Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer X

Отзывы владельцев.
Mitsubishi Lancer X

Юра Бельский, 28 лет, госслужащий, стаж вождения 6 лет. Машину взял полуторагодовалую, 2 литра, вариатор, заводской обвес, спойлер, подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей

Юра Бельский, 28 лет, госслужащий, стаж вождения 6 лет

2008 Mitsubishi Lancer X

© Фото: 5 колесо

До приобретения «Лансера», я ездил на «Форд Фокус 2». Машинка меня полностью устраивала, и менять ее я не собирался еще год-два, что бы за это время поднакопить денег и купить «Хонду Аккорд» в новом кузове или, как более практичный вариант, «Аутлендер XL». Но жизнь внесла свои коррективы…

«Фокус» я по собственной глупости разбил (КАСКО не оформлял), пришлось его продать практически вдвое дешевле. Поэтому планы и покупке «Аккорда» и «Аутлендера» пришлось перенести в неопределенное будущее. В итоге, после долгих размышлений, что же все-таки взять на имеющиеся деньги, остановился на «Митцубиши Лансер». Машину взял полуторагодовалую, 2 литра, вариатор, заводской обвес, спойлер, подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей. Искал специально в обвесе, так как с ним она выглядит наиболее гармонично и агрессивно (эдакий бюджетный «Эволюшен Х»), к тому же встречается в нашем городе не так часто как обычные.

Кстати о лепестках: поездив с ними денек, понял, что по большому счету - баловство это. На разгон кардинально не влияет, только ненужные толчки. Поэтому основную часть времени езжу в автоматическом режиме, благодаря вариатору разгон плавный, но слегка занудный. Хотя 150 л.с. в большинстве случаев хватает за глаза.

Во многих автомобильных журналах часто ругают «Лансер» за слабую шумоизоляцию, назойливый звук двигателя. Это правда, но отчасти. В обычном городском режиме и на трассе движок не напрягает (при 100 км/ч обороты 2000, при 60-ти - где-то 1600 ), в машине тихо (во всяком случае, тише чем в моем бывшем «Фокусе»). Монотонный гул присутствует лишь при интенсивном разгоне, но все-же не настолько сильный и дискомфортный, что бы из-за этого отказываться от покупки данной машины. За четыре месяца эксплуатации не было никаких поломок (тьфу, тьфу, тьфу). Прошел ТО-3, обошлось в 8 тысяч руб. Самое дорогое, как сказали у дилера, будет ТО-4 – 24 тысячи руб. По-моему, даже для официалов это слишком дорого. Но ничего не поделаешь, для своего «звереныша» ничего не жалко.

Из минусов можно назвать слабенькую музыку и низкую посадку – до дачи доезжаю, но кое-где приходится осторожничать (с «Фордом» было попроще).

 

Цена 560 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2009
Двигатель бензиновый, 2000 куб.см, 150 л.с.
Трансмиссия вариатор
Средний расход топлива н.д./100 км
Общий пробег 48 000 км
Личный пробег 6 000 км
Эксплуатационные расходы 8 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 3
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 4

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 3

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5