Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Subaru Legaсy

Отзывы владельцев.
Subaru Legaсy

Валерий Жаров, 26 лет, инженер, стаж вождения 9 лет. До приобретения Subaru у меня были Toyota Celica и Nissan Skyline, но из японских марок Subaru, пожалуй, самая культовая

Валерий Жаров, 26 лет, инженер, стаж вождения 9 лет

2001 Subaru Legasy. Владелец Валерий Жаров

© Фото: 5 колесо

2001 Subaru Legasy

© Фото: 5 колесо

До приобретения Subaru у меня были Toyota Celica и Nissan Skyline, но из японских марок Subaru, пожалуй, самая культовая. Мне, как молодому человеку, ведущему активный образ жизни, философия этого автопроизводителя по душе.

Моя Subaru Legacy оснащена двухлитровым мотором с турбонаддувом мощностью 260 л. с. и АКП с удобной функцией переключения передач кнопками на руле. Благодаря всему этому машина отличается взрывным характером! Подобное поведение мне очень нравится, но и спокойная езда по городу доставляет большое удовольствие, так как Legacy позиционируется и как комфортабельный седан. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, что способствует активному вождению, а руль Momo вносит спортивные нотки в интерьер салона. Не удержался и дополнил спортивный стиль накладками на педали — этим «тюнинг» и ограничился. На высоте и утилитарные возможности машины. Сзади достаточно места для взрослых пассажиров, подлокотник заднего сиденья откидывается, образуя нишу для перевозки длинномерных предметов.

2001 Subaru Legasy

© Фото: 5 колесо

Валерий Жаров

© Фото: 5 колесо

Изюминка Subaru — постоянный полный привод, прелести которого я ощутил этой невероятно снежной зимой. Даже несмотря на низкую посадку, преодоление снежных препятствий труда не составляло. Кроме того, полный привод обеспечивает невероятную устойчивость на скользкой дороге и позволяет уверенно проходить повороты. При этом поведение машины абсолютно предсказуемо. Единственное нарекание относится не к возможностям автомобиля, а к состоянию наших дорог. После сезонной смены шин нередко приходится править диски, так как на машину установлена низкопрофильная резина. В остальном обслуживание несложное. Имея большой опыт ремонта автомобилей, все делаю самостоятельно. За время владения произвел плановые замены ремня ГРМ, тормозных колодок, масла в двигателе. В подвеске пришлось поменять стойки переднего стабилизатора — появился стук. Опять же, не от хороших дорог.

Менять автомобиль не планирую, пока этот полностью устраивает. Да и новые, даже японские автомобили не могут похвастать такой надежностью и качеством исполнения, как раньше.

 

Цена 350 000 руб.
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2008
Общий пробег 140 000 км
Личный пробег 50 000 км
Эксплуатационные расходы 30 000 руб.

 

Интересный факт:
Автомобиль не только быстрый и универсальный, но еще и по-настоящему культовый.

Моя оценка

Пять баллов