Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Volkswagen Polo седан. Отзывы владельцев

Volkswagen Polo седан.
Отзывы владельцев

Проездив достаточное количество времени на отечественных машинах (у меня были ВАЗ 2106 и ВАЗ 21099), я решил приобрести что-то более надежное и желательно зарубежное

Владимир Степанов, 39 лет, руководитель отдела по работе с клиентами, стаж вождения 21 год

. Так у меня появился Opel Omega. Но и он устраивал меня не во всем, хотелось все-таки нечто еще более новое, качественное и немецкое, чтобы в то же время на машине можно было совершать дальние поездки. Конечно, был еще вариант купить Sandero, но он мне не понравился, да и немецким его назвать нельзя. Поэтому самым разумным во всех отношениях вариантом оказался VW Polo седан. Купил я его не задумываясь. Не было никаких тест-драйвов – пришел в салон – понравилась машина – купил.

2011 Volkswagen Polo sedan

И, стоит отметить, пока не пожалел. Внешность устраивает полностью: выглядит машина чрезвычайно симпатично, особенно в белом. Стильная, веселая решетка радиатора – все это и было ключевым аргументом в пользу покупки автомобиля, поскольку, как я сказал, тест-драйвов не было. Салон приятно удивляет: пластик хоть и жесткий, но внутри ничто не скрипит и не стучит. Качество отделки превосходное, все просто и дешево, но в то же время надежно. Для дальних поездок салон подходит как нельзя лучше: сиденья эргономичны – не дают спине устать, регулировка кресел и руля на высоте. Все кнопки расположены близко, отвлекаться и тянуться ни к чему не приходится. Я очень рад, что штатная аудиосистема сделана на славу: хорошо, что не пришлось менять ее на какую-то другую, ибо мне нравится, когда в салоне все выполнено в едином стиле. К эргономике претензий нет: очень удобна возможность беспроводного подключения телефона. Правда, в машине нет USB-входа, но он мне и не нужен – вполне хватает радио и MP3. Места внутри предостаточно: мне с моими 182 см роста вполне комфортно, для головы еще остается неплохой запас. На задних местах сидят, как правило, только дети, поэтому адекватно оценить объем пространства за мной тяжело. В дальних поездках, которые доводится проводить достаточно часто, такой багажник, как у Polo седан, просто незаменим: даже при объемных грузах не приходится ничего переносить в салон: сзади все прекрасно помещается. Но есть претензия к качеству обзора. Хоть стойки и не мешают, а из зеркал все видно, на солнце все-таки появляются неприятные блики – это отвлекает и значительно ухудшает качество обзорности.

2011 Volkswagen Polo sedan

Шумоизоляция в машине достаточно качественная, чего нельзя сказать о стандартных заводских покрышках. На плохом асфальте они неприятно громко шумят.

В моей версии установлен 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 105 л.с. Стоит сказать, что двигатель довольно приемистый, на трассе обогнать можно свободно. Да и в целом для обычных жизненных ситуаций динамики хватает. Покупая эту машину, я ожидал также, что она будет экономичной. И тут «Поло» меня не подвел: летом в городе он потребляет около 7 литров, на трассе – 5 литров. Идет автомобиль по трассе ровно и уверенно: подвеска жесткая, крепко цепляется за дорогу, не трясется. Руль информативен, для удобства управления даже меняется его чувствительность в зависимости от скорости.

 2011 Volkswagen Polo sedan

В целом нельзя сказать, что я хоть в чем-то не доволен своей машиной. Неудивительно, что она набирает бешеную популярность среди покупателей. Потому что она не то чтобы стоит своих денег, она реально даже стоит дороже, чем просит от нас производитель.

[photos]polo[/photos]

2011 Volkswagen Polo sedan

 

Цена: 430 000 р.
Год выпуска: 2011
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 15 000 км
Личный пробег: 15 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 6 000 рублей
Интересный факт: Производители явно недооценили машину, выставив ее за такую низкую цену.
Моя оценка: 5 из 5