Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. KIA Sportage

Отзывы владельцев.
KIA Sportage

Сергей Горбунов, 35 лет, владелец рекламно-производственной компании, стаж вождения 8 лет. Идея выбора была про­стой: жене для работы с отрядами скаутов необходим внедорожник

Сергей Горбунов, 35 лет, владелец рекламно-производственной компании, стаж вождения 8 лет

2004 KIA Sportage

© Фото: 5 колесо

Идея выбора была про­стой: жене для работы с отрядами скаутов необходим внедорожник — большинство лагерей находится в местности, где есть только «направления». При этом бюджет был ограничен суммой в 500 000 рублей. И тут подвернулся двухлетний KIA Sportage, который мы купили, почти не раздумывая. Здесь было все, что нужно: и багажник, способный вместить весь туристский скарб, и отличные внедорожные качества. Этот автомобиль я невольно сравнивал с «уазиком», имея большой опыт эксплуатации последнего.

Управляемость и возможность преодолевать бездорожье у этих машин на одинаковом уровне, но у KIA еще и комфортабельный салон. Зимой ездим с постоянно включенным полным приводом, и претензий к управляемости нет. Но все же отмечу, что по этому параметру Sportage уступает не только легковому автомобилю, но и кроссоверу: нужно привыкнуть к некоторой «ватности» руля. Привыкания требует и высокий центр тяжести: в поворотах крены весьма ощутимы. В дополнение положительных качеств отмечу высокую, удобную посадку на водительском сиденье. Комфортно чувствуют себя и пассажиры на задних сиденьях.

К сожалению, эта модель уже снята с производства и начинают ощущаться проблемы с запчастями. Официальные дилеры их еще поставляют, но ждать приходится не менее двух недель. В прошлом году пришлось менять передний кардан, и дилеры не смогли обеспечить поставку детали ни из Москвы, ни из Кореи. При этом нужно отметить потрясающую надежность автомобиля. Даже поломка кардана была вызвана, скорее всего, неправильной эксплуатацией предыдущим владельцем машины. Но нюансы в техническом обслуживании есть. Во-первых, желательно после каждых 10 000 км менять игольчатые подшипники переднего моста. Во-вторых, двигатель склонен к перегреву, особенно при длительной работе на холостых оборотах — в пробках нужно постоянно следить за температурой охлаждающей жидкости.

Сергей Горбунов

© Фото: 5 колесо

Недавно мы проехали около 5000 км по маршруту Казань — Ашхабад в качестве машины прессы на ралли-рейде «Шелковый путь». За время путешествия произошла лишь одна поломка: на ужасных дорогах Туркмении лопнула пружина задней подвески. Все остальные испытания автомобиль с честью выдержал.

 

Цена 460 000 руб.
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2006
Общий пробег 76 000 км
Личный пробег 38 000 км
Эксплуатационные расходы 40 000 руб.

 

Интересный факт:
Потрясающая надежность автомобиля. На нем можно смело отправляться в любое путешествие.

Моя оценка
Пять баллов