Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. KIA Sportage

Отзывы владельцев.
KIA Sportage

Дмитрий Угольников, 44 года, начальник отдела продаж, стаж вождения 17 лет. Машину иногда выбирают сердцем, а иногда умом. Именно умом я и выбрал KIA Sportage, ориентируясь на соотношение «цена-качество»

Дмитрий Угольников, 44 года, начальник отдела продаж, стаж вождения 17 лет

2009 KIA Sportage. Владелец Дмитрий Угольников

© Фото: 5 колесо

Среди автомобилей, которые были в моем пользовании, уже встречались «корейцы» — от Daewoo Nexia и Hyundai Getz остались самые хорошие впечатления. Доволен был и предыдущим приобретением — Opel Zafira. Но зимние выезды на дачу были сопряжены с проблемами: длинный передний свес Zafira мешал преодолению снежной целины, и путешествия нередко заканчивались оторванной пластиковой юбкой. Поэтому моим очередным автомобилем должен был быть, как минимум, «паркетник». Такие варианты, как Subaru Forester, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V или VW Tiguan, отпали по двум причинам. Во-первых, их стоимость в хорошей комплектации начиналась с 1 300 000 рублей. Во-вторых, очень высоки стоимость каско и не менее высок процент угонов.

Машину иногда выбирают сердцем, а иногда умом. Именно умом я и выбрал KIA Sportage, ориентируясь на соотношение «цена-качество». Автоматическая коробка переключения передач, короткие передний и задний свесы, возможность подключения заднего привода… В общем, нынешней снежной зимой все попытки штурма загородного бездорожья увенчались успехом. К вопросам престижности транспортного средства отношусь совершенно спокойно, а эксплуатационные качества KIA Sportage меня вполне устраивают. В связи с этим меня удивило мнение тех автомобильных изданий, которые при сравнении со Sportage однозначно отдают пальму первенства, например, Skoda Yeti или VW Tiguan.

Что касается мотора, то внедорожник, в моем понимании, в большей степени ассоциируется с дизелем, так как в сложных дорожных условиях необходима тяга на «низах». К сожалению, дизельный агрегат, который предлагается в комплектации, старомодный и весьма слабый — всего 112 л.с. Если к этому добавить морально устаревшую и достаточно «тормозную» АКП… Да и продать на вторичном рынке автомобиль с таким двигателем будет гораздо сложнее. С учетом всего этого я предпочел вариант с бензиновым 140-сильным мотором. Уровень комплектации определился автоматически. Так как я часто выезжаю в Скандинавию, то круиз-контроль считаю необходимым. А так как он был доступен только в максимальной комплектации, то в «нагрузку» я получил и люк, и кожаный салон, и подогрев передних сидений. К сожалению, нет функции управления магнитолой клавишами на руле.

Дмитрий Угольников

© Фото: 5 колесо

Теперь о грустном. Не думал, что на новом, из салона, автомобиле могут быть такие ляпы. Машина почти целиком собрана в Словакии, а на калининградском предприятии происходит лишь окончательная подсборка. Но и такого вмешательства оказалось достаточно, чтобы автомобили сходили с конвейера с нарушенными углами развала колес, не отрегулированным светом фар. Зная об этой проблеме, я попросил дилера, чтобы при предпродажной подготовке он обратил на это внимание. И если к регулировке развала колес у меня претензий нет, то свет по-прежнему плохой. Лучше бы вместо какой-то «люксовой» позиции добавили ксенон. Есть и претензии к шумоизоляци моторного отсека. По этому показателю, в сравнении с Opel Zafira, KIA Sportage серьезно проигрывает продукции GM.

 

Цена 859 000 руб.
Год выпуска 2009
Дата приобретения 2009
Общий пробег 7 300 км
Личный пробег 7 300 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Интересный факт:
Масса положительных качеств, но что-то портят нюансы. Например, с петель багажника облезает краска...

Моя оценка

Пять баллов