Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Peugeot 406

Отзывы владельцев.
Peugeot 406

Николай Костылев, 27 лет, менеджер отдела продаж автосалона, стаж вождения 9 лет. С первого взгляда техническое задание было простым: нужна иномарка 1998-2002 годов выпуска стоимостью не более 250 тысяч рублей

Николай Костылев, 27 лет, менеджер отдела продаж автосалона, стаж вождения 9 лет

1998 Peugeot 406

© Фото: 5 колесо

С первого взгляда техническое задание было простым: нужна иномарка 1998-2002 годов выпуска стоимостью не более 250 тысяч рублей. Долго просматривал в Интернете обзоры и отзывы по автомобилям, попадающим в эту категорию, сравнивал стоимость обслуживания, коррозионную стойкость, престижность той или иной марки и модели… В череде фотографий промелькнул и белый Peugeot 406. Пролистнул не глядя, так как у меня белый цвет больше ассоциируется с «японцами».

Из всего многообразия просмотренных машин выделил для себя Toyota Carina и Opel Vectra В. Toyota в хорошей комплектации, но ее дизайн показался мне слишком старомодным. Opel понравился, особенно в кузове хетчбэк. Но за имевшиеся у меня деньги можно было приобрести только «дорестайлинговый» вариант с не оцинкованным кузовом. А это, с учетом нашего климата, весьма чревато. Таким образом отпал и Opel. И вот тут-то снова на страницах Интернета мне попадается 406-й «пыж». И как-то по-другому я на него посмотрел. Вспомнил фильм «Такси 1». Красавец! Правда, пробег у него был почти 270 тысяч.

Утром звоню хозяину с вопросом, требует ли автомобиль какого-либо ремонта. Ответ был коротким: «Ремонт не нужен, нужно просто ездить». В общем, уже на следующий день я стал обладателем этого автомобиля.

Николай Костылев

© Фото: 5 колесо

Машина действительно хороша! Предыдущий хозяин пригнал ее из Германии в 2005 году и спустя четыре года решил сменить на внедорожник. Все проблемные места в машине ремонтировались вовремя. «Отчет» об этом полностью прописан в книжке, с указанием пробега и даты. Если честно, то я влюбился в эту машину! Дизайн просто на высоте! Вроде и простой, без излишеств, но удивительно органичный. Нестареющий узнаваемый облик — следы трудов известного дизайнер­ского ателье Pininfarina. Кузов «406-го» полностью оцинкован. И если вам попадается экземпляр с гнилыми порогами, крыльями и т.д., это верный признак того, что авто было битое. Но нужно учесть, что кузовное железо для Peugeot 406 достаточно дорогое. Зато большим плюсом является наличие в продаже любого кузовного элемента.

Линейка двигателей «406-го» на любой вкус: от «неспешного» 1,6-литрового, до мотора с объемом 3 литра. Есть и дизельные варианты. В моем случае мотор с объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с. Маловато? Это смотря для чего. Peugeot 406 — машина скорее для трассы, чем для города. И «просыпается» она только на скорости свыше 120 км/ч при оборотах более 3000. Из минусов этого двигателя могу отметить его абсолютную непригодность для движения на малых оборотах в городских пробках. Зато это один из самых надежных и простых в обслуживании моторов.

Подвеска полностью независимая. Задняя — подруливающая, причем еще не «зажатая», как в последующих версиях, что отмечают истинные ценители. Так что это один из лучших автомобилей в плане управляемости. С ремонтом подвески проблем нет: запчастей, как оригинальных, так и не оригинальных, множество, и по ценам они вполне доступны. К сожалению, на наших дорогах часто летят стойки стабилизаторов и подруливающие тяги.

 

Цена $6 700
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2009
Общий пробег 300 000 км
Личный пробег 30 000 км
Расходы на обслуж./ремонт 9 000 руб.

 

Интересный факт:
Автомобиль узнаваем! Часто слышу: «Смотри, машина точно как в фильме «Такси»!

Моя оценка

Пять баллов