Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Mazda 6. Отзывы владельцев

Mazda 6.
Отзывы владельцев

Какие могут быть впечатления от Мазды у человека, у которого личным автомобилем на протяжении долгого времени был «Москвич»? Вопрос риторический...

Георгий Казанцев, 30 лет, преподаватель, стаж вождения 12 лет

Вот уже четыре года как я наслаждаюсь всеми прелестями иномарки. После многих лет интенсивной службы мой «Святогор» начал попросту разваливаться на части. Тогда и встал вопрос, что же выбрать. Сначала было два варианта: Focus и Mazda 3. Однако мне часто приходится возить все семейство на дачу, а поэтому и автомобиль должен быть вместительнее. Поэтому теперь выбор стоял между Mondeo и Mazda 6. Голос ушел в пользу последней, поскольку «Форд» в аналогичной комплектации был и подороже, да и обзорность в нем ни к черту – во время тест-драйва я чувствовал себя как в танке.

2011 Mazda 6

Разумеется, сравнить мою «шестерку» с «Москвичом» - примерно то же, что и сравнить, кто лучше играет в футбол – Дэвид или Виктория Бэкхем. За свои деньги я получил если не больше, то, как минимум, все, что ожидал. Внешность, на мой взгляд – вне конкуренции. Мазда выглядит лучше, чем все ее соперники в классе. В салоне нет отвратительной ядовитого цвета подсветки, которая превалирует у китайцев. Интерьер выглядит стандартно, строго и вместе с тем солидно. Правда, первое время меня смущала оранжевая подсветка приборной панели, но я к ней быстро привык, и она мне даже начала нравиться. Очень радует автоматическая настройка большей части электронной начинки. Но к эргономике и сборке салона есть и некоторые претензии. Хотя у меня и есть линейный выход, не хватает USB-порта. Подстаканники расположены в чрезмерной близости к рычагу коробки, поэтому переключать передачи, когда стоит бутылка, становится неудобно. Долго приноравливался к тому, чтоб настроить часы: числа переключаются только вперед, поэтому если нечаянно перескочить минуту, приходится мотать весь круг по новой. Зимой в салоне появляются непонятные, довольно громкие скрипы – видимо, замерзают какие-то элементы отделки. Но это все можно простить машине, если обратить внимание на ее главное преимущество – практически ничем не ограниченная вместимость. Четыре человека моего роста (185 см) комфортно вместятся и спереди и сзади; не будет тесно ни рукам, ни ногам, ни голове. В багажник без проблем входят пакеты и сумки, но есть у него и слабое место: полное отсутствие каких-либо крючков или сеток приводит к тому, что мелкие вещи катаются по полу.

2011 Mazda 6

К динамике претензий никаких – стиль езды у меня спокойный. Между 1.8 в Мазде и двухлитровым двигателем от Renault, который стоял в «Святогоре», разница, конечно, есть, но нельзя сказать, что разительная. Разгона достаточно, даже если машина груженая. Конечно, может и хотелось бы больше, чем 120 л.с., но пока хватало всегда. Очень расстраивает расход. В городе летом силовой агрегат каким-то образом потребляет 12 литров на сотню, что очень много для такого объема.
 
Учитывая размеры машины, приятно удивляет ее маневренность в городских пробках. На трассе автомобиль держит дорогу хорошо, ведет себя предсказуемо, а руль точен и информативен. Подвеска полностью справляется со своей задачей, но все-таки я стараюсь вести аккуратно – как бы что не отвалилось (наверное, это последствие владения «Москвичом»). Конечно, хотелось бы больший дорожный просвет, но при осторожном вождении машина без каких-либо трудностей преодолевает легкое бездорожье.

2011 Mazda 6

В общем, я очень доволен своей машиной. Конечно, как у большинства, есть и недостатки, но все неприятные моменты сполна компенсируются достоинствами, которыми обладает моя Mazda 6.

Цена: 650 000 р.
Год выпуска: 2008
Год приобретения: 2008
Общий пробег: 37 000 км
Личный пробег: 37 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 26 000 рублей
Интересный факт: Я был очень удивлен, когда в багажник (правда, со сложенными сиденьями) без проблем вместился огромный 70-дюймовый телевизор.
Моя оценка: 5 из 5