Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы автовладельцев. Subaru Impreza 2.5 ST

Отзывы автовладельцев.
Subaru Impreza 2.5 ST

Владимир Сазонов, 24 года, менеджер, стаж вождения 6 лет. Стиль нашего с Impreza передвижения находится где-то между «жестко» и «убийственно»

Владимир Сазонов, 24 года, менеджер, стаж вождения 6 лет

2001 Subaru Impreza 2.5 ST. Владелец Владимир Сазонов

© Фото: 5 колесо

У меня не было вопроса о марке машины, которую я буду искать на авторынках. Не столько из-за определенной приверженности или личных симпатий к таланту конструкторов Subaru, сколько из-за отсутствия на рынке автомобилей с таким сочетанием приемлемой цены, высокой мощности, умеренной массы и постоянного полного привода.

Долго искать не при­шлось — через пару недель я стал обладателем свеженькой (только что из США) Impreza с атмосферным 2,5-литровым мотором.

Оригинальный дизайн всегда являлся отличительной чертой Subaru. На мой взгляд, только автомобили с «очень богатым внутренним миром» могут позволить себе выглядеть так... противоречиво. Я быстро обнаружил в этом много преимуществ, главным из которых было то, что меня никто не воспринимал всерьез. И несмотря на мою достаточно агрессивную манеру городской езды, желающих померяться силами находилось крайне мало.

 

Благодаря тому, что американские маркетологи все же уговорили японских инженеров сделать этот «WRX для домохозяек», машина получилась «двуликой». С одной стороны это очень легкий в управлении, небольшой городской автомобиль, с другой — машина, в которой явно проглядывают черты раллийных собратьев. Ее настоящая стихия — неровная заснеженная дорога, и пока есть контакт колес с трассой, машина отлично управляется, даже на очень высокой скорости. Главное — всегда помнить, что это не джип. Несмотря на постоянный полный привод, желание «прохватить» по раскисшей дороге или снежной целине вполне вероятно закончится поиском трактора.

Владимир Сазонов

© Фото: 5 колесо

Характеристики классического для Subaru оппозитного двигателя меня вполне устраивают. 165 лошадиных сил легко уводят стрелку спидометра за отметку 200, но, в отличие от турбомоторов, не «издеваются» над трансмиссией. Расход топлива подобен музыке в салоне — очень сильно зависит от настроения. На трассе он составляет 9–10 литров, а в суетливой городской езде за 100 км можно сжечь до 16 литров. А вот чрезмерные вибрации двигателя у меня вызывают по­стоянное недовольство. Они отражаются буквально на всем: на руле, педали газа, ручке КП. Но с этим приходится мириться, считая это неудобство своеобразной платой за полную гармонию с машиной.

И еще. Если быть честным, то ни одна из моих предыдущих машин не выдержала бы столь хамского к ней отношения. Стиль нашего с Impreza передвижения находится где-то между «жестко» и «убийственно». Это, в свою очередь, определяет подход к обслуживанию и ремонту, с коими я стараюсь не тянуть. Благодаря простоте конст­рукции узлов сервис Impreza представляет собой сплошное удовольствие (это касается только не турбированной версии!). Правда, ни в Петербурге, ни в Москве я не смог найти ни одной специализированной СТО, откуда бы уехал без претензий.

Эксплуатационные расходы, без учета топлива, составили чуть больше рубля на километр пробега. За два с половиной года и 140 000 км автомобиль отказывался ехать дальше всего дважды, и оба раза я склонен винить только себя в недостаточном к нему внимании.

 

Цена $15 000
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2006
Общий пробег 210 000 км
Личный пробег 140 000 км
Эксплуатационные расходы 150 000 руб.

 

Интересный факт:
Она двуликая! Внешне абсолютно «гражданская» машина, но с раллийными «корнями».

Моя оценка
Пять баллов