Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. BMW 735i

Отзывы владельцев.
BMW 735i

Петр Глушаков, 19 лет, студент, стаж вождения 3 года. Я хочу посвятить этот отзыв уже совсем не новому автомобилю, да и не самому лучшему в своем роде, но его стиль завоевал мое сердце навсегда

Петр Глушаков, 19 лет, студент, стаж вождения 3 года

Пленящий стиль

1999 BMW 735i
© Фото: 5 колесо

Каждый из нас в глубине души хочет носить костюм от Valentino, иметь часы Rolex, а выходные проводить на собственной яхте в Монте-Карло. Все эти вещи выражают наше «Я» и формируют представление о нас в глазах окружающих. Сейчас то время, когда стиль важнее многих остальных качеств, ну, к примеру, вас вряд ли примут на престижную работу, если на совещание вы явитесь в клетчатой рубашке вашего дедушки, а ваши ботинки будут похожи на резиновые сапоги, в которых обычно ходят на рыбалку. И будь вы хоть Эйнштейном, слушать вас никто не будет, вас скорее всего даже не пустят в кабинет. Так же и выбор автомобиля сейчас во многом зависит от его стиля. Конечно, вы можете сказать, что сделаете из своего Opel стильный авто с помощью внешнего тюнинга и прочих наворотов, но это будет то же самое, что вы купите часы Omega на рынке. Цифра 7 на них будет написана вверх ногами, секундная стрелка будет тикать с периодичностью в три секунды, а название бренда будет начинаться с буквы «A».

Я хочу посвятить этот отзыв уже совсем не новому автомобилю, да и не самому лучшему в своем роде, но его стиль завоевал мое сердце навсегда. Это BMW седьмой серии в кузове e38, мне довелось прокатиться на ней довольно давно, но у меня все никак не было времени изложить свои эмоции, ведь я хотел сделать это, не упустив ни одного слова. Как только я увидел эту машину, меня охватило совершенно новое для меня чувство, чувство гордости за то, что я смогу в ней прокатиться. Версия, которая была передо мной, имела 3,5-литровый "движок" мощностью чуть больше 230-ти сил и была оснащена автоматической коробкой передач. Когда садишься за руль этого, на мой взгляд, безумно красивого автомобиля, ощущаешь себя за рулем большого лайнера, готового отправиться в любое путешествие и, судя по цифрам на бумажке, на совсем не маленькой скорости для своего веса почти в 2.5 тонны. Наш маршрут был всего 32 километра в длину, и все это расстояние дорога была практически прямой. Сразу на что обращаешь внимание в салоне, так это на приборную панель, усыпанную кнопками. Конечно, на каждой из них надписано, какую функцию она выполняет, но это все равно очень мешает при езде. Стоит кинуть взгляд в их сторону, как ты сразу теряешься и забываешь какую из них тебе надо нажать. Конечно, присутствует и мульти-руль, но на нем нет кнопки регулирования температуры кондиционера или кнопки включения и выключения подогрева сидений. А вдруг мне станет очень холодно или я, наоборот, буду задыхаться от жары, и, чтобы я не отбросил коньки прямо в машине, я должен буду остановиться на обочине и, заново изучив все кнопки, которых там кстати больше 40, найти нужную. Это просто ужасно!

Но это далеко не единственный минус этой машины, есть еще уйма качеств, которые характеризуют ее не лучшим образом. Например, сиденья. Такое ощущение, что внутри каждого из них лежит бетонная плита. Спустя 20 минут вы начинаете ерзать, понимая, что ваш зад превращается в лепешку. Почему они такие твердые?! Эта машина должна быть особенно комфортна по сравнению с остальными, но мне было гораздо комфортней за рулем Toyota Corolla или Nissan Note, которые на много ниже ее классом.

Так же ее нельзя назвать экономичной, расход при обыкновенной езде по городу составляет не меньше 20 литров на сотню, а что же будет если вы решите посоревноваться с какой-нибудь Audi? А вы непременно захотите это сделать, так как это BMW! Я не буду перечислять все минусы этого автомобиля, так как тогда написание этой статьи займет гораздо больше времени, чем я рассчитывал. Но знаете что, я безумно люблю эту машину. Пусть в ней бетонные сиденья, вместо приборной панели пульт управления космическим кораблем, а стрелки уровней масла и бензина опускаются на одно деление с каждым нажатием на педаль газа. Зато далеко не у каждой Audi будет шанс поравняться с вами, даже не каждое купе может похвастаться такой динамикой.  Но главное в этой машине - это ее стиль! Если вы тихо катитесь в левом ряду, вы никогда не услышите недовольства водителей сзади, нет они, конечно, будут в бешенстве, но никто не будет вам сигналить или мигать фарами, чего вы бы не избежали за рулем Camry или Mondeo . Припарковавшись во дворе, вы будете уверены, что никакой идиот не выкинет вас из машины или разобьет вам стекло, чтобы стащить чего-нибудь ценное. А так же есть еще один факт, касающийся этой машины. Каждый голосующий на дороге человек, видя эту машину, запихивает руку как можно глубже в карман и отворачивается в другую сторону. Очень забавное зрелище!

Ее стиль наводит страх и одновременно магически пленит каждого, кто на нее посмотрит. Это воплощение идеального стиля BMW! Это e38!

Итог: Стильный лайнер со звериным характером!

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Дизайн, динамика.

Выявленные недостатки:
Неэкономичный, некомфортабельный.

Ваш следующий автомобиль:
Cadillac CTSV

 

Цена 1 000 000 руб.
Год выпуска 1999
Дата приобретения 1999
Двигатель бензиновый, 3,5 л, 231 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 19 л/100 км
Общий пробег 121 000 км
Личный пробег 32 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 5
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 1
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 4
  • Тормоза: 4
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
  • Проходимость: 2

 

Безопасность

  • Обзорность: 3
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 3

 

Финансы

  • Цена/качество: 4
  • Гарантия: 4
  • Топливная экономичность: 2
  • Потеря первоначальной стоимости: 2
  • Налог: 2
  • Стоимость обслуживания: 2
  • Надежность: 3

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 4
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 1
  • Наличие входа АЧХ: 3
  • Наличие сопряжения с iPod: 1