: большой, комфортный автомобиль (не случайно в США автомобили этого класса пользуются повышенным вниманием), а большим плюсом для любителей бездорожья является рамная конструкция кузова. Пятерки заслуживает и экстерьер: дизайн без ненужных изысков, но и среди автомобилей премиум-класса не потеряется. Из соображений экономии думал о приобретении версии с механической коробкой передач, но, получив автомобиль с АКП, быстро с ней подружился. Порадовал и двигатель: 2,5-литровый турбодизель мощностью 170 л. с. с крутящим моментом 400 Нм отличается неплохой динамикой разгона, отличной тяговитостью и низким уровнем шума и вибраций. Но самое большое впечатление на меня произвела проходимость автомобиля. Был случай, когда с дачной поклажей, дополненной шестью мешками цемента, пришлось форсировать огромную лужу с глинистым дном. Вот тогда я в полной мере оценил работу системы TOD (Torque on Demand), автоматически подключающей передний мост в случае пробуксовки задних колес. В общем, хоть в грязь и на буераки, хоть на «отутюженный» немецкий автобан. Тем более что для дальних путешествий с семьей Kia Sorento подходит идеально: просторный салон, удобное, с большим диапазоном регулировок водительское сиденье, отличная эргономика места «пилота».

Сергей Шульга

© Фото: 5 колесо

Городской и загородный цикл у меня находятся в пропорции 50х50, но и в городе к Sorento претензий нет. Легкий руль и неожиданно малый радиус разворота делают столь большой автомобиль весьма маневренным и не вызывающим сложностей при парковках. Учитывая нынешнее, весьма непростое время, остается лишь отметить экономичность двигателя: в городе он расходует около 12 литров дизельного топлива, а на трассе расход не превышает 10. Это при условии, что нет-нет, да и разгоняюсь до 170 км/ч. Причем даже на столь высокой скорости автомобиль управляется идеально.

 

Цена 999 999 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 24 000 км
Личный пробег 24 000 км
Эксплуатационные расходы 50 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Потрясает «интеллект» трансмиссии, подключающий в случае необходимости передний мост.

Моя оценка
Пять баллов