Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Nissan X-Trail

Отзывы владельцев.
Nissan X-Trail

В 2007-м приобрел Hyundai Tucson. После четырех лет эксплуатации и 85 000 км пробега впечатления остались самыми хорошими...

Вадим Рябунин, 37 лет,  директор рекламного агентства, стаж вождения 13 лет

В 2007-м приобрел Hyundai Tucson. После четырех лет эксплуатации и 85 000 км пробега впечатления остались самыми хорошими. Но затем в подвеске появились стуки, пришлось заменить некоторые детали. A самое главное, не хватало драйва. Начались поиски нового автомобиля, «техническое задание» для которого я сформулировал четко. Он должен быть не хуже Tucson, с большим багажником, большим дорожным просветом, динамичным, с расходом топлива не более 13 литров на сотню, с невысокой стоимостью владения, не первым в списке угонов и не последним в рейтинге популярности. Создавая этот список, про Nissan X-Trail даже не думал.

Nissan X-Trail багажник

Размер багажника для меня имеет значение
© Фото: 5 колесо

И вдруг… Все же Интернет — великая сила: за пять минут я нашел кучу вариантов X-Trail, из которых выбрал для себя несколько комплектаций с бензиновым 2-литровым двигателем, рассмотрел версии и с вариатором, и с механической КП. И решил: меняю Tucson на Nissan. Но сроки поставки выбранного варианта меня не устраивали, а посему решил посмотреть машину с мотором 2,5 литра, которая была в наличии. Серебристый, с велюровым салоном, на 17-х дисках… Постановка на учет, зимняя резина, ковры, чехлы, новые ощущения. И вот на спидометре уже 500 км. А у меня — «день сурка»: звуки в передней подвеске, как на Tucson, да еще и дребезжание в рулевой колонке. В сервисном центре «обрадовали»: поиск неисправностей в гарантийном автомобиле оплачивает клиент! Но в ходе подсчетов выяснилось, что моя машина вообще находится в списке отзывных. Якобы неисправен блок ГУРа. А вот диагностика ничего не показала — дребезг в рулевой колонке никто из мастеров старательно слышать не хотел. Оказалось, что данный недочет присутствует в этой модели. И не опасен — это недожатые пружинки подушек безопасности. Обещали поменять все (что конкретно, не уточнили) при первом плановом ТО. Но все это стерлось из памяти при первом выезде на трассу. Расход, по показаниям компьютера, упал до восьми литров (при начальных показателях 20-24 литра на сотню). Порадовали и «подхват», и ускорение. Очень хороший свет. Тормоза лучше, чем в Tucson.

Nissan X-Trail

После того, как порезвился на зимней трассе, обнаружил, что все подкапотное пространство забито снегом
© Фото: 5 колесо

Огромным багажником не воспользовался — все необходимые мелочи улеглись под пол, в органайзер... Но стоило добраться до настоящей зимней трассы, как в целую бочку меда добавилось несколько капель дегтя. Автомобиль в любых режимах проезжал везде, даже блокировку включать не приходилось. Но заглянув под капот, я увидел, что там полно снега. Он плотно лежал на защите под двигателем, нижняя часть ремня генератора и вентиляторы охлаждения радиатора были в сугробе. Пришлось нырять под машину. И там я нашел щель между защитой двигателя и нижней частью переднего бампера, которая забирала снег, как комбайн «Дон». Пришлось ехать на мойку и выбивать все собранное «керхером».

 

Цена: 1 085 000 р.
Год выпуска: 2011
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 2 500 км
Личный пробег: 2 500 км
Расходы на обсл./ремонт: нет
Интересный факт: Все то, чего мне так
не хватало на Tucson, как по мановению
волшебной палочки появилось на X-Trail.
Моя оценка: 5