Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Fiat Grande Punto

Отзывы владельцев.
Fiat Grande Punto

Владимир Янковский, 53 года, врач, кандидат медицинских наук, стаж вождения 20 лет. В качестве приоритетов были комфорт и безопасность. А также привлекательный внешний вид и, разумеется, приемлемая цена

Владимир Янковский, 53 года, врач, кандидат медицинских наук, стаж вождения 20 лет

2008 Fiat Grande Punto. Владелец Владимир Янковский

© Фото: 5 колесо

Менял на иномарку автомобиль отечественного производства, а отсюда и требования. В качестве приоритетов были комфорт и безопасность. А также привлекательный внешний вид и, разумеется, приемлемая цена. А так как машину выбирали вместе с женой, то решения по всем позициям выносили коллегиально. Hyundai Getz показался простоватым, Opel Corsa, за те деньги, что за него просили, также не казался идеалом. Но стоило сесть в Fiat Grande Punto, как сомнений не осталось. Что касается дизайна, то жена, не вдаваясь в технические характеристики, сразу оценила творение знаменитого Джорджетто Джурджаро.

Салон самый просторный из одноклассников, а так как машиной, в основном, пользуемся вдвоем, то удобству пассажиров на заднем сиденье особого внимания не уделяли. Тем не менее даже при таком транспортном варианте нареканий от друзей не было. Что касается кузова хетчбэк, то любители путешествий могут посетовать на небольшой багажник (275 литров; при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1030 л). Но для нас, эксплуатирующих машину в условиях мегаполиса, вместимости багажника вполне хватает. Он открывается и кнопкой на передней панели, и с брелока сигнализации. Так же, нажатием кнопки на панели, обеспечивается блокировка дверей. Удобно. На высоте и эргономика: все органы управления под рукой, приборы на панели не только эффектно выглядят, но и отлично читаются. Все настолько органично, что на простой пластик передней панели (что иногда является предметом критики) особого внимания не обращаешь. Кстати, все панели подогнаны настолько хорошо, что посторонних звуков в салоне нет. В комплектации центральный замок, электропривод зеркал, кондиционер… Если остановиться на последнем, то системы кондиционирования, отопления и вентиляции работают отменно — ни зимой, ни летом стекла дверей опускать не приходится. Шумоизоляцию могу оценить на твердую «четверку» — шумы начинают просачиваться в салон на скорости около 100 км/ч. При этом отмечу очень тихую работу мотора. Сиденья удобные, с отличной боковой поддержкой. А вот обзор требует привыкания: массивные передние стойки создают мертвые зоны при поворотах, а небольшая «амбразура» заднего стекла затрудняют маневрирование задним ходом. Еще один критерий, на который мы обращали внимание, это безопасность. Отличная работа тормозов, снабженных ABS, две подушки безопасности… Скажете, всего две? Но по результатам крэш-тестов Euro NCAP автомобиль заработал максимальные пять звезд.

Владимир Янковский

© Фото: 5 колесо

С учетом пожелания жены выбрали комплектацию с роботизированной коробкой передач. Лично я всю жизнь отъездил на машинах с «механикой», но достаточно быстро оценил удобство использования в городе автомобиля с АКП. У любителей активного вождения некоторая медлительность в работе «робота» может вызвать нарекания. Да и зимой, пока АКП не прогрелась, она на повышение оборотов двигателя реагирует крайне медленно. Но меня, предпочитающего спокойную манеру езды, алгоритм работы коробки вполне устраивает. Да и мощности 77-сильного мотора достаточно — от светофора до светофора погоняться не получится, но динамика машины неплохая. Подвеска у Fiat Grande Punto жесткая, но при этом ее настройки являются «золотой серединой»: отменная управляемость обеспечивается не в ущерб комфорту.

Позади две зимы, и особых претензий к проходимости нет. Но при этом всегда нужно помнить о низком переднем свесе и о клиренсе в 150 мм. А вот особенности нашего климата автомобиль переносит без всяких проблем. Как-то в сильные морозы машина оставалась «на приколе» больше двух недель, но завелась с пол-оборота. И последний фактор — экономичность 1,4-литрового мотора. Специальных замеров не проводил, но с учетом ежедневных пробок расход в городе составляет порядка 10 литров на 100 километров.

 

Цена 452 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2009
Общий пробег 13 500 км
Личный пробег 13 500 км
Расходы на обслуж./ремонт 9 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Даже после двух лет эксплуатации не нашел минусов в сравнении с одноклассниками.

Моя оценка

Пять баллов