Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Mitsubishi Outlander XL

Отзывы владельцев.
Mitsubishi Outlander XL

Владимир Огарков, 41 год, директор рекламного агентства, стаж вождения 23 года. Выбирал автомобиль по следующим критериям: цена - около $40 тысяч, полный привод, удобный в дальних поездках; способный преодолевать саратовские ухабы, в меру экономичный и в меру статусный, городской и новый

Владимир Огарков, 41 год, директор рекламного агентства, стаж вождения 23 года

 

Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

© Фото: 5 колесо

Выбирал
автомобиль по следующим критериям: цена - около $40 тысяч, полный
привод, удобный в дальних поездках; способный преодолевать саратовские
ухабы, в меру экономичный и в меру статусный, городской и новый.

Выбор ограничивался следующими моделями: Mitsubishi Outlander XL
2.4, Subaru Outback 2.5 MT, Hyundai Santa Fe 2.7 AT. На выбор также
повлияли мои габариты (188/88) и опыт эксплуатации в т.ч.: Outlander
2.0 MT и 2.4 AT, Santa Fe 2.4 AT Classic, Lanсer SW 4WD, Pajero Sport
3.0 AT. Хороший сервис, удобный салон, новизна модели и отличное
соотношение цены и качества поставили на выборе точку - заказ в первой
партии Outlander XL 2.4 c вариатором.

И вот он уже рядом со мной. Первое, что бросилось в глаза, это
маленькие по сравнению с рядом стоящими XL 3.0 «колесики». Особенно это
смущает при взгляде со стороны кормы. В остальном, снаружи все как у
старшего брата.

На мой взгляд, получился автомобиль хорошим, но не более. Нет здесь
харизмы предыдущего Outlander. С одной стороны, почти RX300, с другой,
что-то от Pajero Evolution (поразительный контраст). Сзади яркие
диодные стопы, а спереди - абсолютно аналоговые фонари, правда, в
дизайнерской рамке. Но в целом - хорошо.

Внутри мне понравилось. Во-первых, я наконец-то нормально уместился
за рулем автомобиля. Хотя руль регулируется лишь вверх-вниз, посадка
удобная. За счет ее вертикальности и большого диапазона регулировок
вдоль и вверх я даже могу придвинуться на щелчек вперед. Руль удобного
сечения и обтянут кожей лучшего качества, чем в предыдущем Outlander.
Водительские приборы видны на 100% и хорошо читаются, причем, при любом
освещении. А вот дисплей аудио системы днем при включенной оптике
«слепой»! Хорошая обзорность и крупные зеркала. Правда, пару раз на
перекрестках удивлялся неожиданно появившейся справа легковушке. Угол
правой стойки вместе с зеркалом бокового обзора съедают незаметно, но
прилично. Все кнопки и «крутилки» удобны в эксплуатации, хорошо видны и
легко находятся на ощупь. Кроме кнопки «аварийная остановка», каждый
раз, чтобы поблагодарить уступившего дорогу, ищу ее глазами.

Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

© Фото: 5 колесо

Теперь
Outlander идет с аудиосистемой в базе. Раньше только Pajero
удостаивались такой чести. Что примечательно, звучит она здорово,
особенно на малой и средней громкости. Чейнжер тормозит при переходе с
диска на диск, а в остальном - хорош. Присутствует удобная настройка
звукового поля. Те из моих знакомых, кто платил за топ-версию с дорогой
музыкой от Rockford, не всегда отзывались о ее работе лестно. А у меня
аппаратура «в подарок» и с этой стороны еще и достойно звучащая.

Пластик в отделке очень жесткий. Но сейчас тенденция в среднем
классе автомобилей использовать эту «жесть». Зато рельеф пластика
навивает мотивы hi-tech.

Считаю удобными и пассажирские места во втором ряду (со мной
согласны жена и дочка). Мои почти 190 без напряжения усаживаются за
моими же 190. Класс! И над головой везде достаточно воздуха.

Багажник в большинстве случаев устроит своим объемом. Трансформация
удобная и оперативная. Хотя теперь я не смогу в деревне у бабушки, как
раньше, выспаться в машине - нет возможности разложить ровный пол. Лыжи
180см еле умещаются по диагонали разобранного багажного отделения.

В целом, уже проверено практикой в 9500 км, салон удобен, как в
ежедневных поездках по работе, так и марш-бросках на 1000 км (спокойно
едем по 3 часа без остановок). Причем, если в дальней дороге в Pajero
Sport здорово отекали ягодицы, а в Оutlander уставала правая нога к
коленном суставе (как-то подворачивалась), то в XL нет выраженных
корявостей посадки.

Впервые у меня вариатор. Нажал до 4000 и разгоняешься до 140 в одной
тональности. Чаще всего в салоне движок не слышно, т.к. даже на
скорости в 140 км/ч тахометр в районе 2700-3000 об./мин., а чаще около
2000 об/мин. Вообще не докучает жужжанием. Но когда осуществляешь
скоростные маневры, урчание - своеобразное и, на мой взгляд,
некрасивое. 6 ступеней коробки позволяют практически в любых ситуациях
чувствовать себя уверенно.

Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

© Фото: 5 колесо

Лепестки управления КПП под рулем очень удобны! Переходы с
автоматического режима на ручной и обратно осуществляются легко. В
зимнее время, когда особенно актуально управление тягой, мне удобно
пилотировать XL. Темперамент по документам и по субъективным ощущениям
выше чем у предыдущего Outlander 2.4 AT. При этом он еще и экономичнее.
При поездке в Нижний Новгород, пытаясь удержать крейсерскую скорость
около 160 км/ч, средний расход Outlander 2.4 AT составил 20л/100км
(полный бак на 300км). XL показывает следующий аппетит: крейсерская
скорость 100 км/ч (при средней - 90 км/ч и пробеге не менее 60км,
-10гр.Цельсия, 4WD, ближний свет, без кондиционера) - 9,5л/100км; 110
км/ч - 11л/100км; 120 - 13л/100км; 140 - 16л/100км; 160 - 19л/100км.
При условии удобного управления режимом работы двигателя и умеренной
скорости ест как легковушка.

Подвеска на 16-дюймовых колесах – в меру жесткая. Зимой я поставил
чуть большие колеса и впервые без шипов - Miсhelin Latitude Alpin
225/70R16. Их дорожные свойства - предмет отдельного разговора. В
целом, семья комфортностью подвески довольна. Рулится автомобиль
адекватно. Хотя я бы сделал управление поострее. Крены в поворотах не
ощущаются. Дорогу чувствуешь и руками и телом, но без пробоев.

Что еще? Почти всю зиму замерзала левая форсунка омывателя. Отличные
щетки стеклоочистителей лобового стекла. Ближний свет - слабый, а
дальний - отличный. Стекла на трассе остаются чистыми. Не чувствуются
габариты задка. Задние пассажиры постоянно пачкаются при высадке об
арку колеса. Проходимость - умеренная, но всегда понятная.
Поскрипывает, но не более Pajero Sport и Focus II. Тормоза часто
скрипят. Вообще управление тормозом мне в XL не нравится. Привод слегка
подкусывает и получается несколько ступенчатое торможение. Есть
встроенное Hands Free, что актуально. Слышимость абонента - хорошая, а
вот я для него я то булькаю, то пропадаю. И вообще, где микрофон? Никто
не знает. Еще он тормозит с момента подключения абонента до момента
вхождения в разговор (абонент уже говорит, а я еще его не слышу).

В целом за 40 и для города + трасса = лучший вариант! Советую

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Однажды,
выезжая на грунтовую заснеженную дорогу, я включил блокировку и
принудительно осадил до 1-й передачи. В течение 200 м я не мог
разогнать машину, рискуя сесть в снегу по причине не переключения
передачи. На дисплее "1", а реально "3". Но потом – раз, и поехала.

 

Выявленные недостатки:
Среди недостатков можно упомянуть такие, как грубоватая работа тормозов и системы климат-контроля

 

Ваш следующий автомобиль:

Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

© Фото: 5 колесо

Надеюсь более имиджевый

 

Цена 951 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,4 л, 170 л.с.
Трансмиссия вариатор, 6-ступенчатая
Средний расход топлива 17 л/100 км
Общий пробег 9500 км
Личный пробег 9500 км
Эксплуатационные расходы 34 200 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 3

    Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

    © Фото: 5 колесо

  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 3

    Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

    © Фото: 5 колесо

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 4
  • Управляемость: 4
  • Тормоза: 3
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 3

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4

    Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

    © Фото: 5 колесо

  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие входа АЧХ: 4
  • Наличие сопряжения с iPod: 2