Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Chevrolet Tahoe

Отзывы владельцев.
Chevrolet Tahoe

Вадим Кузнецов, 47 лет, владелец салонов оптики, стаж вождения 20 лет. Машину увидел у приятеля, и первое, что мне в ней понравилось, — брутальный дизайн

Вадим Кузнецов, 47 лет, владелец салонов оптики, стаж вождения 20 лет

2008 Chevrolet Tahoe. Владелец Вадим Кузнецов
© Фото: 5 колесо

Машину увидел у приятеля, и первое, что мне в  ней понравилось, — брутальный дизайн. До этой покупки у  меня в эксплуатации были два Volkswagen Touareg. Им могу дать самую высокую оценку, но хотелось испытать настоящий американский внедорожник. Одним из решающих аргументов явилось соотношение цены и качества. Машина не просто удобная, а даже уютная: по окончании поездки покидаю ее с легким сожалением. Неслучайно за год наездил почти 40 000 км. Это при условии, что пользуюсь и другими автомобилями. Особенно высоко оцениваю достоинства Tahoe в дальних поездках, так как мне почти еженедельно приходится ездить в Эстонию или Финляндию. Очень тщательно продумана комплектация.

Удобен автозапуск двигателя с брелока сигнализации, причем это не опция, а штатная функция. Трехзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, наличие третьего ряда сидений… Немало приятных мелочей, таких, как электрозамок багажника. Даже свет в салоне включается клавишей на торпеде. Очень порадовала высококачественная аудиосистема, есть возможность подключения различных мультимедийных устройств. В наличии все необходимые электронные системы стабилизации. От экстремальных ситуаций бог миловал, но работу данных систем ощущал даже при езде летом по мокрой дороге. На фоне всех этих преимуществ небольшие минусы выглядят просто капризами. К примеру, длинное багажное отделение вызывает определенные трудности с проникновением к задней стенке.

Мощность 8-цилиндрового 5,3-литрового бензинового мотора составляет 325 л. с. Как раз то, что нужно. Не раз, выходя на обгон, вспоминал, как такой резвости нехватало дизельному Touareg. Пр этом экономичность двигателя меня вполне устраивает. На наших трассах расход 92-го (!) бензина составляет 14 литров на 100 км, а в Эстонии иФинляндии непревышает 12-ти. Потребление в городском цикле — 20–25 литров на 100 км. Столько же потреблял Touareg с бензиновым мотором, несмотря на то, что был на 500 кг легче. И это с учетом того, что здесь установлена весьма архаичная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Зато весьма способствует экономичности система отключения цилиндров двигателя: при разгоне включаются все восемь, а, к примеру, при включенном круиз-контроле — только четыре.

Вадим Кузнецов
© Фото: 5 колесо

Возвращаясь к АКП, стоит отметить, что в ней предусмотрен такой режим, как буксировка прицепа. В Tahoe на высоте и внедорожные качества. Здесь и автоматически подключаемый передний мост, и блокировка (правда, жесткая) межосевого дифференциала, и понижающая передача. Кстати, даже нынешней зимой с  ее гигантскими сугробами включением блокировки воспользовался лишь однажды.

В управляемости этот автомобиль уступает, к примеру, Mercedes GL но и стоит Tahoe в два раза дешевле. При этом, несмотря на высокий центр тяжести, практически отсутствуют крены в поворотах. А вот тормозов Tahoe «не хватает» — об этом красноречиво говорит раннее срабатывание ABS.

Резюмируя, отмечу, что получил именно тот автомобиль, который хотел. Более того, теоретически обдумывая варианты замены, я просто не вижу альтернативы. Да, есть претенденты из немецкой «большой тройки» — Audi, Mercedes, BMW, но там цены другие...

 

Цена 1 800 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2009
Общий пробег 38 000 км
Личный пробег 38 000 км
Эксплуатационные расходы 25 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Редко бывает, чтобы мечта и действительность совпали. Tahoe — как раз такой случай.

Моя оценка

Пять баллов