Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Ford Focus II

Отзывы владельцев.
Ford Focus II

Тихон Сикулер, 29 лет, дизайнер, стаж вождения 11 лет. Этот второй «Фокус» у меня и по порядку второй. До него пару лет ездил на модели первого поколения и был доволен, но решил поменять на более новую модель

Тихон Сикулер, 29 лет, дизайнер, стаж вождения 11 лет

2006 Ford Focus II. Владелец Тихон Сикулер

© Фото: 5 колесо

Этот второй «Фокус» у меня и по порядку второй. До него пару лет ездил на модели первого поколения и был доволен, но решил поменять на более новую модель. Автомобиль всеволожской сборки с двигателем 1.8, с «механикой» и в неплохой комплектации был куплен новым в далеком 2006 году за 450 000 руб. Сейчас за такие деньги можно купить разве что пустой бюджетный седан. Про потребительские качества «Фокуса» написано немало, не буду повторяться, отмечу лишь, что мне нравятся размеры салона, «вкусная» управляемость, приемлемая динамика. Шустрый в городе, цепкий и надежный на трассе. Из минусов: не хватает размеров багажника и раздражает забрызгивание боковых передних стекол грязью из-за формы зеркал.

Первые пару лет «Фокус» не преподносил мне фокусов, тратиться приходилось только на регулярные ТО, расходники и страховки. На исходе второго года гарантии докупил еще два года, отдав около 10 000 руб., и не прогадал! «Продленка» позволила сэкономить немало денег на ремонте. Так, на третьем году жизни при пробеге 65 000 км загудел ступичный подшипник левого переднего колеса — поменяли бесплатно. Почти сразу же потек левый передний амортизатор. В гарантию это не входит, надо менять парой. Поставил фирмы KYB, изменений в поведении автомобиля не заметил. Через год, на 82 000 км, произошел обрыв в проводке управления двигателем, он стал «троить» и глохнуть, но я смог самостоятельно добраться до сервиса. Опять спасла расширенная гарантия: «косу» поменяли полностью, попутно перетрясли всю подвеску, поменяв изношенные рычаги и сайлентблоки — многорычажка на наших разбитых дорогах редко служит без проблем больше 80 000 км.

Тихон Сикулер

© Фото: 5 колесо

Прошлым летом, буквально через месяц, как прошла гарантия, в ужасную жару автомобиль стал задыхаться, антифриз понемногу уходил в неизвестном направлении. Диагностика выявила течь в радиаторе. Поменял на неоригинальный. Жара продолжалась, а с ней продолжилось и тупление двигателя, да и ошибка о неисправности выскочила. Поехал опять в сервис. Как итог, замена клапана подачи воздуха во впускной коллектор. Оказалось, это распространенная неисправность. Активный стиль езды и частая работа зимой «тягачом-спасателем» не дали прожить сцеплению больше 95 000 км, поменял на Luk. Вообще, с постгарантийным ремонтом проблем нет, есть много неплохих фордовских сервисов и большой выбор запчастей альтернативных производителей. Да и официальные дилеры дают скидки при обслуживании не новых автомобилей.

Расход топлива на трассе укладывается в 7,5 литра, а в городе по пробкам выдает и все 12. Зимой без проблем заводится в мороз —30°С даже при продолжительной холодной стоянке — к аккумулятору даже ни разу не притрагивался.

О следующем автомобиле пока не задумывался, но это точно будет не третий «Фокус». Хватит, хочется разнообразия.

 

Цена 450 000
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Общий пробег 100 000 км
Личный пробег 100 000 км
Расходы на обслуж./ремонт 70 000 руб.

 

Интересный факт:
С постгарантийным ремонтом проблем нет, есть много фордовcких сервисов и большой выбор запчастей.

Моя оценка

Пять баллов