Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Volkswagen Polo sedan

Отзывы владельцев.
Volkswagen Polo sedan

Валерий Подволоцкий, 45 лет, журналист, стаж вождения 13 лет. Имел возможность в течении двух недель плотно пообщаться с "лучшим автомобилем Европы" 2010 года и вот что хотелось бы сказать о своих впечатлениях...

Валерий Подволоцкий, 45 лет, журналист, стаж вождения 13 лет

2010 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: 5 колесо

Имел возможность в течении двух недель плотно пообщаться с "лучшим автомобилем Европы" 2010 года и вот что хотелось бы сказать о своих впечатлениях. Что понравилось в нем больше всего - звучание штатной акустики! На дороге ведет себя неплохо, вполне адекватно рулится, но есть и серьезные недостатки.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Средний расход топлива по показаниям бортового компьютера в городе - 14 литров! И это при спокойном стиле вождения, без "педалирования".

Выявленные недостатки:
А) Высокий расход топлива.

Б) Неадекватная "электронная" педаль газа, с замедленной на секунду реакцией на действия правой ноги драйвера! Пару раз глох на ровном месте с непривычки! А в критической ситуации, когда все решают доли секунды, я бы не хотел оказаться наедине с такой "тормознутой" педалью газа!

2010 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: 5 колесо

В) Большие претензии к дизайнерам в плане эргономики водительского места: на правой голени у меня до сих пор синяк от постоянного контакта с "бородой" торпедо (пластик кстати, самый что ни на есть жесткий!) С обзорностью тоже не все гладко - при моем росте 187 см я так и не нашел оптимальной высоты "стула", чтобы было видно все как надо!

Г) Зеркало заднего вида просто надо убрать и в панель приборов встроить монитор с видеокамерой! Зеркало просто мешает, находясь прямо в поле зрения водителя! Однажды на перекрестке за ним "спрятался" целый джип!

Д) Еще момент - двигатель, при наборе оборотов "храпит" с таким звуком, что кажется: прогорел глушитель (хотя на холостых он тих как мышонок)!

 

Цена 483 000 руб.
Год выпуска 2010
Дата приобретения 2010
Двигатель бензиновый, 1.6 л., 105 л.с.
Трансмиссия механическая роботизированная
Средний расход топлива 14 л/100 км
Общий пробег 1 000 км
Личный пробег 1 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Шесть баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 3
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 3
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 2
  • Отделка: 3
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 4
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 2
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 3
  • Топливная экономичность: 3

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Общее качество звучания: 5

 

Также свои отзывы о Volkswagen Polo Sedan, обновленной версии 2011 года, предлагает наш автомобильный журналист Тимофей Колесников.

P.S. В октябре 2011 года с конвейера завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге сошел 300-тысячный Volkswagen Polo Sedan.