Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Porsche 924

Отзывы владельцев.
Porsche 924

Ирка Жабицкая, 33 года, бездельница, стаж вождения 15 лет. Она просыпается в своем бетонном склепе, где днем скрывается от света, открывает огромные глаза, и мчит свою хозяйку, одетую в черную кожу и латекс, на встречу миру тьмы и порока

Ирка Жабицкая, 33 года, бездельница, стаж вождения 15 лет

Когда темнота смывает с города остатки всего правильного, офисного, будничного и однообразного, и силы другой, дьявольской, незримой стороны заполняют эти улицы, сметая повседневную унылость и разжигая праздник распущенности и страсти... Она просыпается в своем бетонном склепе, где днем скрывается от света, открывает огромные глаза, и мчит свою хозяйку, одетую в черную кожу и латекс, на встречу миру тьмы и порока. Она - ненасытная стерва с гордым гербом благороднейшей фамилии германии, ее черное железное тело изящнее вечерней звезды и привлекательнее королевы ночи, она такая же как хозяйка - бешеная истеричка, с темным огнем в сердце...

1977 Porsche 924

© Фото: Porsche

Я всегда удивлялась, как столь унылые и вялые немцы, породившие такой банальный и бестолковый образ жизни, как «фольксваген-ауди», сумели из тех же деталей, теми же сальными мещанскими ручками собрать ПОРШЕ... Почему в такой тоталитарной и зашуганной Германии, среди законопослушных и кислых мещанских ценностей, распустился этот яркий и сочный цветок совершенно другой, волшебной и истеричной породы...

Да 924-я - она такая. Ее аксесуары - не костюм «тройка», не портфель с ноутбуком, не скромные полуботинки и не коротко стриженные волосы. В ее бурдачке может жить только черная или ярко-красная губная помада и черный лак для ногтей, сетчатые перчатки, нож-бабочка с драконом на рукоятке, пузырек французских духов, плоская фляжка абсента «Винсент ВанГог - Король Духов», компакт диск «Кредл Оф Филтф» и коробочка с контактными линзами «кошачий глаз»...

Анатомия порока незамысловата - самое главное не в железках, а в ощущениях - технически машина очень незатейливая, прекрасная своей простотой - обычный рядный моторчик водяного охлаждения с ке-джетроником, расходники от какой-то древней «ауди».

Коробка - олдскульный автомат, аналогичный тем, что живут на «ауди» и «фольксвагенах» с продольным расположением мотора и на трудягах-хиппарях: транспортерах, каравеллах и микробусах. Кроме месторасположения также ничем не примечательна, пожалуй, кроме мизерного числа деталей и их цены – «мастеркит» стоил целых 2300 руб., только не говорите, что Порше - дорогая машина...

По подвеске, тормозной системе и бортовой электрике тоже все совместимо с «фв-ауди», причем еще тех, правильных времен, когда машины не были одноразовыми, а московские клерки ездили на «жигулях»...

Тормозные диски - 22 евро за штуку, сайлентблоки - 4 евро за штуку, ступицы - 37 евро за штуку, пыльники - 7 евро за штуку... Ценники неоригинала не выше, чем у «ауди 100»...

Конечно в «Порше» главное не это - не цена стоек в сборе и не коррозийная устойчивость передних крыльев, в ней главное - эмоция, «суспенз», идея, стиль и ощущение... Ради этого яркие люди выбирают яркие машины, а вовсе не из-за стоимости ТО и количества подстаканников - поэтому тот, кто ездит на «Порше» никогда не поймет тех кто не ездит на нем. Просто не снизойдет до их уровня...

Стоит ли рассказывать о динамике, тормозах без АБС, рулении и наборе скорости - не знаю, как легко догадаться, у «Порше» с этим все отлично, просто чудесно. Кстати, приобретая авто пришлось перебрать рейку, если б на тот момент я жила не в РФ, вопрос бу не стоял - цена на разборке 100 крон, в Москве же с меня взяли 10000 руб. и это было самое большое вложение в данное авто.

Нельзя не рассказать о салоне. И дело не в странной, полулежачей посадке и не в удобной, очень информативной приборке, не в цвете и текстуре обивок салона и не в огромном люке... Впечатление нематериально, каждая деталь по-отдельности пахнет удушливым тривиальным офисом, как салон «фольксвагена», но все в целом невероятно свежо и впечатляюще, просто волшебно, «Порше мэйд ит соу...»

По эксплуатации автомобиль также идеален: и в городе и вне его, и зимой и летом. Многие не верили, что она заднеприводная, так хорошо "лазала" по сугробам и пригородным деревенским грязям. Разумеется она не подойдет для того, чтобы возить семью на дачу, и ее просто нельзя парковать возле бюджетной многоэтажки в Бутово. В остальном, все идеально - и удобство посадки для дальних поездок, и печка, и кондей и объем багажника, и эффективность зеркал.

Это «Порше»! Это ведь не автомобиль, а мятежный дух вампирессы, выраженный в железе и пластике...

Стоит ли владеть такой машиной в России? Думаю, что да. В этой жуткой стране надо иметь для себя какую-то отдушину в реальном мире, чтобы не сойти с ума и не утонуть в болоте мещанской банальности и не искать спасения в виртуальном мире. Только вы должны соответствовать во всем и всегда, или она пережует и выплюнет вашу недостойную личность... В Европе - тем паче, если учесть цены в стоке и доступность запчастей и сервиса, можно рассмотреть и более интересные 44, 28, особо кабриолеты, хотя я в этой ситуации выбрала 911 в 993 кузове; о ней речь позже...

Жаль, что теперь легенда «Порше» потекла не тем руслом, что теперь автомобиль выражает размер твоего кошелька, а не богатство внутреннего мира, и все больше бандюков и клерков стоят в пробках столиц на уродливых отечных «каенах», ругаясь матом и слушая радио-шансон. Коммерция и глобализация поглотила эстетику, оставив правильные, истинно одухотворенные, живые автомобили где-то на переферии культуры и социума. Но если «Порше» - твое, ты все равно выше этого, ты просто не замечаешь их, потому что даже не пересекаешься с ними по времени... Когда они едут со своей рутинной работы, ты только просыпаешься, когда они надевают домашние тапочки, ты одеваешься в черное к закату, когда они спят - ты живешь, когда они говорят «привет», ты говоришь «пока»...

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Я говорю «я езжу на Порше». Не боится морозов и прочих выкрутасов климата. Всегда обращает на себя внимание. В ней все красиво. Очень бюджетное ТО и расходники. Нет проблем с ЗЧ. Очень удобные салон и органы управления. Эталонная управляемость. Неплохая динамика - современные кредитные авто до сих пор не конкуренты.

Выявленные недостатки:
Задний привод. Но то этот минус они практически победили развесовкой. Сервисы боятся к-джетроника, а я уже нет.

 

Цена $2 800
Год выпуска 1978
Дата приобретения 2000
Двигатель бензиновый, 2,0 л, 125 л.с.
Трансмиссия автоматическая
Средний расход топлива н.д.
Общий пробег 300 000 км
Личный пробег 40 000 км
Эксплуатационные расходы

35 000 руб.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 4

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 4
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Головная оптика: 4
  • Цена/качество: 5
  • Налог: 3
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 2
  • Удобство расположения головного устройства: 5