Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Hyundai Accent

Отзывы владельцев.
Hyundai Accent

Александр Цыкарев, 21 год, стаж вождения 3 года; когда возникли первые мысли о своем автомобиле, я был на втором курсе ВУЗа

Александр Цыкарев, 21 год, стаж вождения 3 года.

Когда возникли первые мысли о своем автомобиле, я был на втором курсе ВУЗа. Вообще, водить я не любил, однако, добираться из пригорода на полуразвалившемся ПАЗике, особенно зимой, было делом не из приятных. Родители настаивали на получении водительских прав и предлагали купить мне машину. Естественно, я согласился, правда, немного помявшись, что водить не люблю и не умею, однако комфорт и сокращение времени возобладало.

2007 Hyundai Accent

© Фото: 5 колесо

Выбирали из трех вариантов: Focus II, Lancer 9 и Accent. Focus тогда был (да и сейчас остаётся) наиболее известной машинкой из данного сегмента, поэтому смотреть первым поехали его. Вроде неплохо выглядит и стоит, но тогда была проблема - полгода ожидания. Потом дошла очередь до Accenta и Lancera, благо находились они в одном салоне. «Мицубиши» не понравился сразу, без приставки Evo его бы я сравнил со снотворным - ну очень скучный дизайн. А вот «Акцент» мне приглянулся сразу, вроде бы обычный бюджетный седан, но в его внешности есть и скромность, которая привлекает, и агрессивность, подтверждаемая скоростными качествами, и легкая утонченность. Исходя из этого, заказали «Акцент» черного цвета (теперь я жалею о выборе этого цвета; во-первых, летом внутри жарко, во-вторых, на мой взгляд, самый подходящий цвет для «Акцента» – темно-серый).

Интересные особенности вашего автомобиля:
Комплектацию заказали максимальную на ручной коробке передач, всё перечислять не буду, но основные отличия от низших комплектаций это ABS и водительская подушка безопасности. По поводу аудиооснащения – не плохая магнитола Pioneer, только с одним большим минусом: она… кассетная (и это в 21-й век; да оплошали они в этом вопросе).

С первых километров, мне понравилось, что привыкать к педалям не пришлось, они были как будто под меня настроены: не воздушное сцепление, не при малейшем нажатии схватывающие тормоза и в меру плотный газ. После «прогревочных» 2000 км, сразу захотелось проверить, на что способна машинка на трассе, выжали 170 км/ч, из-за неопытности стало страшновато, но машина ехала уверенно. Вообще, я не любитель лихачить на постоянной основе, но когда едешь один становится скучно и хочется сделать жизнь по ярче, то «Акцент» сможет добавить адреналина в кровь: и с перекрестка уйти первым (малый вес сказывается) и просто покуражиться на поворотах и в городском потоке (хорошо держит дорогу и движок хоть и 1,5 литра, но свои 102 лошадки оправдывает полностью).

Выявленные недостатки:
И всё бы хорошо, но… К сожалению, этих «но» многовато! То ли мне не повезло, то ли все «Акценты» такие. Расход топлива летом составлял 11,0-11,5 л., а зимой 12,0-12,5 литров на 100 километров в городских условиях. Также достаточно быстро, на 40 тыс.км., «устали» амортизаторы - как передние, так и задние (хотя не исключаю, что и я к этому руку приложил). А после 30 000 км, стал поскрипывать салон, не сильно (если сравнивать с российским автопромом спустя тот же период), однако ощутимо, в проклеенной 9-ке такого не ощущалось. Но самый большой минус «Акцента» - это шумоизоляция, мелкие камешки и любое дорожное покрытие создавали атмосферу как будто едешь на карте, но на карте всё заглушает двигатель! Спасала только громкая музыка или высокие обороты.

Машину я продал в июле этого года. И спустя время могу сделать некоторые выводы. Нынешняя цена «Акцента» завышена, и не соответствует былому добротному соотношению цена/качество. Это идеальная машина, для баловства и тюнинга (в том числе и чип-тюнинга). И с небольшой натяжкой это хороший выбор как первой машины, дабы познать азы вождения. Только цены на оригинальные запчасти и детали сильно отпугивают, так что покупая её не имея опыта вождения, подумайте о КАСКО!

Мой следующий автомобиль: Volvo C30.

Цена 357 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1.5 л., 102л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 11,5 л/100 км
Общий пробег 45 000 км
Личный пробег 45 000 км
Эксплуатационные расходы 35 000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Шесть баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 3

Салон

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 2
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 2

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 3

Финансы

Цена/качество: 3
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 3
Удобство расположения головного устройства: 3
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1