Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Renault Megane

Отзывы владельцев.
Renault Megane

Михаил Хрипунов, 24 года, директор, стаж вождения 6 лет. После продажи «Ситроен Ксары» надо было срочно купить авто. Очень хотел «Альфа Ромео 166», но мысли об обслуживании меня тревожили

Михаил Хрипунов, 24 года, директор, стаж вождения 6 лет.

2003 Renault Megane

© Фото: 5 колесо

История покупки:

После продажи «Ситроен Ксары» надо было срочно купить авто. Очень хотел  «Альфа Ромео 166», но мысли об обслуживании меня тревожили. Пообщавшись с хозяином одной из «сто шестьдесят шестых» с 2,5-литровым мотором, решил не брать, т.к расходы на обслуживание очень велики (конкретно у него примерно 100 тыс. рублей в год). Конечно, кому как повезет, но, судя по опыту, мне «везло» особенно.

Решил поискать авто новое до 500 тысяч рублей (200 тысяч  взять в кредит). Покатался на Сhevrolet Lacetti (не далеко ушла от «Ксары», только салон хуже). Потом на «Опель Астра» 1.8 АКПП (все понравилось кроме «автомата»). Решил купить «Астру», узнав у менеджера, что есть 1.4 на «роботе». Протестить нельзя, но менеджер уверял, что коробка - супер, динамика тоже. 

Ну и для успокоения души поехал еще французов посмотреть. Сразу скажу, что «Ситроен С4» для меня был дорог, но нравился (налюбовался на него, когда «Ксару» сдавал в ремонт).

Прокатился на седане Renault Megane 1.6 и пришел в восторг! «Опель» сразу отпал, решил брать «Рено», поехал собирать документы на кредит, но по пути меня съела жаба, переплачивать очень не хотелось. Мысль о слегка б/у меня не покидала.… Купил местную газету посмотреть, что есть из б/у… И очень обрадовался! Был Меган 1.4, 2004 г, 68000 пробег 315 тыс.р. Поехал посмотреть, машинка почти как новая! Сторговался и купил за 300 тыр.

Теперь о машине.

Внешний вид:

Дизайн, надо сказать, на любителя, но я был в восторге! «Луноход вернули на землю!» -  мелькало в голове. Думал даже сделать аэрографию сбоку, изображение кратеров и людей рядом с ними. Не сделал, т.к. первыми на луне были америкосы, а их я не люблю (смайл).

Мой вывод: если дизайн вызывает эмоции у людей положительнее, либо отрицательные — значит он удался!

Салон:

Вот тут противоречия. Надо признать, что после «Ксары» он мне показался очень комфортным и современным.

Сиденья (передние). Одни из лучших по форме и по распределению нагрузок. Задние на хетчбеке неудобные из-за наклона спинки.

Панель приборов:

Это набор противоречий. Сами приборы информативные, удобные. К ним претензий нет. Но вот качество пластмассы на торпедо (посредине) - просто ужас! При попытке отрегулировать температуру или мощность обдува она скрипит. Не пойму, зачем так надо было делать? В чем тут экономия? Остальные материалы на панели очень хорошие, приятные на ощупь.

2003 Renault Megane. Владелец Михаил Хрипунов

© Фото: 5 колесо

Шумоизоляция:

Тут буду краток, она лучшая в этом классе и почти как в моем новом «Ситроене с5». Досаждает лишь звук двигателя и скрип передних стекол, когда они открыты.

Багажник, прочие приятные мелочи:

Нормальный такой багажник, не стучит, не гремит. Вопросов вообще по нему нет. Есть приятные ящички под ногами.

Теперь про динамику, управление, работу коробки и тормоза:

Динамика:

Для 1.4 98 л.с она очень хорошая благодаря сближенным передаточным числам. Но работает почти всегда на высоких оборотах, т.к мощность проявляется только после 3000 об./мин. Разгон до 100 примерно 13 сек., причем до 150-ти разгоняется охотно. Максимальная скорость по спидометру 200 км/ч, обороты двигателя при этом 6300. Еще у этого двигателя есть особенность - фыркать при сбросе газа. На 1.6 такого нет. Масло не ел. 1.6 едет чуть быстрее и лучше тянет на низах.

Тормоза:

Они прекрасны. С родными колодками очень чувствительные, кого напрягает — ставят колодки «Лукас». Но по мне лучше родные. Ручник очень удобен.

Управление:

Вот это мое любимое в этой машине. Без всяких сомнений скажу, что оно превосходное! Несмотря на электроусилитель обратная связь очень выражена, я всегда знаю, как машина себя поведет в повороте и на скорости. Да, эффект компьютерного джойстика есть, но это не напрягает. На скорости машина ведет себя как конькобежец при установке мирового рекорда. Все это благодаря короткой базе и широким шинам.

Минус — очень чувствительна ко всем кочкам на скорости, боковые раскачки и по колее, ищет прямую.

Подвеска:

На исправной машине работает тихо, пробить сложно. Но не очень комфортно на хетчбеке (уже писал почему).

Коробка передач:

Лично мне понравилась, передачи включаются, конечно, не совсем четко, но это не напрягает. Задняя иногда с хрустом.. Единственное, что напрягало — это сцепление, оно тяжелое, причем, чем больше пробег, тем хуже. В Москве нога уже выла…

Расход топлива:

Бытует мнение, чем меньше объем — тем меньше расход. Это далеко не так. У меня от 10 до 12 (зимой). По трассе рекорд - 7.

Эксплуатация:

Ну что сказать. Если будете обслуживать в «Рено центре», то вопросов вообще не будет. Менял расходники и был счастлив. Но я, по своей глупости, решил сэкономить…

На 85000 появился отчетливый стук в подвеске. Погнал на «Рено сервис», сделал диагностику. Вердикт: замена рулевой рейки. Не ремонтируется. Цена 30 тыс. р. Жаба тут снова напала на меня и, решив сэкономить, поехал в «типа цивильный сервис». Там меня мастер заверил, что стучит не рейка, а втулка. Что они уже делали две «Реношки», хозяева ремонтам довольны. И за все удовольствие всего 6 тыс. Оставил я машинку на 2 дня. Звонят, говорят, приходи, все сделали. Пришел (конечно, обрадовался), сел, поехал и … Руль закусывает и на панели приборов горит ошибка электроусилителя. Отдал машинку обратно, оказалось, что эти чудо-мастера порвали шину между рулем и колонкой. Сделали. Поехал я опять, те же проблемы, руль закусывает. Посадил рядом со собой, показываю…он говорит, что так и надо. Я просто был вне себя от злости! Поехал к главному, посадил его, проехали, он говорит да… есть чуть-чуть, оставляй машину, исправим. Через 3 дня говорит, все сделали (оказалось, что они перепутали втулку). Поехал… и та же фигня!! И опять горит ошибка руля! Далее мат…

Предложил им радикальный вариант. Поеду к официалам, они все исправят раз у вас такие кривые руки, а счет вы оплатите. На что те категорически не согласились, ссылаясь на то, что я  - цитирую - «недостаточно хорошо чувствую автомобиль, вот наш водитель-дальнобойщик, тот да, тот скажет о машине все».

Занавес! Выходит, это водитель начинает умничать, типа я не знаю, как должно быть. Так я с ними ругался месяц! Машина почти все это время была у них. Я из тех людей, что достану, но добьюсь своего… Но тут я сдался… я просто забил. Решил, что нервная система дороже.

Поехал к официалам (заодно поменять все рычаги (2500 штука). Вопрос решили за 3 часа. Поменяли рычаги, сделали руль и развал. Отдал 1500 руб. и забыл все как страшный сон. Естественно, стук остался.

На 95 тыс. вылезла ошибка подушки безопасности, эту проблему не решил, т.к. продал машину.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Двигатель заводится кнопкой. Чтобы поменять лампочки головного света, необходимо снять бампер.

Выявленные недостатки:
На сильных кочках скрипит панель приборов. Ремонтируется только у официалов.

Мой следующий автомобиль:
Citroen C5, Acura MDX.

 

Цена 300 000 руб.
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,4 л, 98 л.с.
Трансмиссия механиическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 11,0 л/100 км
Общий пробег 95 000 км
Личный пробег 27 000 км
Эксплуатационные расходы 20 000 рублей.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4

Салон

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3