Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Subaru Impreza WRX STI. Отзывы владельцев

Subaru Impreza WRX STI.
Отзывы владельцев

Наверное, большинство полагает, что такие мощные и быстрые машины как Impreza WRX STI – никак не для девушек. Я тоже когда-то так думала

Анна Шустова, фотограф, стаж вождения 8 лет

. Именно поэтому первой моей машиной был Volkswagen Bora 2001 года выпуска 105 л.с. Вроде бы и неплохая машина была, и ездила бы я на ней, но мои друзья начали покупать Subaru, и однажды мне довелось прокатиться на одной из них. С тех пор купить себе такую же стало навязчивой идеей. А потом еще и муж приобрел себе WRX 2005 года. Я, само собой, захотела нечто подобное. Если честно, было страшно покупать что-то мощнее 230 л.с., поэтому сначала я искала машину, мощную лишь относительно. В своих поисках рассмотрела семь вариантов, но ни один не подошел. И вот на восьмой раз попалась эта. Предыдущий хозяин старательно за ней ухаживал, автомобиль был в идеальном состоянии. И буквально через два дня я ее купила. Получилось, правда, все немного не так, как я ожидала – моя Impreza выдает 350 л.с. Но об этом позже.

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI

По внешности комментариев нет – скажу лишь, что в плане экстерьера это самое удачное поколение из всех. Зато по поводу салона сказать можно многое: сам по себе он довольно строгий и минималистичный, а перетянутый в черный цвет потолок придает ему еще большей «простоты» в хорошем смысле этого слова. Из дополнительно установленного оборудования стоит еще отметить датчики давления и температуры масла, давления турбины и давления топлива фирмы Defi. А что касается всего остального…пластик мягкий, износоустойчивый, сиденья-ковши комфортные. Но есть в них, правда, пара недостатков. Тот, кто сможет быстро настроить кресла под себя, наверняка сможет сделать и операцию на глаза – точность нужна феноменальная. Еще один минус сидений – их монолитность. Спинка и подголовник составляют единое целое, а поэтому сидящим сзади не видно ровным счетом ничего. Кстати, о задних пассажирах. В моей WRX STI им очень неудобно – пространства для ног сзади маловато. Еще одна претензия по эргономике – подсветка панели приборов. Она неяркая; допустим, в туннеле спидометр становится практически нечитаемым. Зато багажник сделан как нельзя лучше. Возможно, немного не хватает высоты, но зато благодаря убирающемуся подлокотнику в задних сиденьях можно легко поместить длинномерные предметы, что лично мне как фотографу очень важно. По шумоизоляции претензий нет – даже несмотря на то, что стекла не имеют стоек, в моей Impreza нет «фирменного субаровского» свиста на высоких скоростях. Обзорность достойная, все видно. Мешает только иногда задний спойлер – не видно плоских милицейских мигалок – а ведь это может быть очень важным на такой мощной машине.

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI

А теперь о самом интересном – о динамике. В моей версии стоит стандартный двухлитровый двигатель, сопровождаемый турбиной Garrett 3071. Сочетание всего этого с электронной прошивкой «мозгов» позволяет машине выдавать 350 л.с. Поэтому стоит ли говорить, что ускорение просто шикарное. Есть, конечно, небольшая турбояма (турбина начинает раскручиваться тысяч с четырех), но зато такой расклад серьезно помогает экономить топливо при спокойной езде. Летом в городе машина ест около 20 литров на сотню при довольно умеренном стиле. Разумеется, если топить педаль в пол, то расход увеличится до 25+. Помимо того, что потребление топлива само по себе далеко не маленькое, бак стоит объемом, наверно, с пипетку. Поэтому при дальних поездках (больше 250 км) приходится тщательно планировать путь, чтобы останавливаться только на заправках с качественным топливом.

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI

Тормоза здесь стоят Brembo: машину они останавливают хорошо, но свистят, что раздражает. Подвеска жесткая – стоят распорки спереди и сзади, - но это все придает автомобилю маневренности и сцепления с дорогой (в повороты Impreza входит, как по рельсам), да жесткая подвеска лично мне нравится больше.

Вся гоночная родословная, само собой, сказывается на треке. Поездив на ней около года и осмелев, я начала ездить на спринты в Тушино. Время показываю, конечно, не лучшее, зато машиной наслаждаюсь в полной мере. Помимо трека и города, Impreza может показать зубы и на бездорожье. Фирменный полный привод,  как-никак. Есть блокировка дифференциала, которая помогает вылезти из любой ямы. Но ничто не спасет, если автомобиль «сядет на пузо». А моя, честно говоря, низковата. Более того, внизу стоит защита, что делает машину еще более уязвимой для сугроба.

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI

Вроде бы, все хорошо в Импрезе зимой – всегда заводится, едет уверенно. Но пару раз она у меня превращалась в бомбу замедленного действия. Однажды я почувствовала запах бензина в салоне. После консультации со знакомым механиком успокоилась и согласилась с тем, что такое иногда происходит и что нет ничего страшного. Но запах становился сильнее и сильнее. Оказалось, потек топливный шланг. Бензин капал на коллектор, благо он у меня защищен. Иначе ехала бы я по городу с праздно горящим капотом. Нет, если отставить шутки, это и правда было очень опасно. Всем владельцам Subaru не стоит об этом забывать – это семейная болезнь.

Но, несмотря на все может быть существенные минусы, машину я свою очень люблю. Плюсов в ней гораздо больше, чем минусов. А поэтому и оценка может быть только одна – пять баллов из пяти.

[photos]sub[/photos]
Цена: 680 000 р.
Год выпуска: 2004
Год приобретения: 2009
Общий пробег: 112 000 км
Личный пробег: 30 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 70 000 рублей
Интересный факт: Периодически загорается лампочка «Check Engine». Даже самые светлые головы автосервисов не могут разобраться, в чем же там дело.
Моя оценка: 5 из 5