Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. BMW Z4 Roadster 3.0i

Отзывы владельцев.
BMW Z4 Roadster 3.0i

Владимир Поздняков, 27 лет, предприниматель, стаж вождения 9 лет

2003 BMW Z4 Roadster 3.0i
© Фото: 5 колесо

Владимир Поздняков
© Фото:

Еще в прошлом веке, увидев однажды кабриолет в нашем промозглом мегаполисе, я решил: как только появится возможность, я приобрету себе эту игрушку. И вот желанный день настал. Я приобрел сей аппарат.

Я у него не первый владелец. Судя по ПТС предыдущие владельцы как и я брали эту игрушку на сезон. Она совершенно непрактична, но чертовски привлекательна. Ее желают многие, но позволяют единицы. Разумом ты понимаешь, что она маленькая, низкая, но чувства берут верх над разумом. Ведь это мечта!!! А ради нее можно порой закрыть глаза на голос разума. Так жить интересней. И порой такие моменты насыщают нашу жизнь приятными мгновеньями.

В первый раз когда я сел за руль, опустил крышу и прохватил с ветерком, единственное, что было в моей голове — это слово «cекас», в чистом виде. Те эмоции, которые дарит эта «малышка», как она будоражит кровь и заставляет биться сердце в унисон с мотором, не сравнить ни с чем. Это можно только почувствовать! Машина никого не оставит равнодушным. А это уже многое значит. Это машина для души. Не на каждый день. В хорошую погоду одно удовольствие прокатиться по ночной Москве. BMW Z4 так и притягивает к себе восторженные взгляды прохожих и других участников движения. Где бы ты не находился, машина всегда в центре внимания. Порой это немного напрягает, потому пришлось сделать зеркальную тонировку боковых зеркал, дабы не ловить каждый раз взгляды прохожих на своей скромной персоне.

2003 BMW Z4 Roadster 3.0i
© Фото: 5 колесо

Есть у машины и недостатки, которые в свою очередь являются продолжением ее достоинств: порой приходится в голове прокручивать путь предстоящей поездки, ведь машинка низкая, а резина с очень маленьким профилем и крупные ямы и выбоины, рельсы и большие лежачие полицейские представляют для нее непреодолимые препятствия. В нашей жизни за все надо платить. Управляемость не терпит сослагательного наклонения. Бак можно было сделать побольше, дабы не заезжать часто на АЗС.

Отдельная песня — это обзор. Боковые зеркала сильно искажают реальную действительность, а зеркало заднего вида позволяет наблюдать, что происходит на крышке багажника автомобиля. Как такового обзора нет, поэтому порой приходится показывать чудеса на виражах. Со временем к этому изъяну привыкаешь, но все равно паркуешь авто с бережливостью и осмотрительностью дамы, впервые севшей за руль и слабо чувствующей габариты машины.

Автомобиль в прогулочном режиме ест немного, но он постоянно провоцирует, поэтому порой стрелка уровня топлива слишком быстро делает кивок в сторону заправки. Ну и конечно крупному человеку будет не очень удобно усаживаться в кокпит. При моем росте 185 см и весе 105 кг приходится согнувшись в три погибели усаживаться за руль, и хотя места за рулем более чем достаточно, вылезать еще труднее. Человек хрупкого телосложения проделает все это без проблем, а вот высоким и крепким парням придется немало потрудиться, чтобы эти простые движения приобрели солидный флер.

2003 BMW Z4 Roadster 3.0i
© Фото: 5 колесо

Что, конечно, не может не радовать, так это дешевизна обслуги. Ведь большинство деталей и расходников идет от E46. Поэтому обладание этим авто не вытрясет из вашего кошелька много наличности. Машина ладно и крепко скроена. Но из-за короткой базы надо осторожней себя вести на больших скоростях и в колее, потому как переставляет. Приходится крепко держать за руль и подруливать, дабы держать первоначальную траекторию движения. Но это, как писалось выше, обратная сторона отличной управляемости.

Подхвата в 231 л.с. хватает за глаза в любых ситуациях. А отличные тормоза эффективно и быстро гасят скорость. Я добавил спортивную выхлопную систему, дабы дополнить великолепную эвфонию двигателя. Базовая музыка достойна по звучанию и достаточна для человека неискушенного, но черт возьми, кто же в такой машине слушает музыку. Настоящая песня — это симфония двигателя вкупе с сочным басом выхлопной системы. С каждым нажатием на педаль акселератора по всему телу проносится сладкая истома оргазма... Вот так! Ни больше, ни меньше.

2003 BMW Z4 Roadster 3.0i
© Фото: 5 колесо

Отдельной похвалы заслуживает роботизированная коробка СМГ, позволяющая работать как в механическом режиме, так и в автоматическом, и переключающая передачи со скоростью заправского гонщика, а порой и обгоняя его. На руле имеются лепестки, позволяющие со звуком передернутого затвора пистолета отщелкивать передачи с завидной скоростью. А нарочитые перегазовки, которые машина в избытке выдает при этом, еще раз напоминают вам о строптивом нраве этого баварского хулигана.

Садясь в этот автомобиль, ты как будто попадаешь в другое измерение. Оно захватывает все твое существо и не отпускает из жадных когтей, подливая масло в огонь страстей и будоража сознание. Многие сравнивают его причудливые формы с баклажаном. Если это и так, то это бешеный баклажан… целомудрия в нем ни на йоту. Так что вегетарианцам в частности и мясоедам в общем, определенно понравится это блюдо.

Машина получилась цельная, со своим нравом и норовом. Будущий владелец будет выбирать такую машину не разумом, а сердцем. И надо обладать в значительной степени здоровым авантюризмом, чтобы сделав шаг и насладившись этим мигом, приблизиться к мечте воплощенной в металле.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Привлекательная внешность, престижность марки, отличная управляемость, отличная динамика, отличная работа быстрой роботизированной коробки СМГ. Машина недорогая в обслуживании, у нее вместительный багажник для такого класса.

Выявленные недостатки:
Это продолжение ее достоинств: маленький клиренс, маленький объем бака, аэродинамические шумы назойливо проникающие в салон, потому как крыша тряпочная, недостаточный обзор.

 

2003 BMW Z4 Roadster 3.0i
© Фото: 5 колесо

Цена $30 000
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2008
Двигатель

бензиновый, 3,0 л, 231 л.с.

Трансмиссия механическая роботизированная, 6-ступенчатая
Средний расход топлива 15 л/100 км
Общий пробег 53 000 км
Личный пробег 1 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 5
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 3
  • Багажник: 4

 

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 3
  • Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

  • Плавность хода: 3
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 3
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 3
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 1

 

Безопасность

  • Обзорность: 1
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 5
  • Налог: 3
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 3
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 1
  • Наличие входа АЧХ: 1
  • Наличие сопряжения с iPod: 1