Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Nissan Primera

Отзывы владельцев.
Nissan Primera

Вячеслав Гришин, 36 лет, предприниматель, стаж вождения 15 лет. Владею машиной уже больше двух лет. Показала себя отлично.

Вячеслав Гришин, 36 лет, предприниматель, стаж вождения 15 лет

2000 Nissan Primera. Владелец Вячеслав Гришин

© Фото: 5 колесо

Владею машиной уже больше двух лет. Показала себя отлично.

Главное в универсале что? Правильно, салон. Просторный, удобный салон, исправно работающий климат, почти не требующий мануальной коррекции. Отличный кондиционер и «печка», прогревающая салон за минуты. Все на своих местах.

Возможности трансформации салона широчайшие. Багажник оборудован удобной легкодемонтируемой инерционной шторкой, есть «подполье». Сиденья, складываясь, образуют ровную площадку. Двигатель просто покорил неприхотливостью и тяговитостью. На ходу «Примера» стоит, как стрела. Четко идет за рулем, хорошо держит прямую, не реагируя на колеи. На всех колесах дисковые тормоза, впереди - вентилируемые. Педаль тормоза информативная - по крайней мере, усилие дозируется без проблем. Рулевая колонка регулируется только по высоте, а хотелось бы еще и по вылету. Можно отрегулировать частоту взмахов щеток на лобовом стекле.

За счёт большого объёма салона, совмещённого с багажником, проигрывает шумоизоляция, Форма сидений очень удобная и боковая поддержка на высоте.Очень ухватистый и правильной пухлости руль. Интересно решили проблему задних динамиков - разместили их на потолке багажника. 4 подушки безопасности. Замок центральный, включая дверь багажника . Причем, при открытии или если вытащить ключ из замка зажигания, в салоне загорается свет - удобно. Очень эффектная оптика. Расход топлива по городу укладывается в 9 литров 95-го.
Резюме: очень практичный и удобный универсал.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Довольно просторная машина. Двигатель очень резвый, подхват очень хороший на любой скорости. Зимой всегда заводится без проблем при любой температуре. В двгателе цепь.

Выявленные недостатки:
Минусы - без них не бывает. Самый огромный недостаток - низкий клиренс. 13.5 см это маловато. Периодически за что-нибудь можно зацепиться защитой.

 

Цена 11 500$
Год выпуска 2000
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,8 л, 114 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 9,0 л/100 км
Общий пробег 150 000 км
Личный пробег 40 000 км
Эксплуатационные
расходы
7 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 4
Наличие входа АЧХ: 4