Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Subaru Outback

Отзывы владельцев.
Subaru Outback

Алексей Пономарев, 40 лет, директор фирмы, стаж вождения 13 лет. Когда пришла пора менять автомобиль (была «Тойота Авенсис»), в голове сидело четкое: универсал, полный привод, большой дорожный просвет

Алексей Пономарев, 40 лет, директор фирмы, стаж вождения 13 лет

2003 Subaru Outback

© Фото: Subaru

Когда пришла пора менять автомобиль (была «Тойота Авенсис»), в голове сидело четкое: универсал, полный привод, большой дорожный просвет. На тот момент, впрочем, как и сейчас, - это «Ауди Олроуд», «Вольво Кросс Кантри» и «Субару». По соотношению цена-качество (да и просто сама по себе) понравилась «Субару». Купил последний, по словам официального дилера, автомобиль в старом кузове, но в топовой комплектации.

Автомобиль - супер! Полный привод и 3 литра - полный восторг зимой и не только. Конечно, «Субару» - не шедевр в плане дизайна, и по началу некоторые знакомые принимали ее за новую «Волгу». Мало кто поспорит, что дороги у нас ужасные, но для такого авто - в самый раз. Езжу 6 лет, на дорогу особо не смотрю, ям не объезжаю. С асфальта практически не съезжал, но и в городе можно найти где пригождается полный привод и большой клиренс. По затратам на обслуживание могу сказать, что у дилера все очень дорого а если самому - то в пределах средних затрат на иномарку. Запчасти в магазине в 2-3 раза дешевле, чем у дилера. При таком объеме двигателя несколько огорчали затраты на смену рабочих жидкостей (масло везде, антифриз). Их суммарно примерно 20 литров. Как расходники - стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (передние и задние). Колодки, конечно, но в продаже есть неоригинальные дешевле раза в 2. В целом, можно сказать, что слухи о дороговизне обслуживания «Субару» слегка преувеличены. По расходу топлива разброс очень большой. В городе может и 20 литров быть, а на трассе, если рекордов скорости не ставить, - около 11. Паспортные «210» авто выдает до сих пор. Масло от замены до замены начал доливать после 130 000 км и то граммов 300-400. Мне смешно читать о современных авто, в которых расход масла 1 л на 1000 км - это нормально!!!! При таком расходе чего его менять? Повторюсь, авто - супер и альтернативы ему до сих пор немного. Была мысль продать и купить чего-то новое, но более бюджетное. Прокатился на легковом авто и понял, что лучше я еще покатаюсь на своей «старушке».

Выявленные недостатки:
К недостаткам отнес бы, пожалуй, не очень комфортную подвеску с точки зрения задних пассажиров.

 

 

Цена $39 990
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2003
Двигатель бензиновый, 3,0 л, 209 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 13 л/100 км
Общий пробег 164 000 км
Личный пробег 164 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 3
  • Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

  • Плавность хода: 3
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 2
  • Налог: 3
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
  • Общее качество звучания: 4