Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Hyundai Santa Fe

Отзывы владельцев.
Hyundai Santa Fe

Юрий Федотов, 41 год, цветокорректор, стаж вождения 16 лет. Сразу обратил внимание на то, как Santa Fe управляется. Авто­мобиль прекрасно держит дорогу на любой скорости — пробовал разгоняться до 200 км/ч

Юрий Федотов, 41 год, цветокорректор, стаж вождения 16 лет

2004 Hyundai Santa Fe

© Фото: 5 колесо

2004 Hyundai Santa Fe

© Фото: 5 колесо

Критерием для выбора автомобиля были его габариты, позволяющие транспортировать на дачу такие необходимые вещи, как диван, печка, холодильник и т.п. А еще высокий клиренс, принимая во внимание состояние наших дорог и не всегда расчищенные места для парковок. Понятно, что со столь актуальными задачами имевшийся в моем распоряжении Mitsubishi Galant не справлялся.

Определяясь в выборе, рассматривал такие варианты, как Saturn с пластмассовым кузовом, Honda CRV, Chevrolet Tracker. Первый вариант смутил не очень известным брендом, а остальные проигрывали Santa Fe в размерах. Таким образом, выбор был сделан в пользу Hyundai, несмотря на то, что до этого к корейским автомобилям относился с предубеждением. Кроме того, «корейские корни» давали определенное преимущество в стоимости и доступности обслуживания — ни с ремонтом, ни с запчастями проблем не предвидится.

Сразу обратил внимание на то, как Santa Fe управляется. Авто­мобиль прекрасно держит дорогу на любой скорости — пробовал разгоняться до 200 км/ч. Правда, это был не более чем эксперимент, так как машина обута во всесезонные шины «Кама» с индексом скорости до 160 км/ч. В общем, по управляемости Hyundai Santa Fe вполне можно сравнить с легковым автомобилем. Выдающимися динамическими характеристиками Santa Fe похвастать не может, зато экономичность 2,4-литрового мотора (по­требляющего 92-й бензин) вполне приемлемая — на трассе до 10 литров на 100 км, в городе — до 15. Отлично продумана возможность трансформации салона, что дает возможность перевозить действительно громоздкие грузы. Радует дизайн интерьера с использованием приятного, хорошо моющегося пластика. Что касается коробки передач, то выбор остановил на «механике». Механизм переключения работает четко, а в случае, не дай бог, поломки ремонт обойдется значительно дешевле, нежели чинить АКП.

Если говорить о недостатках, то больше всего раздражает отсутствие подсветки на кнопках блокировки дверей! Хотелось бы и головной свет лучше — правда, есть возможность установки противотуманных фар. А если говорить о хронических болезнях, то это… поломка пластиковой ручки открывания багажника.

Юрий Федотов

© Фото: 5 колесо

После покупки автомобиля поменял (профилактически) ремень ГРМ и технологические жидкости.И никаких (кроме ручки багажника) поломок. Неудивительно, что теперь к корейскому автопрому я стал относиться более уважительно.

 

 

Цена $20 000
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2008
Общий пробег 55 000 миль
Личный пробег 20 000 миль
Эксплуатационные расходы около 15 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Очень странно отсутствие подсветки кнопок открытия и блокировки дверей.

Моя оценка

Пять баллов