Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Skoda Octavia FL

Отзывы владельцев.
Skoda Octavia FL

Андрей Захаров, 41 год, госслужащий, стаж вождения 20 лет. На дороге автомобиль ведет себя отлично, чувствуется гольфовское шасси, повороты проходит как виражи истребитель - практически без кренов.

Андрей Захаров, 41 год, госслужащий, стаж вождения 20 лет

 

2009 Skoda Octavia
© Фото: 5 колесо

Выбиралось из нескольких возможных вариантов: «Тойота Королла» и «Авенсис» - угоняемые, КАСКО и обслуга дорогие, у «Короллы» дешевый салон, «Джетта» проиграла багажником и дизайном. Авто было куплено из первых партий фейслифтинговых машин, у нее штатная CD-магнитола с возможностью проигрывания МР-3-файлов и 8 динамиков, пластик на передней панели и на верхней части дверей мягкий. Смотрится салон качественно, но без излишней вычурности. Множество удобных ниш, карманчиков и подстаканников. Кроме того, был заказан пакет ПДД для плохих дорог (стальной лист под двигателем и клиренс около 170 см).

Несмотря на небогатую комплектацию «Амбиент» в машине две передние подушки безопасности (две боковые были дозаказаны в процессе оформления заказа), АБС и противобуксовочная система, электрохромные затеняемые зеркала, датчики дождя и света. Все эти дополнительные «прибабахи» вкупе с высоким клиренсом очень здорово помогают на плохих или заснеженных дорогах. Даже в прошлую зиму по нечищенной зимней дороге в гараже машина шла как заправский джип, ни разу не забуксовав. Кузов полность цинкованный - несколько сколов уже пришлось подкрашивать, под ними - цинк, за зиму так и не было следов ржавчины. Металл кузова довольно толстый.

Основное преимущество данной машины - в багажнике! Укатившуюся бытылку с водой с трудом достаешь из багажника + полностью открываемая 5-я дверь, находка для дачника или путешественника, правда при полностью откинутых задних сиденьях все равно есть небольшой порожек на полу.

Поскольку машина была куплена на длительный срок, выбирался проверенный «атмосферник» 1,6 + АКПП. Есть и более мощные движки - 1,8Т, но они идут с роботом, надежность которого пока остается под вопросом.

Кондей этим летом показал себя молодцом! Даже в 40-градусную жару в салоне можно было замерзнуть, он сам поддерживает выставленную температуру выдуваемого воздуха, эдакий полуклиматконтроль.

На дороге автомобиль ведет себя отлично, чувствуется гольфовское шасси, повороты проходит как виражи истребитель - практически без кренов, но есть небольшая особенность: из-за багажника машина имеет склонность «замести хвостом» (у «Гольфа» такого нет) и есть небольшие крены в поворотах из-за выского клиренса. Машина не мягкая и не жесткая - подвеска оптимум, Das auto! АКПП не задумчивая, довольно экономичная, при резком старте сразу переходит в режим кик-даун и трогаешься с пробуксовкой даже на сухом асфальте, в процессе движения подстраивается под стиль движения (переключает передачи пораньше или попозже). Все портит электронная педаль газа - она и дает некоторую задумчивость машине.

Машиной доволен, если «Фольксваген» не опустит сильно статус «Шкоды», то и следующую машину куплю тоже «Шкоду»!!

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Противобуксовочная система работает как при движении вперед, так и задним ходом. Рекомендую дозаказывать задний дворник на 5-ю дверь (удобен в дождь и снег при движении задним ходом и на небольших скоростях), а также парктроник на задний бампер - обзорность назад из-за большого багажника не очень.

 

Выявленные недостатки:
- При проезде «лежачих полицейских» не хватает хода отбоя на подвеске и слышен небольшой удар хода отбоя амортизаторов;

- Кузов на кручение обладает недостаточной жесткостью из-за чего слышни поскрипывания и протирается краска на дверях уплотнителями (в основном на задних дверях, дилер устраняет по гарантии), самому можно почаще протирать уплотнители силиконовой губкой типа «ДивиДик»;

- Машина тяжелая и двигателя в 102 л.с. ей маловато - возникают сложности при обгоне на скоростях более 80 км/ч;

- Электронная педаль газа («Евро-4» будь оно неладно!!!) дает задумчивость машине - ее давишь, а движок не раскручивается!

 

Мой следующий автомобиль:
Skoda Octavia Scout

 

Цена 685 000 руб.
Год выпуска 2009
Дата приобретения 2009
Двигатель бензиновый, 1.6 л., 102 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая
Средний расход топлива 8 л/100 км
Общий пробег 8 000 км
Личный пробег 8 000 км
Эксплуатационные расходы 6 460 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 3
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 5
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 5
  • Наличие MP3: 5