Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Nissan Tiida

Отзывы владельцев.
Nissan Tiida

Алена Малиновская, арт-директор, стаж вождения 7 лет. Выбирая автомобиль, мы с мужем особое внимание обращали на эстетическое восприятие

Алена Малиновская, арт-директор, стаж вождения 7 лет

2007 Nissan Tiida. Владелец Алена Малиновская

© Фото: 5 колесо

Выбирая автомобиль, мы с мужем особое внимание обращали на эстетическое восприятие. Разумеется, учитывали и технические характеристики, но моя профессиональная деятельность заставляет особо требовательно относиться к дизайнерским решениям. К примеру, очень понравились характеристики Renault Logan — нам, любителям активного отдыха, нужен был автомобиль с высоким клиренсом и подвеской, способной выдержать российские дороги. Увы, внешний вид Logan входил в полное противоречие с ощущением прекрасного, и прогулки по автомобильным салонам продолжались. В салоне Nissan понравилась модель Almera, а когда мы рассматривали Note, продавец поинтересовался, не хотим ли взглянуть на совершенно новую модель. Салон практически как у Note, а экстерьер абсолютно другой. И ждать недолго — первая партия машин уже отправлена из Мексики. Вот так на экране монитора мы в первый раз и увидели Nissan Tiida. В машину влюбилась буквально по картинкам, а так как поменять мою «девяносто девятую» на иномарку хотелось как можно быстрее, тут же отвергли вариант с Toyota Corolla, ждать которую предстояло полгода, и выбрали Tiida. Не смутило даже то, что такой важный для нас параметр, как дорожный просвет, у Tiida маловат — уж очень понравился автомобиль.

Это была машина из первой партии, которая поступила в Санкт-Петербург (даже в Москве «тииды» появились позже), и было приятно ощущать интерес и пешеходов, и водителей, и даже работников автоинспекции. В общем, чувствовала себя словно на сцене. Кстати, интерес сотрудников ГИБДД к Nissan Tiida угас вместе с увеличением числа машин в городе. Во всяком случае, нас останавливают крайне редко, что не может не радовать. Вероятно, у машины уж очень домашний, семейный вид.

2007 Nissan Tiida

© Фото: 5 колесо

Удовольствие от автомобиля получаешь, едва садишься в салон, буквально на уровне тактильных ощущений оцениваешь качество материалов. А ведь не раз бывало, когда, садясь, к примеру, в отнюдь не дешевую модель BMW, удивляешься дешевому пластику. Стоит отметить и отменную эргономику. А уж о комфорте и говорить нечего. Размер салона, с учетом наших с мужем антропометрических данных, просто пришелся «по размеру» — ни больше, ни меньше. Так что можно смело утверждать, что в салоне уютно. Подумали разработчики и о пассажирах задних сидений, где вполне комфортно могут разместиться люди с высоким ростом и внушительными габаритами. Кроме того, задние сиденья можно сдвигать, увеличивая расстояние до спинок передних сидений! Исходя из вполне определенного бюджета, решили сэкономить на автомате и выбрали комплектацию с механической коробкой передач. Лично я от пользования ручной КП дискомфорта даже при городской езде не испытываю, но, возможно, до того момента, пока не попробую АКП. Из опций посчитали необходимым климат-контроль, так как сразу предполагали отправиться в Новороссийск. Путешествие автомобиль выдержал с честью, и испытание более чем 30-градусной жарой прошел успешно. А зимой мы отправились в Лапландию, в финский городок Ивало. И там уже предстоял «тест» с температурой в -30. И тоже без проблем, если не считать отказа сигнализации, которая, отогревшись на родной земле, снова ожила.

2007 Nissan Tiida

© Фото: 5 колесо

Следуя, опять же, эстетическим соображениям, выбрали хетчбэк, предполагая, что красота потребует таких жертв, как меньший, чем у седана, объем багажника. Все оказалось неплохо, а при сложенных задних сиденьях объем для багажа просто огромный. Жаль только, что сложенные задние сиденья не образуют ровной поверхности. Но даже путешествуя с байдарками, дефицита места для багажа мы не испытывали. Кроме того, для меня хетчбэк очень удобен при парковках, так как в отсутствие парктроника легко оценивать расстояние до препятствия. Что касается парковок, сразу оценила преимущества гидроусилителя руля. Теперь уже не могу и представить, как обходилась без него на ВАЗ-21099. Отлично работает гидроусилитель и на ходу — на любой скорости отсутствует неприятная «ватность» руля. А вот что касается курсовой устойчивости машины, то по этому поводу у меня четкого мнения нет. Возможно, всему виной высокий центр тяжести. Во всяком случае, при скорости более 120 км/ч чувствую себя не очень уверенно. Но это опять же по аналогии с другими машинами, садясь в которые чувствуешь, как они буквально вцепляются в дорогу. Во всем остальном никаких нареканий на поведение автомобиля на дороге нет. Если продолжить тему вождения, то есть небольшие претензии к обзору из-за толщины и угла наклона передних стоек кузова. Это то, к чему нужно привыкнуть.

 

 

 

Алена Малиновская

© Фото: 5 колесо

Цена 549 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 54 000 км
Личный пробег 54 000 км
Эксплуатационные расходы 39 000 руб.

 

Интересный факт:
Машина, близкая к идеалу. На высоте и материалы отделки салона, и удовольствие, получаемое от вождения.

Моя оценка

Пять баллов