Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Land Rover Discovery 3

Отзывы владельцев.
Land Rover Discovery 3

Анатолий Хохолев, 54 года, коммерческий директор фирмы, стаж вождения 22 года. Небольшой пробной поездки оказалось достаточно, чтобы понять — это мой автомобиль, и выбор был сделан.

Анатолий Хохолев, 54 года, коммерческий директор фирмы, стаж вождения 22 года

2008 Land Rover Discovery 3. Владелец Анатолий Хохолев

© Фото: 5 колесо

Предыдущим автомобилем был Toyota RAV 4. Все в той машине устраивало, за исключением, пожалуй, шумоизоляции. В то же время захотелось попробовать более серьезную технику. Я говорю о таких качествах машины, как проходимость, грузоподъемность и, разумеется, комфорт. В качестве вариантов рассматривал Nissan Patrol и Pathfinder, Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser. «Ниссаны» показались слишком жесткими и недостаточно динамичными, в Pajero угнетал салон с дешевым пластиком «под дерево», да и шумоизоляция оставляла желать лучшего, а Land Cruiser 100 на тот момент было сложно купить. В автомобильный салон Land Rover заехал для того, чтобы поближе познакомиться с моделью Freelander 2, но менеджер предложил обратить внимание на Discovery. Небольшой пробной поездки оказалось достаточно, чтобы понять — это мой автомобиль, и выбор был сделан.

Из силовых агрегатов я отдаю предпочтение дизельным за их тяговитость. В то же время большое значение для меня имеет резвость машины. Шестицилиндровый мотор объемом 2,7 литра и мощностью 190 л. с. сочетает тяговитость и завидную динамику. Кроме того, 6-ступенчатая АКП позволяет разгоняться не только быстро, но и плавно, без заметных рывков. Я увлекаюсь рыбалкой, а также, не ограничиваясь отдыхом на даче, люблю выезды в лес и вообще, веду активный образ жизни, а на этом автомобиле смело можно отправляться в те места, где не ступала нога человека. В путешествиях очень помогает пневмоподвеска, позволяющая изменять клиренс машины. Да и без дальних выездов эта функция оказалась очень кстати нынешней зимой. Что касается езды по бездорожью, то трансмиссия с постоянным полным приводом оснащена системой Terrain Response: водителю достаточно поворотом рукоятки выбрать на панели тип бездорожья, и электроника сама определит необходимые режимы блокировок и обеспечит нужное тяговое усилие на каждом из колес. Доводилось преодолевать броды, в которых грязь доходила до уровня дверей. Кстати, хочу отметить удачное дизайнерское решение, при котором нижняя часть двери закрывает порог: во время посадки и высадки брюки удается сохранить в чистоте. При этом и на шоссе автомобиль радует отличной управляемостью, что выгодно отличает его от многих собратьев-внедорожников. Без серьезных кренов уверенно справляется с «лосиным тестом». Несмотря на внушительные габариты, машина очень маневренная и при парковке хлопот не доставляет.

Анатолий Хохолев

© Фото: 5 колесо

При определении комплектации главное внимание уделил наличию автоматической коробки передач — еще на Toyota понял, что многие, если у них не присутствует «гоночная» жилка, кривят душой, воспевая превосходство «механики». А уж в городе преимущества АКП просто неоспоримы. Если продолжить разговор о комплектации, то сразу отказался от варианта с третьим рядом сидений. Число пассажиров у меня, как правило, величина постоянная (я, жена и собака), а вот объем багажника нередко использую полностью. Опять же из-за наличия собаки выбрал кожаный салон — отлично моется и не собирает пыль. Люк, как и датчик дождя, посчитал лишними деталями, отказался и от противотуманных фар — штатный адаптивный биксенон выше всяких похвал. Нет подлокотника водительского сиденья, но его с успехом заменяет большой центральный бокс. Прекрасная эргономика салона, масса всяких ящичков, кармашков и ниш для мелочей.

 

На высоте и сервисное обслуживание этой марки. Серьезных поломок не было, но дважды приглашали на станцию техобслуживания для замены ТНВД — устанавливали модели, адаптированные к нашей солярке. А до этого момента выдавали специальную присадку, повышающую качество дизельного топлива. Если говорить об экономичности, то расход топлива меня вполне устраивает: зимой порядка 14 литров на 100 км, а летом не больше 12. Как-то с приятелями выезжал на рыбалку в сторону Мурманска (1200 км в одну сторону), и расход топлива при скорости около 100 км/ч составил менее 10 литров на 100 км.

 

Цена 1 660 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 48 000 км
Личный пробег 48 000 км
Эксплуатационные расходы 40 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Семиместный, с отличными внедорожными качествами, он и в городе не выглядит неуклюжим.

Моя оценка

Пять баллов