Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Lada Priora

Отзывы владельцев.
Lada Priora

Михаил Мощенко, 36 лет, журналист, стаж вождения 6 лет. Кроме внешней привлекательности, кузов хетчбэк славится и практичностью

Михаил Мощенко, 36 лет, журналист, стаж вождения 6 лет

2008 Lada Priora. Владелец Михаил Мощенко

© Фото: 5 колесо

Выбор
не был следствием квасного патриотизма или привычки, а укладывался в
простую формулу: потребительские качества — цена — стоимость
обслуживания. Ту, которой пользуются сотни тысяч автолюбителей. Была
определенная сумма денег, за которую хотел купить отечественную машину,
которая бы не потерялась в блеске иноземных марок. От сомнений, новая
наша машина или подержанная иномарка, избавил пример приятеля, неудачно
купившего подержанный «девятый» Lancer. Впоследствии, при продаже этого
«кота в мешке», ему пришлось провести существенную предпродажную
подготовку. Поэтому я свой выбор сделал в пользу новой Lada Priora,
которая до внедрения программы утилизации ежегодно занимала первые
строчки рейтинга самых продаваемых машин в России.

Ее очарование
не бросается в глаза, но плавность линий «Приоры» делает ее силуэт
привлекательным. И, на мой взгляд, Lada Priora выглядит не хуже
иностранных конкурентов — у мо­дели весьма современная внеш­ность. А
число опций сравнимо с тем, чем обладают иномарки в ценовой категории до
500 000 рублей.
 
Кроме внешней привлекательности, кузов хетчбэк
славится и практичностью: в багажнике этой зимой я без проблем размещал
снегокат и надувные сани-ватрушку. Если разложить спинки задних сидений,
то пятиместная легковушка превращается в небольшой двухместный или
трехместный фургончик.

Автомобиль укомплектован 1,6-литровым
16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с., который на трассе позволял
мне разгоняться до 185 км/ч. При этом курсовая устойчивость машины
хорошая.

Михаил Мощенко

© Фото: 5 колесо

Что
касается комплектации, то категория «люкс» включает климатическую
систему, ABS, две подушки безопасности, электростеклоподъемники на все
двери, противотуманки… В общем, все то, что присутствует и в дорогих
комплектациях иномарок.

Немаловажный вопрос — стоимость
владения. Я за первое ТО заплатил 1700 рублей, за второе — 2800. Один
раз пришлось поменять топливный фильтр (500 рублей вместе с работой) —
на заправке залили некачественное топливо. А недавно влетел в яму на
дороге — подвеска не пострадала, но в шиномонтажной мастерской оставил
еще пятисотку. Других неприятностей, требующих финансовых вложений, моя
Маша (так мы с сыном прозвали нашу машину) не пре­подносила. Всего же за
два с половиной года эксплуатации на сервис пришлось заехать пару раз —
по гарантии исправили несколько мелочей.

Чего объективно не
хватает? Хотелось бы комплек­тацию с АКП — тогда бы жену за руль
посадил. АвтоВАЗ обещает АКП к се­редине 2012 года. Если резюмировать,
то, с учетом состояния наших дорог и качества бензина, Lada Priora
наверняка станет вы­бором прагматиков, которым нужно достойное сред­ство
передвижения, а не демон­страция социального статуса. Сегодня мы стали
стесняться своего выбора, хотя по статистике почти половина легковых
автомобилей в стране приходится на долю бренда Lada.

 

Цена 329 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 18 500 км
Личный пробег 18 500 км
Расходы на обслуж./ремонт 4 500 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Новый двигатель удивил приемистостью, плюс наличие множества мелочей, повышающих комфорт.

Моя оценка

Четыре балла