Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Toyota Prius. Выбор детектива

Toyota Prius.
Выбор детектива

Компания Toyota, разрабатывая Prius нового поколения, провела опрос автомобилистов, владеющих автомобилями данной модели предыдущих лет выпуска, и выяснила, что около 90% опрошенных готовы вновь выбрать в качестве транспортного средства Toyota Prius

Наше частное детективное агентство не имело возможности тестировать Prius ранее, однако, при покупке нового разъездного авто для компании, остановило свой выбор именно на этой модели. Автомобиль поразил своим внешним видом и некоторыми деталями (в частности, КПП, информационный экран в центре приборного щитка и т.д.), которые делают его чрезвычайно привлекательным для потребителя.

Toyota Prius – автомобиль среднего класса с гибридной силовой установкой. Как утверждает Американское Агентство по защите окружающей среды (EPA), Prius лидирует по объемам продаж в США среди моделей, работающих на бензине. Этот автомобиль появился в продаже в Японии в 1997 году, став по сути первым массовым авто с гибридной силовой установкой. Популярность в Стране Восходящего Солнца была столь высокой, что производитель принял решение о глобальных продажах модели. В 2001 году Toyota Prius стал поставляться на экспорт. В настоящее время автомобиль продается более чем в 40 странах (включая Россию), однако основными его потребителями считаются рынки Японии и США. В Америке, например, продается более половины выпущенных Prius; в декабре 2009 года количество регистраций новых автомобилей данных моделей превысило 814 тысяч.

Toyota дебютировала с новым Prius в январе 2009 года на Международном автосалоне в Детройте. Автомобиль стал более аэродинамичным (коэффициент воздушного сопротивления 2010 Toyota Prius составляет 0,25) и более экономичным (в смешанном режиме он потребляет в среднем 4,7 л на 100 км пробега). И это притом, что рабочий объем бензинового двигателя по сравнению с предыдущей моделью вырос с 1,5 до 1,8 литра. Теперь двс, входящий в состав автомобиля, вырабатывает 98 л.с. максимальной мощности. Не слишком много, однако не стоит забывать о наличии в составе комбинированной силовой установки электромотора. Вместе с ним максимальная мощность последней достигает 134 л.с. (ранее – 110 л.с.). Увеличенный в объеме двс обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя, что, в свою очередь, позволяет экономить углеводородное топливо при движении на высоких скоростях.

Добиваться экономии бензина помогает и отсутствие дополнительных приводных ремней, отказаться от которых стало возможным благодаря использованию насоса жидкостной системы охлаждения, который активизируется электрическими импульсами. Электрическая часть силовой установки стала более легкой и эффективной. Вместо барабанов в составе задних тормозных механизмов появились суппорты дисковых тормозов.

Некоторые источники утверждают, что привыкание к новому дизайну Toyota Prius 2010 модельного года происходит достаточно долго. Может быть, это так и есть (для тех, кто ранее уже имел возможность ездить на этом авто), однако в случае с нашим агентством ничего такого не замечалось. Несмотря на высокую популярность Prius в США, практически все наши сотрудники могли оценить этот автомобиль по достоинству только сейчас. Надо сказать, привыкли они к нему быстро. Буквально за несколько дней. У нас пока не было возможности для тест-драйва Prius на большие расстояния, однако, как нам показалось, новинка готова к дальним пробегам. Внешний вид модели дает ей возможность выглядеть вполне респектабельно, использованные в ней технологические решения выгодно отличают ее от других авто, позиционируемых в том же размерном классе.

Тест-драйв нового Toyota Prius проходил в центральной Калифорнии, в провинции Напа, славящейся своими великолепными винами, и примыкающих к ней регионах, где была нужда в услугах частного детектива. Наши сотрудники подтвердили факт низкого расхода углеводородного топлива и прекрасные ходовые качества новинки. Так, топливопотребление силовой установки Toyota Prius составляет в среднем 63 мили на галлон. Один раз нашему сотруднику, отправившемуся на вызов в соседний регион, удалось добиться расхода в 70 миль/галлон. Как он утверждает, показатель этот мог быть еще лучше, если не пришлось «плестись» на участке автострады, где максимальная скорость была ограничена 50 милями/ч. Примечательно, что один из наших сотрудников заключил пари, что сможет добиться расхода в 90 миль/галлон, и выиграл его с показателем в 94,06. Правда, при этом он прибегал к различным уловкам, касающимся способов снижения топливопотребления, описанным в Интернете.

Улучшение показателей по топливопотреблению в случае с новой моделью автопроизводитель смог добиться благодаря изменения длины колесной базы, ширины колеи и установки новых шин с меньшим сопротивлением. Однако, малый расход горючего – отнюдь не единственная черта новинки, привлекающая к Toyota Prius новых поклонников. Как отмечает пресса, в новой модели улучшен задний обзор, что несомненно помогает при осуществлении парковки автомобиля задом. Кроме того, как заявляют владельцы Toyota Prius предыдущих годов выпуска, при эксплуатации автомобиля исчез неприятный визг (или писк) в трансмиссии в момент переключения с прямого хода на передачу заднего хода.

. Приятно думать, что эту самую модель в полной мере оценит частный детектив, для которого важными показателями при выборе нового авто станет ее неприхотливость и невысокая стоимость при эксплуатации. Чем больше людей выберут Toyota Prius, тем больше вероятность, что этот автомобиль ничем не будет выделяться в потоке автотранспорта. Для работника частного агентства этот фактор также немаловажен.