Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Honda Civic

Отзывы владельцев.
Honda Civic

Дмитрий Токмаков, 38 лет, автомеханик, стаж вождения 20 лет. Автомобиль имеет невысокий клиренс, но даже нынешней зимой я нигде не засел так, чтобы пришлось откапывать

Дмитрий Токмаков, 38 лет, автомеханик, стаж вождения 20 лет

2007 Honda Civic. Владелец Дмитрий Токмаков

© Фото: 5 колесо

2007 Honda Civic

© Фото: 5 колесо

Предыдущим моим автомобилем был Ford Focus, поэтому невольно сравниваю эти две машины. Но сравнение получается не очень корректным — это просто небо и земля. Простой пример: при поездке в отпуск по одному и тому же маршруту путешествие на Honda заняло у меня на пять часов меньше. При этом средняя скорость была соизмеримой, но при езде на Honda я устаю гораздо меньше. Отличная эргономика, комфортные сиденья, коробка-автомат. Что касается АКП, то она приятно удивила: очень плавные, незаметные переключения, никаких рывков. И потрясающая динамика, позволяющая смело производить обгоны. При этом и экономичность на высоте. При моторе с объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. расход при движении по трассе составляет всего 5,6 литра (при включенном кондиционере — 6,2 литра). Никогда не думал, что автомобиль с АКП на такое способен. В городском цикле расход не превышает 9,5 литра на 100 км, а морозной зимой — 12 литров. Это меньше, чем Focus с мотором в 90 л. с. и механической КП! И при морозе в минус 33 градуса машина заводилась без проблем!

В сравнении с Ford Focus подвеска здесь более жесткая, но с отличной энергоемкостью. Неровности типа «лежачих полицейских» замечаю меньше, чем при езде на Focus. Благодаря хорошей развесовке по осям без труда проезжаю там, где на Focus цеплял порогами. Автомобиль имеет невысокий клиренс, но даже нынешней зимой я нигде не засел так, чтобы пришлось откапывать. Это при том, что нет антипробуксовочной системы. И, что самое главное, машина идеально держит дорогу — повороты на скорости 80-90 км/ч проходит словно по рельсам. Несмотря на все дифирамбы, спетые выше, хочу посоветовать обязательную установку защиты поддона двигателя и КП — зацепить препятствие передней балкой вполне реально. Тем более что и моторчик электроусилителя руля расположен довольно низко.

Дмитрий Токмаков

© Фото: 5 колесо

Головной свет неплохой, но после установки ксенона дальним светом фар я практически не пользуюсь. Да и противотуманные фары решил не устанавливать. Об эргономике я уже говорил, но хочется обратить особое внимание на заднее сиденье: отсутствие центрального тоннеля позволяет пассажирам разместиться максимально комфортно. Очень порадовала многофункциональная штатная магнитола с отличной аудиоподготовкой. Отменное качество пластика и отличная подгонка панелей! Автомобиль эксплуатируется ежедневно и не хранится в гараже, но нет даже намека на посторонние скрипы. Нельзя не отметить и надежность. Не считая планового ТО, на сервис обратился лишь однажды, где мне по гарантии поменяли стеклоподъемник. Пожалуй, единственная позиция, по которой Honda Civic все же уступает Ford Focus, это качество шумоизоляции.

 

Цена 400 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2009
Общий пробег 29 000 км
Личный пробег 19 000 км
Эксплуатационные расходы 40 000 руб.

 

Интересный факт:
Блок управления реагирует на очень низкие температуры. Мотор заводится, затем глохнет. И так два-три раза.

Моя оценка

Пять баллов