Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Renault Laguna

Отзывы владельцев.
Renault Laguna

Эдуард Балюра, 27 лет, сотрудник автоцентра, стаж вождения 8 лет. Это мой третий автомобиль, а выбор определялся, простите за сленг, бзиком

Эдуард Балюра, 27 лет, сотрудник автоцентра, стаж вождения 8 лет

2009 Renault Laguna. Владелец Эдуард Балюра
© Фото: 5 колесо

2009 Renault Laguna
© Фото: 5 колесо

Это мой третий автомобиль, а выбор определялся, простите за сленг, бзиком. Или убежденностью. Я был уверен в том, что мне нужен автомобиль с автоматической коробкой передач и турбированным мотором. И это не каприз — моей предыдущей машиной была также Laguna: во-первых, не хватало мощности 1,6-литрового мотора, во-вторых, надоело дергать ручку «механики». Но была и некая предыстория. Имелась определенная сумма денег, на которую я хотел приобрести подержанную «вторую» Laguna с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Но на тот момент, когда подобных машин предлагалось в изобилии, подобной идеи не было, а вот когда машина понадобилась, вариантов подобрать уже не смог. Тогда я решил купить новый автомобиль. После глобального решения перешел к частностям. Хотел хорошую музыку. Здесь одиннадцать динамиков, CD-чейнджер на шесть дисков. Я не говорю о вещах, которые входят в базовую комплектацию, например раздельный климат-контроль и т.п. Определившись с основой, занялся цветом. Знакомые советовали цвета практичные, но я выбрал красный. Приятель, недавно проходивший психологический практикум, не преминул заметить, что цвет во многом определяет характер, а отсюда и… ну, в общем, активная жизненная позиция. И потом: резвый мотор, спортивный характер машины… Опять же по причине практичности мне рекомендовали выбрать черный салон. Выбрал бежевый. По-моему, сочетание красного и бежевого — очень неплохо. И еще хочется отметить высокое качество отделки.

2009 Renault Laguna
© Фото: 5 колесо

2009 Renault Laguna
© Фото: 5 колесо

Если говорить о 2-литровом турбированном моторе, то при выборе машины я отнюдь не претендовал на лавры владельца Subaru WRX. Зато наличие такого агрегата дает возможность при необходимости произвести безопасный, прогнозируемый маневр. На моей Laguna это происходит стремительно. Переключения АКП очень плавные. В то же время в режиме кик-даун мотор на низших передачах держит высокие обороты. Таким образом, автомобиль отлично подходит и для любителей размеренной, и для почитателей активной езды. А вот расход топлива может вызвать споры: в смешанном цикле он составляет порядка 15 литров на 100 км. Но нельзя сбрасывать со счетов турбированный мотор и вес машины в 1,5 тонны. И еще мой стиль. Нет, не вождения, а жизни. Например, зимой долго прогреваю машину — люблю садиться в теплую. Очень удобен биксенон с адаптивной оптикой. На трассе это не очень заметно, но при маневрировании на дачном участке зрелище впечатляет.

Что касается объема салона, то к нему пришлось привыкать — он очень большой. До этого у меня была первая версия Laguna, и тот салон значительно уступал по размерам. Раньше мог повернуться и легко достать вещи с заднего сиденья. Читал много материалов о тестах автомобилей, где особое внимание уделяется наличию всякого рода полочек, емкостей, бардачков. Здесь всего хватает, но я помню, что при продаже предыдущего автомобиля извлек из его недр два больших полиэтиленовых пакета со всякой всячиной. С тех пор стараюсь в машине не хранить ничего лишнего.

Эдуард Балюра
© Фото: 5 колесо

Что касается вождения, то экстремалы вряд ли получат удовольствие от управления этой машиной. Системы стабилизации можно отключить, но они принудительно включаются на скорости свыше 30 км/ч. Да и ручник здесь включается кнопкой, так что развернуться с использованием стояночного тормоза не получится. Если говорить о подвеске, то она крепче, чем на второй версии. У той были слабые места: стойки стабилизаторов и задняя балка, сайлентблоки которой приходилось менять через 30-40 тысяч километров. На третьей версии Laguna подвеска стала более жесткой, что позволяет машине еще лучше держать дорогу. Подвеска на «первой» Laguna делала машину излишне мягкой, вальяжной — «лежачие полицейские» проезжались незаметно. Конструктивно подвеска не изменилась, но ее кинематика было доработана.

В заключение хочу заметить, что не следует бояться «французов». Я начинал с Peugeot 405, затем были две версии Laguna. Большая доля вероятности, что следующий автомобиль будет тоже французским.

 

 

Цена 860 000 руб.
Год выпуска 2009
Дата приобретения 2009
Общий пробег 25 000 км
Личный пробег 25 000 км
Расходы на обслуж./ремонт 24 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
В очередной раз убедился, что французские автопроизводители не уступают ни немцам, ни японцам.

Моя оценка

Пять баллов

Следующий автомобиль

Renault Duster, тест-драйв модели смотрите на нашем сайте.