Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Mazda3

Отзывы владельцев.
Mazda3

Аркадий Матвеев, 26 лет, инженер по автоматике, стаж вождения 6 лет. Сразу прельстили потрясающие характеристики 2-литрового двигателя. Из тех автомобилей, что я рассматривал, у мотора Mazda был самый высокий крутящий момент — 196 Нм

Аркадий Матвеев, 26 лет, инженер по автоматике, стаж вождения 6 лет

2007 Mazda3

© Фото: 5 колесо

Сразу прельстили потрясающие характеристики 2-литрового двигателя. Из тех автомобилей, что я рассматривал, у мотора Mazda был самый высокий крутящий момент — 196 Нм. И шестискоростная механическая коробка передач (варианты с АКП не рассматривал). Подобный набор обещал массу удовольствия от динамических качеств машины, и мои ожидания полностью оправдались. Даже то, что передачи достаточно короткие и при городской езде приходится делать много переключений, недостатком не считаю. А еще очень понравился дизайн. Причем предпочтение сразу отдал седану: визуально более «правильный» рисунок кузова, да и весит седан килограммов на 50 меньше, чем хетчбэк. И с точки зрения аэродинамики седан более удачный. Кроме того, рассматривал последующую возможность тюнинга — установку антикрыла в зоне багажника. Надеюсь, это сможет сделать управление автомобилем еще более точным. Чтобы быть до конца последовательным, выбрал максимальную комплектацию Sport со слегка измененными бамперами и боковой декоративной юбкой, визуально делающей машину более низкой. К преимуществам комплектации Sport можно добавить ксенон головного света и яркие светодиодные фонари стоп-сигнала — автомобиль очень хорошо виден на дороге.

По управляемости машина просто великолепная. Я начинал с «Оки», затем были «девятка», Daewoo Nexia, Hyundai Getz, Toyota Corolla. Сравнивать есть смысл лишь с последней. Corolla — очень мягкая, комфортная город­ская машина, но ее двигатель объемом 1,4 литра, несмотря на мощность в 96 л. с., не позволял получить настоящего удовольствия от вождения. И при этом расход топлива на Toyota был выше, чем на Mazda (12 литров на 100 км против 11, даже при агрессивном стиле езды). Единственный плюс Corolla — она лучше подходит для наших дорог. Жесткая и короткоходная подвеска Mazda с ямами справляется неважно. Кроме того, в комплектацию Sport входят 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, так что приходится постоянно тормозить или маневрировать, объезжая неровности. Кстати, колеса данной размерности весьма недешевы: комплект зимней Nokian Hakkapeliitta размером 205/50R17 обошелся мне в 8000 рублей за штуку. Но все это с лихвой компенсируется при выезде на трассу! Курсовая устойчивость просто потрясающая, и при этом очень «острый» руль. Мой отец отметил это как недостаток, так как ему приходилось находиться в постоянном напряжении. Меня же это абсолютно не напрягает, но с мнением, что этот автомобиль — не для домохозяек, согласен: позволил вольность с рулением, и тут же оказался на встречной полосе.

Аркадий Матвеев

© Фото: 5 колесо

В автомобиле комфортно размещаются четыре человека, а при сложенных задних сиденьях я без труда перевозил пару велосипедов. Штатная «музыка» неплохая, правда, МР3-файлы магнитола не читает — версия с подобной функцией появилась лишь весной 2008-го. Но это не проблема, так как со временем собираюсь установить мультимедийную систему. Очень нравится стильная приборная панель, дополненная эффектной подсветкой, включаемой в ночном режиме. А вот чем салон разочаровывает, так это жестким, дешевым пластиком. Но и здесь все не так плохо: панели четко подогнаны, ничто не скрипит.

 

Цена 650 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2008
Общий пробег 40 000 км
Личный пробег 40 000 км
Эксплуатационные расходы 19 000 р. (2 ТО)

 

Интересный факт:
Mazda становится «народным автомобилем», опережая по продажам даже Ford.

Моя оценка
Пять баллов