Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Приключения моего «корейца». Покупка, ремонт и запчасти для Kia cee’d

Приключения моего «корейца».
Покупка, ремонт и запчасти для Kia cee’d

Началось все летом прошлого года, когда я, уже порядком измучавшийся ожиданиями, наконец-то услышал в трубке своего мобильного телефона заветные «Ваш автомобиль пришел, можете забирать»

.

Долго ждать себя я не заставил. Вывеска «Автомобили и запчасти KIA CEED» стояла перед моими глазами уже через полчаса после того, как мне позвонили из салона.

Сложно передать словами ощущения человека, который в один прекрасный момент перешел из разряда «ждунов» в когорту избранных, тех, кто уже может себе позволить вдыхать этот неповторимый, почти божественный запах салона нового автомобиля. И уж точно невозможно описать чувства, овладевшие мной, когда после получасовой суматохи в салоне, я увидел подъезжающий к зоне выдачи автомобиль. Мой автомобиль!

Знакомство с ним прошло как во сне. Вокруг постоянно бегали какие-то люди. Одни просили что-то подписать и оплатить, другие, увидев во мне новичка, давали многочисленные советы, показывали работу устройств, нажимали кнопки и вертели движками на передней панели… Всё это было за пределами моего восприятия. Здесь были только мы – я и мой новенький Kia cee’d.

Нашему с ним знакомству уже полтора года. За это время моё отношение к автомобилю только улучшилось. Нет, были, конечно, и неприятные моменты, но их было так мало, что изменить картины в целом они не могли – я сдувал пылинки со своего «корейца». И все бы ничего, но…

Так уж получилось, что на перекрестке водитель «Жигуленка», грубо нарушив ПДД и все принципы логики, разбил передок моего ненаглядного «СИДа». Итог – разбитый передний бампер, переднее левое крыло, решетка радиатора, передняя левая фара и капот.

Далее всё как обычно – пара часов ожидания ГАИ, потом долгие хлопоты по выколачиванию страховых выплат. После выяснения отношений со страховой, не откладывая, стал заниматься поиском необходимых деталей. Так как ремонт решил делать у хорошего знакомого, все нужно было покупать самому. Не то чтобы запчасти СИД - большая редкость на рынке, но попотеть пришлось. Обошел несколько крупных магазинов запчастей в своем районе, поехал в Кунцево. Нашел почти все, но в разных местах, что-то даже нужно было ждать 2 недели.

Решил поискать в интернете. Практически сразу нашел бампер за 5600 рублей, крыло за 3800 рублей, решетку радиатора за 1800 рублей, фару за 4500 рублей и капот за 9000. Сделал заказ, и на следующий день забрал все свои запчасти CEED из магазина в Марьино. За все выложил процентов на десять меньше чем на том же Кунцево.

Отвез детали в сервис, и через неделю забрал машину. Придраться было не к чему – автомобиль был как новенький, ни следа той встречи с «Жигуленком». Сейчас, по прошествии месяца, ту аварию уже и не вспоминаю, как будто и не было ее вовсе.

P.S. И вот вам мой совет: не торопитесь бежать в магазин за запчастями. Через Интернет получается и дешевле, и быстрее. Да и заказ заберете уже собранным, без мучительных хождений по грязным павильонам. А ремонт у хорошего знакомого, если таковой есть, даст все шансы не расстраиваться в дальнейшем из-за ненадлежащего качества выполненных работ.