Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer IX

Отзывы владельцев.
Mitsubishi Lancer IX

Никита Марголин, 20 лет, администратор ночного клуба, стаж вождения 2 года. В моем городе «Лансеров» очень много: различных цветов и комплектаций, но 2-литровые встречаются достаточно редко

Никита Марголин, 20 лет, администратор ночного клуба, стаж вождения 2 года

 

2006 Mitsubishi Lancer 2.0 Sport

© Фото: 5 колесо

Начну свой рассказ с истории моей «зарульной» жизни… Сейчас мне 20 лет и в моих руках уже побывало 3 автомобиля. Первый был «Фольксваген Гольф 2», но я думаю что в 21 веке будет неинтересно слушать про подобные автомобили. Вторым моим автомобилем стал Mitsubishi Lancer XI, причем не просто «Лансер», а в комплектации «спорт», с двухлитровым 135-сильным двигателем, но, к моему сожалению, на 4-ступенчатом автомате!

 

Экстерьер

В моем городе «Лансеров» очень много: различных цветов и комплектаций, но 2-литровые встречаются достаточно редко и вызывают интерес у людей, не разбирающихся в автомобилях. Конечно, 16-дюймовые диски на низкопрофильной резине, обвес по кругу, спойлер на крышке багажника плюс мои некоторые доработки выглядят на обычной машине любопытно. Несколько раз ко мне подходили молодые ребята и спрашивали: «Это эволюшен?» или «Чей тюнинг?» Но понимающие «субароводы» или «эвоводы» все видят и не воспринимают такую машину всерьез. Меня она устраивала: выглядит спортивно, в тоже время не низкая как, допустим, «Сивик». Вообщем, экстерьер на твердую «четверку».

 

Интерьер

Когда садишься в нее, начинаешь расстраиваться: ни одного дисплея в салоне нет, впрочем, как и штатной магнитолы, панель точно такая же как и у «Лансера» 1.6 AT (У «Лансеров» с механической кпп немного другая приборная доска). С первого взгляда салон кажется очень бедным, но в тоже время все в нем есть… Климат-контроль выглядит как кондиционер времен 70-х, кнопки включения подогрева сидений точно такие же как и 15 лет назад, на селекторе переключения кпп нет никакой подсветки, да и часы посреди панели как в поликлиниках времен СССР. Разницу между версией «спорт» и обычной я заметил через месяца четыре, а точнее я обратил внимание на ручки открывания дверей, которые у меня были хромированные, в то время как у 1.6, соответственно, - нет. И обшивка дверей, и обивка сидений немного отличались, плюс очень плохо сделанный пластик торпеды под карбон. Но мне всегда нравилось что все под рукой и все очень просто! Совсем забыл упомянуть прекрасный руль МОМО, который мне бузумно нравится.

 

Ходовые характеристики

Первое, что не нравится - это отсутствие кикдауна, но я не был удивлен этому, зная что японцы крайне редко ставят подобную функцию в автомобили «гольф класса», по крайней мере, в «Сивиках» и «Маздах» такого нет точно. Динамика разгона кажется очень приличной, хотя на деле около 12-ти секунд. Грустновато! Слишком большая яма между первой и второй передачей. Мои наблюдения таковы: на «типтронике» 1-я передача - 65 км/ч при 7500 об./мин. (отсечка), 2-я передача - 130 км/ч, 3-я передача - около 180-190 км/ч, 4-я - как повезет. Я более 205 км/ч по спидометру развить не сумел. Такую коробку передач нужно выучить, т.к. она обманывает и может привести к неприятным последствиям. Допустим, при движении на скорости 35-40 км/ч выжимаешь акселератор до отказа и включается 1-я скорость, сопровождаемая резким ускорением. Но если сделать все то же самое на 45 км/ч включается 2-я передача и машина начинает очень медленно ускоряться… Для этого и придумали «кикдаун».

Как автомобиль ведет себя на дороге мне нравилось: достаточно четкое управление. Но один раз я допустил ошибку и поставил на нее резину не 195 на 50, а 195 на 55, и машина сразу начала плавать на дороге, что безумно раздражало. Отсутствие систем курсовой устойчивости не напрягало, поведение автомобиля как на сухом асфальте, так и на гололеде абсолютно прогнозируемо. Да, и еще забыл отметить приятный звук на высоких оборотах 2-литрового дефорсированного «эволюшенного» двигателя.

Ну что же, конечно есть и минусы такого аппарата! Это, как ни странно, - расход топлива! Мой стиль езды без малого агрессивный, но я считаю - это не повод РАСХОДОВАТЬ 18 ЛИТРОВ ГОРЮЧКИ на 100 км. Ни компрессора, ни турбины! Куда девается этот 95-й, мне непонятно!

 

Надежность

В этом плане я не особо могу с чем-либо сравнить данный автомобиль, могу назвать лишь цифры: 60 000 км: заменены передние амортизаторы; 75 000 км: заменен моторчик вентилятора + блок включения вентиляторов и тормозные диски по кругу; 80 000 км: заменены задние амортизаторы. С запчастями проблем нет, т.к. большинство подходят от 1.6, а их, как я уже упоминал, великое множество в городе, соответственно, и запчастей тоже хватает. Единственное, что поразило - это цена свечей - около 800 руб. за штуку! Сказали, что на эти двигатели ставятся исключительно иридиевые.

На данный момент являюсь обладателем BMW 320Ci но об этом автомобиле, будет возможность, расскажу отдельно. Спасибо за внимание!

 

Выявленные недостатки:
Высокий расход топлива, «тормозная» коробка передач.

Ваш следующий автомобиль:
BMW 320 Ci

 

Цена 400 000 руб.
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 2000 куб.см, 135 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 18 л.
Общий пробег 85 000 км
Личный пробег 20 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 3
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 3

 

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 3
  • Организация размещения мелочей: 2
  • Музыка и другое media-оснащение: 2

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 3

 

Ходовые качества

 

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 4
  • Динамика: 3
  • Удобство трансмиссии: 2
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 2

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 2
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 2
  • Головная оптика: 2

 

Финансы

  • Цена/качество: 4
  • Гарантия: 3
  • Топливная экономичность: 1
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 3
  • Надежность: 3

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 1
  • Удобство расположения головного устройства: 1
  • Громкость звучания: 1
  • Искажения звука: 1
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
  • Общее качество звучания: 1
  • Наличие MP3: 1
  • Наличие входа АЧХ: 1
  • Наличие сопряжения с iPod: 1