Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Daewoo Nexia

Отзывы владельцев.
Daewoo Nexia

Александр Капитонов, 62 года, сотрудник дирекции КЗС Росстроя, стаж вождения 30 лет. За четыре года эксплуатации, включавшей и весьма далекие поездки, произошла лишь одна относительно серьезная поломка — заклинило амортизатор

Александр Капитонов, 62 года, сотрудник дирекции КЗС Росстроя, стаж вождения 30 лет

 

2005 Daewoo Nexia

© Фото: 5 колесо

Это моя первая иномарка. Начинал с «Москвича», и все остальные автомобили были отечественными. Этот факт оказал неоценимую помощь в том, что я стал досконально разбираться в уст­ройстве автомобилей. Так что теперь даже в Nexia легко могу определить неисправность. На тот момент мог бы купить и более дорогой автомобиль, но уже был определенный опыт. В компании, где я работал, использовались служебные Daewoo Nexia с подменными водителями, которые не очень-то заботились о техническом состоянии машин. По логике, за три года при таком отношении автомобили должны были быть просто уничтоженными, но все Nexia выдержали. Это первая причина, повлиявшая на мой выбор.

Второе. Я садился в разные автомобили данного класса, и во всех мне было тесно. Здесь же просторно не только на водительском сиденье, но и пассажиры задних сидений чувствуют себя вполне комфортно. А третья причина целиком связана с тем, что я имею дачу. Как только я открыл багажник и оценил его габариты, то все сомнения, если они на тот момент еще оставались, исчезли окончательно.

Александр Капитонов

© Фото: 5 колесо

Пожалуй, единственная ошибка, которую я совершил при покупке, это то, что выбрал базовую комплектацию, где нет даже гидроусилителя руля. Но с учетом того, что на Daewoo, пусть даже узбекской сборки, я пересел с «Жигулей», разницу почувствовал сразу. За четыре года эксплуатации, включавшей и весьма далекие поездки, произошла лишь одна относительно серьезная поломка — заклинило амортизатор. К мелким проблемам можно отнести обрыв резинового хомута глушителя. На последнем ТО поменял наконечник рулевой тяги и сальник коленчатого вала, а список ремонтных работ можно дополнить лишь заменой лампочек. На днях поинтересовался у механика, который обслуживает машину, не пора ли менять тормозные колодки? Говорит, что еще рано. То ли стиль вождения у меня такой, то ли автомобиль и впрямь удивительный...

 

Цена $9 000
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Общий пробег 55 000 км
Личный пробег 55 000 км
Эксплуатационные расходы 35 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Несмотря на «корни» Opel Kadett, автомобиль и сейчас смотрится вполне современно.

Моя оценка

Пять баллов