Евгений Володин, 22 года, менеджер, стаж вождения 4 года

Первым моим автомобилем была отечественная машина ВАЗ-2109. Однако, пришло время менять авто, так как моя машинка начала сдавать и чаще ломаться, доставляя мне много переживаний и неудобств. Я проехался по автосалонам родного города, посидел на многочисленных автофорумах, внимательно почитал отзывы и выбрал для себя именно "Форд Фокус 2". Цена и качество этого автомобиля мне подходили.
Было решено продавать старый авто и покупать новый. Я поехал к региональному дилеру за машиной, зная что срок ожидания составит около 6-ти месяцев. Но меня это не останавливало, так как я уже загорелся покупкой данной модели. Следующие шесть месяцев я днями и ночами пропадал на автомобильном форуме, посвященном данной модели и с нетерпением ожидал свою красавицу. По приходу авто мне позвонил менеджер автосалона, мы договорились с ним, что я подъеду посмотреть - так сильно мне хотелось увидеть свою машину через столько месяцев ожидания. Как только я приехал в автосалон, мы прошли на стоянку, где среди сотни стоящих "Фокусов" я сразу нашел свою машину. Моей радости не было предела!
Интересные особенности вашего автомобиля:
Из наиболее интересных особенностей моего автомобиля я хотел бы выделить именно те, которые заметны для меня как для человека, пересевшего с отечественного автомобиля на иномарку. В первую очередь это, конечно же, как работает печка: зимой можно хоть в футболке ездить, а летом климат-контроль позволяет охлаждать машину так, что хоть продукты в ней храни вместо холодильника. Заслуживает высокой оценки достаточно неплохая проходимость автомобиля - зимой ни разу не приходилось застревать, хотя неоднократно попадал в снежные заносы.
Выявленные недостатки:
Не очень резвая коробка передач. Хотя для "автомата" это не новость. Лопнула трубка кондиционера, но дилер поменял все по гарантии. В остальном под капот авто за 2 с лишним года я заглядывал только ради того, чтобы залить воды в бачок омывателя.
Ваш следующий автомобиль:
Honda Accord Type S
Цена | 527 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1600 куб.см, 100 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 13,6 л/100 км |
Общий пробег | 77 000 км |
Личный пробег | 77 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
- Дизайн, стиль: 5
- Престиж: 4
- Качество: 4
- Удобство посадки/высадки: 5
- Багажник: 4
Салон
- Запас места: 4
- Эргономика водительского места: 5
- Отделка: 5
- Организация размещения мелочей: 5
- Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
- Плавность хода: 5
- Шумоизоляция: 3
- Климатическая установка: 5
Ходовые качества
- Стабильность на прямой: 5
- Управляемость: 5
- Тормоза: 5
- Динамика: 3
- Удобство трансмиссии: 5
- Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
- Проходимость: 4
Безопасность
- Обзорность: 5
- Комплектация системами активной безопасности: 5
- Комплектация системами пассивной безопасности: 5
- Головная оптика: 4
Финансы
- Цена/качество: 5
- Гарантия: 3
- Топливная экономичность: 3
- Потеря первоначальной стоимости: 5
- Налог: 5
- Стоимость обслуживания: 4
- Надежность: 5
Штатная аудиосистема
- Удобство управления: 5
- Удобство расположения головного устройства: 5
- Громкость звучания: 4
- Искажения звука: 3
- Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
- Общее качество звучания: 3
- Наличие MP3: 1
- Наличие входа АЧХ: 1
- Наличие сопряжения с iPod: 1
2005 Ford Focus II. Владелец Евгений Володин
© Фото: 5 колесо