Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Subaru Legacy tuned by STI. Отзывы владельцев

Subaru Legacy tuned by STI.
Отзывы владельцев

Моя страсть к Subaru началась с праворукой версии Forester, которая у меня появилась в 2008 году

Владимир Плотников, 29 лет, заместитель управляющего в автосервисе, стаж вождения 9 лет

До этого у меня были и другие машины (начиная от нашей «копейки» и заканчивая Мерседесом), но они меня ничем не зацепили. В Forester, в его тюнинг была вложена масса сил и денег. Потом, к сожалению, мне пришлось продать машину по некоторым причинам. И затем, покупая на пару месяцев всякие «Фокусы», я понимал, что нужны мне они исключительно как средства передвижения, а настоящей моей страстью стали Subaru. Говоря более образно, я ими заболел: заболел их надежностью, полным приводом, неприхотливостью и выносливостью.


После всех опытов с другими машинами, я начал себе вновь подыскивать Subaru. Сначала хотелось что-то с левым рулем, но не найдя подходящих вариантов, решил остановиться на праворукой версии. Так я и пришел к своей Legacy tuned by STI. С большой гордостью могу сообщить, что таких моделей в Москве больше не найти, моя – единственная. Тюнинг – еще одно увлечение. Меня так и тянет сделать машину быстрее, мощнее и красивее, поменять стандартные детали на более дорогие брендовые. Поэтому и машину выбрал соответствующую. Разумеется, в версии STI есть некоторые отличия от стандартной версии: под капотом и в багажнике стоят распорки, придающие жесткость кузову, спереди и сзади есть так называемые лип-спойлеры с маркировкой STI. Из технических особенностей стоит также отметить прошивку двигателя и коробки (снято электронное ограничение скорости), тормоза Brembo Gold, черные 18-дюймовые диски STI, выхлоп STI, стойки амортизаторов Bilstein B6 с розовыми пружинами STI. В салоне отличия коснулись сидений – они сделаны из кожи с алькантарой и прострочены фирменной красной строчкой; спидометр размечен до 260 км/ч, а сам интерьер полностью черный.

Внешне, как мне кажется, это поколение Legacy – самое удачное. Машина выглядит довольно агрессивно, а спереди даже чем-то напоминает акулу. В салоне все продумано и удобно: в дальних поездках не устает спина, на сиденьях установлена боковая поддержка. Выглядит интерьер достойно, пластик мягкий и практически не пачкается. Японская сборка дает о себе знать – посторонних звуков и шумов в машине почти нет. Единственный минус в том, что резина у стекол немного свистит – болезнь практически всех безрамных окон. По эргономике комментариев почти нет: все удобно настраивается, места хватает и в салоне, и в багажнике. Конечно, в стандартной комплектации не хватает чтения Mp3, но нельзя сказать, что машина от этого становится в чем-то хуже. Есть и датчики света, и подогрев зоны дворников, и автозапуск (настоящий японский). Особенно стоит отметить задний дворник, которого на седанах обычно нет, но на родных японских версиях Legacy он устанавливается.

 

Теперь о самом интересном – о динамике. Конечно, ей нельзя не восхититься. В моей практически уникальной версии стоит двухлитровый силовой агрегат с турбиной TwinScroll, выдающий 260 л.с. Детальной настройкой и некоторыми хитростями его можно разогнать до 300 л.с. До сотни Legacy разгоняется примерно за 6 секунд. Само собой, таких цифр хватает абсолютно на любой случай жизни: будь то спокойная езда по городу или гонки между светофорами. В автомобиле установлен пятиступенчатый автомат, который может работать в трех режимах: экономичный, городской и спорт-режим. На все заявленные лошади машина работает только в «спорте», когда ситуация требует максимальной производительности. Хотя гонять я, если честно, не очень люблю (лишь изредка могу порезвее дать старт со светофора, когда есть настроение), все равно очень приятно осознавать и чувствовать всю мощь под капотом. В спокойном режиме езды по городским пробкам Legacy потребляет около двадцати литров на сотню. Зато, непринужденно катаясь по трассе, можно достичь впечатляющего результата в 9 литров. Подвеска машины сбалансирована, автомобиль отлично держит дорогу во многом благодаря распоркам, установленным под капотом и в багажнике. Конечно, низкопрофильная резина сказывается на комфорте, но все же находиться в салоне довольно удобно. Но в подвеске есть один небольшой минус: на мелких ямах и неровностях стойки Bilstein немного стучат. Но это скорее не недостаток конкретно моей машины, но болезнь всех аналогичных стоек.

 

[photos]sti[/photos]

 

Цена: 650 000 р.
Год выпуска: 2005
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 91 000 км
Личный пробег: 6 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 3 000 рублей
Интересный факт: Legacy tuned by STI – единственная в Москве, и я этим горжусь.
Моя оценка: 5 из 5