Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Tianma Century

Отзывы владельцев.
Tianma Century

Александр Ерохин, 49 лет, стаж вождения 20 лет. По сравнению с теми машинами, что у меня были и на которых ездил (УАЗ,Волга, «шестерка», «Нива», ...) «Тианму» просто не сравнить

Александр Ерохин, 49 лет, стаж вождения 20 лет

 

2007 Tianma Century

© Фото: 5 колесо

Tianma Century, бензин, трансмиссия - полный привод (с жестко подключаемым передним), двигатель бензиновый Mitsubishi 2.4 л. мощностью 125 л.с., размеры грузовой платформы - 1480x1450x480.

Осенью решил поменять Ниву на ШевиНиву, подобрал варианты, договорился уже о смотринах, но на глаза в инете попалась реклама – «Пикап 4х4 за 350 000 руб.» (включая кунг в подарок), я и клюнул. В салоне увидел машинку живьем и, как говорят, запал на нее. За 3 часа до Нового 2009-го года пригнал. Сразу скажу - на данный момент 25 000 км пробега и я не разочаровался.

По сравнению с теми машинами, что у меня были и на которых ездил (УАЗ,Волга, «шестерка», «Нива», ...) «Тианму» просто не сравнить. Рамная, привод отключается, кузов с кунгом (я с завистью смотрел раньше из «Нивы» на пикапы), по трассе 140 идет спокойно (разговариваю не повышая голоса, не то что в наших «Жигулях»). По снегу прет, в грязь пока глубоко не забирался...

По приезду отогнал на СТО к знакомым ребятам. На подьемнике вначале все протянули, были слабо китайцами затянуты половина болтов и гаек. На ТО не поехал, на гарантию плюнул из-за того, что техцентр находится почти в центре Москвы и после того как подсчитал - она мне в полгода обойдется почти в полтинник тыс. наших рублей. Сами все проверили, поменяли масло, фильтр. Начитался сообщений на форумах и на опыте других «коллег» проверили все нюансы.

 

За год неисправности:

Главная - с гидроусилителя руля масло просочилось наружу и прямо на генератор. Пропала зарядка. Думал - все! Делать ремонт генератора или новый покупать, но знакомый автоэлектрик сообразил - поставил в паралель сгоревшей реле зарядки релюшку от «Волги» и все наладилось..

Помпу ГУРа разобрали, оказалось, под крышку насоса попала щербинка - удалили, промазали герметиком - течь устранили.

Ближе к весне снег стал твердым и я вьехал бампером на глыбу - бампер треснул. По инету нашел «родной» - оказалось не проблема, купил, подобрали краску, поменяли. Старый потом запаяли, про запас.

 

Что не нравится:

Длинная, непривычно после «Нивы» - 5 с лишним метров. Припарковаться не везде можно. Но я живу в лесу и это не важно. А в хозяйстве «Тианма» уже зарекомендовала себя как труженица - возит и перевозит все что помещается.

Повторюсь - машиной в целом доволен, в июне ездил на ней в Крым и по всему Крыму, на Ай-Петри со стороны Бахчисарая - вот где «неудобства» - в повороты на серпантине не вписывается... Насмотрелись с женой... На спуске в Ялту полегче... По горной дороге в город Караимов тоже проехали без проблем, а у Паджеры впереди глушитель отвалился.

В Симферополе на рынке присмотрел кенгурятник, местный умелец тут же установил - в два раза дешевле чем в Москве получилось..

Из доработок - мухоотбойник на капот от «Газели» подошел (чуть укоротить только), дефлекторы на окна от ВАЗ-2109, тройную розетку в кузов поставил для компрессора, холодильника и ноутбука.. На привалах туда и матрац на двоих как раз уместился.

Кондиционер холодит в жару, печка греет в холод. Стеклоподьемники работают исправно. Передок включаю по мере необходимости. Электропривод на редукторе открыт - надо делать защиту - провода не внушают доверия или упаковать их во что-то.

Короче за те 350 000 рублей что я заплатил, - все удовольствия. Машина в салоне дешево - на распродажу попал, до этого почти за 17 000 баксов продавали.

 

Ваш следующий автомобиль:
Пикап 4х4

 

 

Цена 350 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 2,4 л, 125 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12 л/100 км
Общий пробег 25 000 км
Личный пробег 25 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 3
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 5

 

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 3
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 3
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 2
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 3
  • Стоимость обслуживания: 2
  • Надежность: 3

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 3
  • Наличие MP3: 2
  • Наличие входа АЧХ: 2
  • Наличие сопряжения с iPod: 2