Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Renault Logan

Отзывы владельцев.
Renault Logan

Сергей Пылаев, 36 лет, сетевой администратор, стаж вождения 6 лет. Идея о покупке семейного автомобиля обсуждалась давно, но резко отрицательное отношение моей супруги о покупке в кредит вынудило нас рассматривать вторичный рынок

Сергей Пылаев, 36 лет, сетевой администратор, стаж вождения 6 лет

 

2005 Renault Logan
© Фото: Renault

Идея о покупке семейного автомобиля обсуждалась давно, но резко отрицательное отношение моей супруги о покупке в кредит вынудило нас рассматривать вторичный рынок. В доступной ценовой категории, на рассмотрении, были следующие марки: «Дэу Матиз» (уж очень нравилась машинка жене), «Нексия», «Шевроле Ланос», «Рено Логан». Пока ходили по салонам и фирмам «посидеть в машинках», в кандидатах неожиданно появился упакованный «китаец» Geely MKII с очень привлекательной ценой. Настроились даже покупать, но только после тест-драйва. Менеджер сказал, что машина на техническом обслуживании, как вернется, он позвонит, но так и не позвонил. Как оказалось позже, машина попала в аварию и её практически два месяца ремонтировали, и это официальные дилеры.

 

После тестовых «посиделок» отпали «Нексия» и «Ланос». Я и моя супруга - люди высокие, поэтому в «Ланосе» сидели в позе эмбриона, колени деть некуда, руль по ногам просто трет, даже на максимальных настройках сиденья. В «Нексии» более-менее сидеть удобно, но супруга выйти из машины без моей помощи не смогла.

Очень понравилася «Матиз». Несмотря на небольшие внешние размеры, сидеть в нем оказалось удобно. При максимально отодвинутом водительском кресле, на заднем сиденье за водителем остается достаточно места чтобы поместился взрослый, но такую посадку назвать комфортной не получится. «Матиз» рассматривался с ГУРом и АКПП.

2005 Renault Logan
© Фото: Renault

Последним, в наших изысканиях оказался Renault Logan. Посадка высокая, сидеть удобно, фунциональные операции легко доступны. Вдоволь насидевшись, отправились к официальному дилеру «Рено» на тест драйв, после которго было принято однозначное решение – «берем Логан».

Далее начались поиски своего семейного авто на рынке. Интернет нам в помощь: звонили, смотрели, но достаточно быстро поняли, в 90% случаях так называемые «частные объявления» - это фирмы и фирмочки вторичного рынка машин, где действительность расходилась с реальностью почти всегда. По телефону все есть и по этой цене, на деле – «эту машину вчера забрали», «ой, это цена на другую модель была указана», «такого цвета у нас никогда не было» и т.д.

Пока бродили по просторам паутины, нашли форумы клуба «реноводов», где в отделе «куплю-продам» были объявления о продаже, но и там не было нашей машины. Оставили заявку на машину у официального дилера, у них периодически появлялись машины.

Так прошло полгода, осень-зима, начало весны. И однажды, в дождливое воскресенье, гуляя мимо дилера, решили зайти, заглянуть на площадку для подержанных машин. И там стоял ОНА, наша «Реношка». Немытая, без ценника, с зимними шинами, но сердечко почему-то радостно затрепыхалось при виде машины...

В понедельник позвонили, с самого утра менеджер удивился, «откуда вы знаете, машина в пятницу вечером принята только, даже не оформлена!». Узнали цену, комплектацию, пришли на смотрины и опять, увидев машинку, теперь уже умытую и переобутую, нескромно заглянув под капот, мы поняли, это НАША машина. И уже в пятницу я рулил в РЭО для оформления

 

2005 Renault Logan
© Фото: Renault

Интересные особенности вашего автомобиля:
Машина «ревнует» меня к жене. Обижается, когда жена на ней иногда ездит.

 

Выявленные недостатки:
Скрип пластиковой торпеды на морозе и непонятное, регулярное перегорание лампы ближнего света в левой фаре, каждые 4 тыс. км, в то время как левая работет без проблем с момента покупки. Ну и традиционно дворники, «родные» приходится менять практически сразу, плюс трапеция дворников дает такой рисунок, что по центру лобового стекла есть потеки. Но это мелочи, справимся.

Ваш следующий автомобиль:
«Рено Логан».

 

Цена 250 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2009
Двигатель бензиновый, 1,4 л, 84 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12,5 л/100 км
Общий пробег 39 000 км
Личный пробег 16 000 км
Эксплуатационные расходы бензин, ТО-2, две лампы ближнего света

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 3
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 3
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 4
  • Топливная экономичность: 3
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 3
  • Надежность: 5