Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы автовладельцев. Nissan Primera

Отзывы автовладельцев.
Nissan Primera

Глеб Хрыков, 29 лет, врач-хирург ВМА им. С.М. Кирова, стаж вождения 8 лет. Для меня машина ассоциируется с такими понятиями, как практичность, функциональность, безопасность и надежность

Глеб Хрыков, 29 лет, врач-хирург ВМА им. С.М. Кирова, стаж вождения 8 лет

2007 Nissan Primera. Владелец Глеб Хрыков

© Фото: 5 колесо

2007 Nissan Primera

© Фото: 5 колесо

Не скрою, что смена машины для меня прошла непросто. Ездил на 10-летней Volvo C70, еще первого поколения Cross Country: «люксовая» комплектация, полный привод, 2,5-литровый турбированный мотор мощностью 193 л. с.! Но начались проблемы с турбиной, да и общий износ автомобиля был уже изрядным. Пришлось принимать волевое решение и пересаживаться с автомобиля более высокого класса на машину классом ниже. А тут и выгодное предложение подвернулось: Nissan Primera с пробегом 5000 км уже полгода простаивал в гараже. Прокатившись, получил неизгладимое впечатление от работы подвески нового автомобиля, от отсутствия скрипов в салоне, да и оставшиеся два с половиной года заводской гарантии были неплохим бонусом. А когда подробно познакомился со спецификацией, был просто поражен: автомобиль D-класса в отнюдь не самой топовой комплектации Elegance имеет восемь подушек безопасности, цветную камеру заднего вида и т. д. И практически «не убиваемый» двигатель с большим межсервисным интервалом. Еще один плюс конструкции мотора: в приводе ГРМ здесь используется не ремень, цепь. Ни одной проблемы за 25 000 км пробега! В то же время, я никогда не смотрел на автомобиль с точки зрения собственного статуса. Для меня машина ассоциируется с такими понятиями, как практичность, функциональность, безопасность и надежность. Это исключительно средство передвижения. Безусловно, оно должно приносить удовольствие, но пока, в силу экономической ситуации, я отношу это на второй план.

Возвращаюсь к Primera. Отличный просторный салон. А вот багажник маловат — детская коляска занимает практически все пространство. Но пока в семье один ребенок, с этим можно мириться.

Глеб Хрыков

© Фото: 5 колесо

Что касается отдельных качеств, то я, вольно или невольно, все время сравниваю Primera с Volvo. Volvo выше и, соответственно, более «валкая» в поворотах. Зато имеет адаптивный полный привод: ошибся со скоростью при входе в поворот — что-то похрустело, пожужжало и направило машину по нужной траектории. На Primera из всех электронных систем только ABS. Но и без помощи электроники эта машина держит дорогу лучше, чем Volvo, а «зажатая» подвеска очень хорошо адаптирована к нашим дорогам. Нет претензий по управлению на зимней дороге, вполне адекватно работает ABS. При движении на высокой скорости практически не требуется подруливание, но при необходимости быстрый объезд препятствия выполняется безупречно. Да и по динамичности Primera намного опережает Volvo, у которой преимущество в мощности двигателя «съедается» АКП.

Оптимальная крейсерская скорость для этого автомобиля — 100 км/ч, когда двигатель работает на 3000 мин-1. А вот продолжительная езда со скоростью свыше 130 км/ч с оборотами выше 3000 несколько напрягает. Во-первых, шумоизоляция явно не на высоте, а во-вторых, резко увеличивается расход топлива. Кстати, если судить по данным бортового компьютера, расход при смешанном цикле составляет около 9 литров на 100 км. Я склонен этому верить.

Есть небольшие проблемы с организацией места водителя. Не понял причины, но в длительных поездках через пару часов начинает затекать правая нога — никакие регулировки сиденья не помогают. Не слишком удобен и подлокотник — в крайнем его положении даже с моей длинной рукой я с трудом включаю 4-ю передачу. Вот, пожалуй, и все, на что можно было бы посетовать. Был еще один не очень приятный момент, когда после 10 000 пробега в салоне послышалось какое-то дребезжание. Не слишком докучало, но расстраивался больше из-за того, что машина-то почти новая…

 

Цена 540 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2008
Общий пробег 30 000 км
Личный пробег 25 000 км
Эксплуатационные расходы 15 500 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Удивило то, что автомобиль отнюдь не премиум-сегмента имеет такую комплектацию.

Моя оценка
Пять баллов