Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Nissan X-Trail

Отзывы владельцев.
Nissan X-Trail

Дмитрий Федотов, 39 лет, бизнесмен, стаж вождения 21 год. Существенных недостатков, мешающих получать удовольствие от владения X-Trail, я за время эксплуатации так и не обнаружил

Дмитрий Федотов, 39 лет, бизнесмен, стаж вождения 21 год

2008 Nissan X-Trail. Владелец Дмитрий Федотов
© Фото: 5 колесо

2008 Nissan X-Trail
© Фото: 5 колесо

Застряв в очередной раз в сугробе при выезде с парковки или вынужденно разворачиваясь на лесной дороге в поисках объезда, поневоле начинаешь задумываться о машине повыше, побольше и желательно с полным приводом. При этом хочется, чтобы она была комфортной, так как большую часть времени придется толкаться в городских пробках, и шустрой, потому что время от времени хочется погонять. А еще не очень дорогой, экономичной, с небольшими налогами и страховками. Одним словом, нужен кроссовер.

С такими мыслями я и отправился по салонам в поисках нового автомобиля. Процесс был непростым, так как в этом сегменте представлено много достойных машин, но в итоге выбор пал на Nissan X-Trail с двигателем 2,5 литра и вариатором.

Окончательное решение было принято после оценки целого ряда факторов: тест-драйв показал, что «икс» неплох в управлении, ему присуща вполне приличная динамика, вариатор позволяет разгоняться без рывков, присущих АКП, а подвеска не только легко проглатывает неровности, но и способствует комфортному путешествию. Удобный салон, хорошо организованный багажник и складывающиеся в ровный пластиковый пол задние сиденья позволяют перевозить и семью, и багаж в любых сочетаниях. Не последнюю роль сыграл и экстерьер машины: четкие, рубленые формы, аскетичный, без ненужной вычурности дизайн, рейлинги с ходовыми огнями, большие колесные арки — автомобиль с настоящим мужским характером.

2008 Nissan X-Trail
© Фото: 5 колесо

2008 Nissan X-Trail
© Фото: 5 колесо

Эксплуатация X-Trail подтвердила первые впечатления, автомобиль оказался удоб­ным, практичным и надежным. Реальный расход 95-го бензина у 169-сильной машины массой больше 1,7 тонны в смешанном режиме не превышает 12–13 литров на сотню, расходы на текущее обслуживание и страхование относительно невысоки. Разумеется, Nissan X-Trail не стопроцент­ный внедорожник, тем не менее по проходимости он один из лучших в классе, а комфорт и безопасность здесь на очень высоком уровне. Автомобиль, на котором я езжу сейчас, — уже второй X-Trail. Первый, сохранив меня в целости и сохранности, был списан после серьезной аварии, когда на скорости около 70 км/ч произошло столкновение с другим автомобилем, выскочившим с второстепенной дороги. Активные и пассивные системы безопасности отработали отлично, передняя часть машины погасила энергию удара, не позволив деформироваться кабине, сработали подушки безопасности. Согласитесь, что столь высокий уровень безопасности — это еще один большой плюс в пользу X-Trail. Даже достоинства обновленных версий таких одноклассников, как RAV4, Grand Vitara, CRV, не смогли повлиять на мой выбор, и после получения страховой выплаты я ни секунды не колебался, заказывая у дилера новый X-Trail.

Есть ли минусы? Конечно, тем более что машины становятся все более «одноразовыми». К недостаткам можно отнести небольшой ресурс передних ступиц и вспучивающуюся краску на задней двери, вокруг хромированной накладки. Однако проблемы эти хорошо известны дилерам и без особых хлопот исправляются по гарантии. А вот существенных недостатков, мешающих получать удовольствие от владения X-Trail, я за время эксплуатации так и не обнаружил.

2008 Nissan X-Trail
© Фото: 5 колесо

Дмитрий Федотов
© Фото: 5 колесо

Интересно, но моя привязанность к модели X-Trail стала поводом для развития очень интересной и полезной темы. На момент покупки информация об интересующем меня автомобиле была весьма скудной, и поиском коллег я занялся через Интернет. И беседы во «всемирной паутине» привели к созданию санкт-петербургского клуба владельцев Nissan X-Trail, который сегодня объединяет более 600 участ­ников. Это не только возможность обменяться опытом эксплуатации и организовать совместные выезды на природу, но и развитие отношений с дилерами и предприятиями автосервиса, организация дисконтных программ. А это уже реальная возможность снижения стоимости владения автомобилем. Среди партнеров клуба такие компании, как «РРТ-Озерки», СТК… Согласитесь, далеко не всегда мы с удовлетворением уезжаем из сервисного центра, нередко получаем от специалистов, мягко говоря, недостоверную информацию о «состоянии здоровья» автомобиля, часто представители дилера не могут профессионально объяснить принцип работы систем современных автомобилей. Есть и еще один плюс клубного общения. Несмотря на то, что Nissan X-Trail относится к разряду кроссоверов, среди его обладателей немало любителей экстремальных путешествий. Поэтому по инициативе клуба одной из компаний были разработаны защиты наиболее уязвимых мест X-Trail второго поколения: дифференциала и заднего бампера.

Наше мнение

Удачное сочетание цены и качества оценили владельцы Nissan X-Trail не только в России, но и в странах Западной Европы. При этом имеется в виду не только качество сборки (теперь и российской), но и набор характеристик. Автомобиль хорошо адаптирован и к асфальтовым дорогам, и к относительному бездорожью. Этому во многом способствует система полного привода All Mode 4x4, управляемая электроникой.

 

Цена 1 167 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2009
Общий пробег 10 000 км
Личный пробег 10 000 км
Эксплуатационные расходы 6 300 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Как правило, шило на мыло не меняют. Но я другие варианты, помимо X-Trail, даже не рассматривал.

Моя оценка

Пять баллов

Если X-Trail для вас великоват, предлагаем более компактный автомобиль этого же японского производителя - Nissan Juke, отзывы о котором оказались весьма положительными.