Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы автовладельцев. Nissan X-Trail

Отзывы автовладельцев.
Nissan X-Trail

Алексей Кузин, 24 года, ведущий специалист, стаж вождения 5 лет. Техническое задание выглядело так: надежный автомобиль, готовый к езде на дальние расстояния не только по асфальтированной трассе, но и по бездорожью

Алексей Кузин, 24 года, ведущий специалист, стаж вождения 5 лет

2007 Nissan X-Trail. Владелец Алексей Кузин

© Фото: 5 колесо

Когда появилась возможность поменять «вазик» на новый автомобиль, то техническое задание выглядело так: надежный автомобиль, готовый к езде на дальние расстояния не только по асфальтированной трассе, но и по бездорожью. Рассматривались Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4. Но увидев Nissan X-Trail, мы с женой сразу в него влюбились. Выбрали вариант с дизельным турбированным двигателем объемом 2,2 литра и шестиступенчатой механической КП. Уже в базовой комплектации были шесть подушек безопасности, ABS, ГУР, круиз-контроль, противотуманные фары, электропривод и подогрев зеркал, панорамный люк с электрическим управлением и многое другое. У большинства конкурентов многое из базы X-Trail предлагалось в качестве опций. Внешне машина кажется небольшой, но внутри очень просторно. Достаточно места и для пассажиров задних сидений. При складывании задний ряд сидений образует ровную поверхность, что обеспечивает возможность перевозки крупных грузов, а при поездках за город эту площадку можно использовать как полноценное спальное место. Багажник может показаться небольшим, но под его полом не только размещено полноразмерное запасное колесо, но и хватает места для мелкого инструмента.

 

Управляемость автомобиля — просто классика жанра, а тяговитость дизельного двигателя дает возможность ровно двигаться в потоке на любой скорости, но при необходимости он готов к резкому ускорению. В городском цикле аппетит мотора достаточно скромен, а при движении по трассе я считаю его экономичным. За недолгий срок обладания этой машиной мы побывали и на Азовском море (длина маршрута со­ставила почти 5000 км), и в Северном Казахстане (8000 км), и на Урале (4500 км). Ни одного сбоя! После эксплуатации ВАЗ-21150 найти какие-то недостатки в этом автомобиле сложно. Но, к примеру, отсутствие в штатной маг­- нитоле возможности для воспроизведения MP3-файлов несколько удивляет. После пробега в 20 000 километров зашумела печка, а на 45 тысячах поменяли стойки переднего стабилизатора. Все ремонтные работы были произведены по заводской гарантии.

 

Алексей Кузин

© Фото: 5 колесо

Цена 860 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 51 000 км
Личный пробег 51 000 км
Эксплуатационные расходы 17 500 руб./год

 

Интересный факт:
Почти в каждом автомобиле можно найти свои минусы. В этом я их пока не нашел...

Моя оценка
Пять баллов