Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы автовладельцев. Mazda6

Отзывы автовладельцев.
Mazda6

Евгения Редькина, администратор, стаж вождения 20 лет. Универсальность автомобиля дополняет большой багажник, а при сложенных задних сиденьях можно транспортировать и весьма объемный груз

Евгения Редькина, администратор, стаж вождения 20 лет

2006 Mazda6. Владелец Евгения Редькина
© Фото: 5 колесо

2006 Mazda6
© Фото: 5 колесо

На первый взгляд может показаться, что я приобрела этот автомобиль из чувства противоречия. Ведь не женский он, правда? Я тоже считаю, что женщинам больше к лицу маленькие, яркие машинки. И уж если говорить о Mazda, то оптимальным женским вариантом была бы «трешка». Но данные принципы (или комплексы?) исчезли после того, как я впервые села в салон этого автомобиля. Интерьер выдержан в отличном стиле, хороша эргономика, очень удобны кресла. Кстати, о креслах — в них дейст­вительно по-настоящему комфорт­но, а развитая боковая поддер­ж­ка не только удерживает в поворотах, но и создает ощущение уюта, свойственное тем самым маленьким женским машинам. Разумеется, в наше непростое, в плане финансов, время учитывала и первоначальную цену автомобиля, и стоимость владения. И с учетом совокупности факторов выбрала Mazda6. Определенной гарантией надежности послужила японская сборка, и жизнь это подтвердила — за все время эксплуатации лишь дважды (не считая ТО) пришлось обращаться в автосервис: в первый раз была проведена замена подшипника передней ступицы, во второй — замена дисплея компьютера. Все работы проводились по гарантии.

Пятиступенчатая АКП и двухлитровый 147-сильный мотор позволяют уверенно себя чувствовать и при обгонах на автостраде, и при маневрировании на улицах города. Подвеска не жесткая, а именно упругая, что позволяет достаточно комфортно переезжать и трамвайные пути, и (увы!) многочисленные выбоины и колдобины наших дорог. С учетом того, что зимой улицы города убирают, мягко говоря, не слишком интенсивно, можно посетовать на длинный передний свес и малый дорожный просвет, но сделано это в угоду управляемости. А к данной характеристике никаких нареканий нет. Можно отметить некоторую «задумчивость» педали акселератора, но это заметно лишь при достаточно агрессивной езде. Интересна идея инженеров Mazda интегрировать передние противотуманки в основные блок-фары. Установка противотуманных фар в бампере наверняка сократила бы срок их жизни.

Евгения Редькина
© Фото: 5 колесо

Универсальность автомобиля дополняет большой багажник, а при сложенных задних сиденьях можно транспортировать и весьма объемный груз.

Вероятно, был бы смысл установить дополнительную шумоизоляцию — Mazda6 не самый тихий автомобиль. Но это дополнительные расходы, а Mazda, как я уже говорила, как раз и подкупает прагматичным соотношением цены и качества.

 

Цена 620 000 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2007
Общий пробег 80 000 км
Личный пробег 60 000 км
Эксплуатационные расходы 18 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
В этом автомобиле подкупает совокупность факторов: эргономика, управляемость, комфорт и цена.

Моя оценка
Пять баллов

Если вам нужен пусть не самый большой и быстрый, но самый тихий автомобиль, стоит посмотреть в сторону Ford Fiesta.