Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Ford Fusion. Отзывы владельцев

Ford Fusion.
Отзывы владельцев

Раиса Бурштейн, менеджер проектов, стаж вождения 10 лет. Это мой второй автомобиль. Первым был VW Golf, пробег которого составил почти 200 000 километров.

А отсюда и перманентное состояние ремонта. В поисках нового автомобиля рассматривала множество вариантов, а главными критериями отбора были удобство салона, небольшой пробег и отсутствие проблем с техническим обслуживанием. В больших машинах я чувствую себя не очень уютно. К примеру, по этой причине был отвергнут VW Passat. Но как только села в Ford Fusion, сразу почувствовала себя вполне удобно. Я небольшого роста, и мне важно, чтобы с водительского места я хорошо видела дорогу, и чтобы был хороший обзор при движении задним ходом. Вспоминая предыдущий Golf, могу отметить, что там, с учетом кузова хетчбэк, обзор через заднее стекло был хорош. А вот на Ford Focus, который тоже рассматривала как вариант, большой наклон заднего стекла затрудняет маневрирование. И, опять же, в «Фокусе» я чувствовала себя не очень комфортно. В Ford Fusion в плане удобства все просто прекрасно. Причем удобно не только мне: муж — почти двухметрового роста, но и он комфортно размещается на пассажирском сиденье, а сзади не менее удобно сидят двое детей.

 2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

По совету родственников, автомобилистов с большим опытом, искала машину с автоматической коробкой передач. На самом деле я успешно справлялась и с «механикой», но в городских пробках наличие автомата оценила сразу. Двигатель Ford Fusion 1,6 литра вкупе с АКП сначала создавали впечатление некоторой задумчивости — с «ручкой» я могла бы разгоняться активнее. Сейчас к этой особенности привыкла, а поначалу, не скрою, подобная неспешность слегка раздражала. Легкое сожаление вызывает штатная магнитола, которая не читает формат МР3. Но это мелочь, хотя и не очень удобно. В зоне передних сидений тепло даже в сильные морозы, но вот дети говорят, что на задних сиденьях могло бы быть и теплее, особенно в зоне ног. В наследство от прежнего владельца достался опционально установленный парктроник, но мне он только мешает. Во-первых, неадекватно работает, во-вторых, с парковкой, с учетом кузова хетчбэк и хорошего обзора, проблем нет. Полочек и боксиков для размещения мелочей в салоне хватает, а небольшой перчаточный ящичек использую лишь для хранения компакт-дисков. Объема багажника вполне достаточно для поездок по магазинам, а при необходимости использую «грузовой» вариант: сложенные спинки заднего ряда сидений образуют ровную поверхность, и получается достаточно большой багажный отсек. Если остановиться на дачных поездках, то, в сравнении с тем же VW, клиренс на Ford Fusion больше. Правда, на наших дорогах высоты автомобиля всегда недостаточно.

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

Еще одна удобная функция — наличие бортового компьютера. Особенно информация, связанная с расходом топлива. На «гольфе» у меня как-то закончился бензин прямо напротив Летнего сада. Здесь же я всегда знаю, каков у меня запас топлива. Если верить показаниям компьютера, то для Ford Fusio расход бензина в городском цикле составляет около 10 литров на 100 км. А за городом автомобиль потребляет порядка 8 литров. Странно, что разница небольшая…

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

На Ford Fusion в прошлом году достаточно много проехала по дорогам Швеции, а в нынешнем предприняла длительное путешествие по Финляндии. Машина ни разу не подвела. Так что надежды на ее неприхотливость и надежность оправдались. Правда, регламентное техническое обслуживание стараюсь делать вовремя.

Цена Ford Fusion: 370 000 р.
Год выпуска: 2006
Год приобретения: 2009
Общий пробег: 53 000 км
Личный пробег: 27 000 км
Расходы на обслуж./ремонт: 7000 р. (ТО)
Интересный факт: Fusion является удачным
симбиозом очень удобного и надежного
автомобиля.
Моя оценка: 5 баллов