Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Mitsubishi Outlander

Отзывы владельцев.
Mitsubishi Outlander

Алексей Филиппов, 43 года, директор, стаж вождения 25 лет; уникальный автомобиль в плане уверенности и универсальности

Алексей Филиппов, 43 года, директор, стаж вождения 25 лет.

Mitsubishi Outlander. Владелец Алексей Филиппов

© Фото:

Уникальный автомобиль в плане уверенности и универсальности. Достаточно низкий центр тяжести и приличный (195 мм) клиренс. Атмосферный бензиновый мотор 2.4 л с отличной тягой с самого низа и до 4500 об./мин. Возможность ручного переключения (сам ввверх не переключает), постоянный полный привод с межосевым самоблоком и, что мне особенно нравится, полное отсутствие электронных помощников. Только АБС и больше никаких «пищалок», «тормозилок», «включалок-выключалок» и т.п. Такой честный подход в конструкции внедорожника мне наиболее близок. Японское качество и огромный раллийный опыт победителя чувствуется во всем. Комфорт не столько физический, сколько моральный.  В дизайне нет одутловатого гламура и напыщенной агрессивности. Лучше быть, чем слыть. С таким в разведку – легко!

Интересные особенности вашего автомобиля:
Жестковатая, на маленьких скоростях подвеска и острое управление. Привыкал пару месяцев. Ладони мокрые были постоянно. За то теперь ездить боком по любому покрытию - одно удовольствие!

Выявленные недостатки:
Толстые передние стойки кузова и «Евро-3» (просто бесит!). Бак маловат. Возможно с «музыкой» не очень. Для меня это на последнем месте.

Цена 900 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 2,4 л, 160 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 12,6 л/100 км
Общий пробег 67 000 км
Личный пробег 67 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Mitsubishi Outlander. Владелец Алексей Филиппов

© Фото:

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

Дорога (фото: Алексей Филиппов)

© Фото:

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5