Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Seat Leon

Отзывы владельцев.
Seat Leon

Дмитрий Карпов, 25 лет, стаж вождения 5 лет. Seat Leon - очень красивый автомобиль! Плавность линий, оригинальная внешность. Но вот время ожидания доставки автомобиля... Ждали долго, дольше, чем нам обещали. Но это того стоило...

Дмитрий Карпов, 25 лет, стаж вождения 5 лет

2009 SEAT Leon
© Фото: Seat

Автомобиль предстояло выбрать для поездок всей семьей. А это сразу говорит о том, что должен быть вместительный и удобный салон, более менее вместительный багажник. Бюджет 600 тыс. руб.

Выбор стоял между несколькими марками и моделями, но рассматривались только хетчбэки. Минивэн слишком уж громоздкий, как и универсал, в принципе. Поездив по нескольким автосалонам, мы уже уставшие просто из интереса заглянули в салон подержаных машин. И там увидели павильон Seat, где продавались новые автомобили. Взгляд сразу остановился на модели Leon. Цены на Seat я смотрел и до этого, но они оказались больше, чем бюджет на который мы рассчитывали. Однако, в салоне нам сказали, что сейчас у них идет акция и цены снижены. Новая цена нас устроила и выбор был сделан окончательно.

Seat Leon - очень красивый автомобиль! Плавность линий, оригинальная внешность. Но вот время ожидания доставки автомобиля... Ждали долго, дольше, чем нам обещали. Но это того стоило...

К габаритам привыкал очень долго из-за «дутых» дверей. Непривычно маленькое «окошко» задней двери тоже заставило крутить головой какое-то время. Да и маленькие наружние зеркала заднего вида сначала тоже казались неинформативными, но потом привычка сделала свое дело. Вобщем, привыкание к автомобилю продлилось около недели. И после этого настало время для того, чтобы полностью насладиться управлением автомобиля.

2009 SEAT Leon
© Фото: Seat

Выглядит Leon как кошка, приготовившаяся к прыжку. Особое внимание заслуживают наружние ручки задних дверей. Они отсутствуют на самой двери и спрятаны в специальные ниши. Эта деталь экстерьера заставляет прохожих оборачивать головы. Смотрится очень красиво и даже как-то спортивно. Правда, зимой стало понятно, что не все так прекрасно. В ниши, где находятся эти ручки насыпается снег и извлечь его оттуда не так-то просто. Еще очень оригинально устроены стеклоочистители лобового стекла. Они стоят параллельно передним стойкам.

Теперь об интерьере. Эргономика хорошо продумана. Все кнопки и ручки, а также руль удобно расположены по отношению к водителю. Но есть все-таки пара недостатков. Во-первых, это ручка изменения громкости аудиосистемы - она ОЧЕНЬ чувствительная, и не дай бог при ее использовании вы наедете на какую-нибудь кочку, можно и оглохнуть. Во-вторых, водитель среднего роста как я упирается правым коленом в центральную консоль. Спасти от этого может только регулировка сидения по высоте. Еще непривычно расположена педаль газа - от пола. Но пару дней за рулем и вы уже этого не замечаете. В остальном салоном очень довольны. Нежно-белая подсветка панели приборов не раздражает глаза в темное время суток. Материал из которого выполнены сиденья очень качественный, я думаю что он и через 10 лет будет выглядеть как новый. Аудиосистема я бы сказал на высоте. 8 динамиков, 4 из которых огромные «блины» в дверях - это серьезно. Звук очень чистый, насыщенный, мощный. На мой вопрос «Какой фирмы аудиосистема здесь усатановлена?» менеджер в салоне мне ответил «Блаупункт». Не знаю так ли это, но музыкой я очень доволен.

Климат-контроль быстро охлаждает салон автомобиля даже в очень жаркие дни. Водителю и переднему пассажиру в автомобиле очень удобно, главное правильно настроить кресла. Кстати, о креслах. Они имеют очень развитую боковую поддержку и это только добавляет комфорта при движении. На заднем диване места еще больше. Мне кажется, что даже 2-х метровый пассажир никогда не коснется коленями спинки передних сидений. Еще удобство задних сидений заключается в сильном наклоне назад спинки сидения. Пассажир там сидит практически полулежа. За это задние пассажиры скажут вам «спасибо» в дальней дороге.

Теперь о размещении мелочевки в салоне. Кармашков честно немного. Хотелось бы побольше. Да и перчаточный ящик мог бы быть все-таки «бардачком», а то очень уж он маленький. Багажник, конечно, не огромный, но все необходимое поместится с лихвой.

2009 SEAT Leon
© Фото: Seat

Теперь расскажу об автомобиле в динамике. После пуска мотора начинает слышаться басовитый звук системы выпуска. Но это только цветочки, по сравнению с тем, что слышно при езде на высоких оборотах. В такие моменты кажется, что управляешь спортивным болидом. Управляется автомобиль прекрасно. Руль легкий, но в тоже время информативный. Очень удобно при парковке. Двигатель объемом всего 1,6 л и мощностью 102 л.с. ведет себя очень резво. Даже когда в салоне 4 пассажира или полностью забит багажник, машина разгоняется очень стремительно. Правда, главное условие при этом - высокие обороты двигателя. За это, конечно, приходится платить немаленьким расходом топлива, но ускорение важней, особенно при обгонах.

Шумоизоляция в автомобиле могла бы быть и помощнее, особенно учитывая громкость системы выпуска. Но на самом деле, мне только ласкает слух басовитый рев из глушителя, да и марка расчитана все-таки на любителей активной езды. Просто не всегда пассажиры разделяют предпочтения водителя и некоторые любят тишину в салоне. Передачи переключаются очень четко и очень мягко. Хорошо подобраны передаточные числа КПП.

Подвеска на автомобиле мягко говоря жесктовата (опять дань марки перед спортом). На дороге и в поворотах автомобиль ведет просто изумительно, кажется что почти в любой поворот можно въехать на любой скорости и автомобиль почти не накренится. Но тут, конечно, надо сказать об ощущениях в салоне - очень тряско. Все, даже мельчайшие неровности дороги чувствуешь «сиденьем». Но на более-менее загруженной машине это явление становится менее заметным. Тормозит автомобиль прекрасно. Педаль тормоза чувствительная и малейшее воздействие на нее уже дает ожидаемый результат, видимо все то же влияние спорта. Но это только огромный плюс в пользу автомобиля и безопасности. Автомобилем в семье все довольны.

 

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Спрятанные наружные ручки задних дверей, оригинальное расположение стеклоочистителей лобового стекла, качественная аудиосистема, спортивная привлекательная яркая внешность, качественная отделка салона, жесткая подвеска.

Выявленные недостатки:
Жесткая подвеска, низкий уровень шумоизоляции, очень чувствительная ручка изменения громкости аудиосистемы, скопление снега в нишах наружних ручек задних дверей, мало кармашков для мелочевки, очень маленький бардачок.

Ваш следующий автомобиль:
Seat Exeo

 

Цена 630 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1600 куб.см, 102 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л.
Общий пробег 12 800 км
Личный пробег 12 800 км
Эксплуатационные расходы 18 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Кузов

 

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 5
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 3

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 2
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

  • Плавность хода: 3
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 3

 

Безопасность

  • Обзорность: 3
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 4
  • Гарантия: 3
  • Топливная экономичность: 1
  • Потеря первоначальной стоимости: 1
  • Налог: 2
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 3
  • Удобство расположения головного устройства: 4
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 1
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 5
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие сопряжения с iPod: 5

Между прочим, у Seat есть и другие интересные автомобили. Например, на автосалоне в Женеве будет представлена новинка - Seat Mii, компактная модель А-класса.