Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Honda Pilot

Отзывы владельцев.
Honda Pilot

Леонид Игнатьев, 46 лет, предприниматель, стаж вождения 23 года. Острой необходимости в смене автомобиля не было: покупку «спровоцировала» экономическая ситуация в стране

Леонид Игнатьев, 46 лет, предприниматель, стаж вождения 23 года

2008 Honda Pilot

© Фото: 5 колесо

Острой необходимости в смене автомобиля не было: покупку «спровоцировала» экономическая ситуация в стране. В разгар кризиса я имел весьма ограниченные возможности для распоряжения безналичным капиталом, и оплата автомобиля стала одним из вариантов. При этом остался верен марке — у меня и до этого были Honda моделей CR-V и FR-V, а также одна из первых в городе моделей Element. Как вариант рассматривал и приобретение Acura MDX, но разница в 25 000 долларов склонила мой выбор в пользу «Пилота». Позади 25 000 км, и выбором своим я очень доволен. Большой автомобиль с удобным, очень просторным салоном. Задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность, чем довольно часто пользуюсь при перевозке объемных грузов. Однажды довелось ночевать в машине — никакого дискомфорта не испытал. Комплектация (из двух доступных) максимальная: кожаный салон, парктроник, круиз-контроль, зонный, включая и пассажиров задних сидений, климат-контроль, бортовой компьютер… Перечислять можно и дальше. Очень удобным решением является автономное включение омывателя фар, не связанное с работой омывателя лобового стекла.

Что касается внедорожных качеств автомобиля, то здесь никаких иллюзий у меня нет — это чистый «паркетник». Да я и не планировал приобрести джип. Полный привод подключается принудительно, кнопкой на приборной панели. Но сама схема подключения еще старая, более современная сейчас используется на Acura. Что касается двигателя, то я бы предпочел дизель, но, насколько знаю, версия Pilot с 200-сильным дизельным мотором только сейчас стала выпускаться для американского рынка. Расход топлива в городе, по моим наблюдениям, составляет 17 литров на 100 км, в отличие от 15-ти, заявленных в технических характеристиках. На загородных трассах расход составляет 13–14 литров. 4-ступенчатый автомат более быстр, чем предыдущие АКП на моделях CR-V и Element, но европейским коробкам с Tiptronic в скорости переключения все же уступает. Так что при обгонах легкое чувство неуверенности присутствует.

Леонид Игнатьев

© Фото: 5 колесо

Несмотря на массивные передние стойки, проблем с обзорностью нет. Я и задумываться над этим стал после вопросов, которые мне задавали по этому поводу. Возможно, все это нивелируется высокой посадкой. А вот большие габариты машины и своеобразный дизайн линий капота требуют при маневрировании определенной привычки. В салоне много ниш и емкостей для всяких мелочей, а главное, есть несколько прикуривателей. Даже в районе задней двери. И это при том, что компания Honda старается не пропагандировать курение — в Element прикуривателя не было вообще. Здесь же это просто удобно расположенные источники энергии. Разочаровала в этом автомобиле только одна позиция — жесткий пластик передней панели. Вид не то чтобы дешевый, а просто убогий. Пусть бы это была даже не кожа, но какая-то мягкая, радующая глаз поверхность. Не думаю, что цена вопроса превысила бы 200 долларов, которые покупатели Honda Pilot с удовольст­вием доплатили бы за эстетику.

 

Цена 1 400 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 25 000 км
Личный пробег 25 000 км
Эксплуатационные расходы 9 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
В России доступны лишьдва варианта комплектаций. Американский рынок разнообразнее.

Моя оценка
Пять баллов