Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Volvo 940

Отзывы владельцев.
Volvo 940

Андрей Банников, 49 лет, начальник транспортного хозяйства, стаж вождения 21 год. Кузов здесь оцинкованный, и хочу отметить, что на моем автомобиле краска еще от завода-изготовителя

Андрей Банников, 49 лет, начальник транспортного хозяйства, стаж вождения 21 год

1991 Volvo 940. Владелец Андрей Банников

© Фото: 5 колесо

Моим первым автомобилем был «Москвич-408» 1968 года выпуска. Отличная машина — экспортный вариант, привезенный из Швеции. С тех пор в автомобилях ценю надежность и стиль. Следующими были машины Волжского автозавода, а после того, как поездил на Volvo 740, окончательно утвердился в преимуществе этой марки. Правда, меняя предыдущую модель на 940-ю, посматривал и на Mercedes, но любовь к Volvo победила.

 

При покупке особое внимание уделял кузову — самая затратная часть при возможном ремонте. Кузов здесь оцинкованный, и хочу отметить, что на моем автомобиле краска еще от завода-изготовителя. Отношение к состоянию двигателя было проще: по образованию я механик двигателей внутреннего сгорания, и ремонт мотора, вплоть до его переборки, больших проблем для меня не составит.

Кстати, после общения с 740-й моделью в надежности двигателя я уверен на 100 процентов. Надеюсь, что до первого капитального ремонта удвою километраж пробега, да и первый ремонт не очень-то капитальный — предусматривает лишь замену поршневых колец. Главное, вовремя проводить ТО и использовать качественное моторное масло. На моем нынешнем автомобиле стоит 16-клапанный двухлитровый мотор мощностью 112 л. с. Не много, но водители Volvo, как правило, не гонщики, а люди, предпочитающие спокойную, уверенную и безопасную езду. Я живу за городом и не так часто толкаюсь в городских пробках или езжу в ритме «разгон-торможение» между светофорами. А при езде по загородным трассам особенно ценю комфорт и надежность — именно это и является отличительной чертой Volvo. Из средств активной безопасности в наличии лишь ABS, но и эту опцию я не считаю необходимой. Куда важнее следить за техническим состоянием тормозов. Что касается последних, то пока мне пришлось заменить лишь задние колодки. И еще один плюс в пользу Volvo: я предпочитаю задний привод. Доводилось ездить и на переднеприводных автомобилях, но более уверенно, особенно зимой, чувствую себя на машине именно с задним приводом.

Андрей Банников

© Фото: 5 колесо

Очень нравится подвеска. Мягкая, обеспечивающая отличный комфорт и в то же время позволяющая уверенно проходить повороты. Подвеска неплохо справляется и с плохой дорогой, доказательством чего являются мои поездки в Карелию. Что касается надежности ходовой части, то задняя подвеска практически неубиваемая, а передняя, я думаю, пройдет еще 100 000 километров. Во всяком случае, о ремонте пока не задумываюсь. Как и о замене машины. Да и современные автомобили мне не очень нравятся, так как в потоке транспорта они все на одно лицо. А здесь сразу видно, что это — Volvo.

 

Цена 150 000 руб.
Год выпуска 1991
Дата приобретения 2008
Общий пробег 227 000 км
Личный пробег 45 000 км
Эксплуатационные расходы 8 000 руб.

 

Интересный факт:
Попробуйте назвать еще один автомобиль, не имеющий минусов, к тому же еще и стильный.

Моя оценка

Пять баллов