Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Toyota Camry Prominent. Отзывы владельцев

Toyota Camry Prominent.
Отзывы владельцев

Многих смущают автомобили с правым рулем – мол, чувствуешь дорогу по-другому, страшно обгонять и так далее. Хочу сказать, что для меня все обстоит совершенно по-иному

Михаил Мысаков, 47 лет, начальник отдела, водительский стаж 13 лет

Последний раз, когда я ездил на леворукой машине, был во время сдачи экзамена на права. Первым личным автомобилем у меня была Daihatsu Charade. Машина была неплохая, но хотелось что-то помощнее и посолиднее. И вот, Camry подвернулась мне очень удачно: ее продавал мой друг, поэтому автомобиль я знал давно и был уверен в его истории и состоянии. Хороши все-таки японцы, предназначенные для своего рынка: они на порядок надежнее.

1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо

Для своего возраста (22 года) моя Camry сохранилась на удивление хорошо. Внешность, на мой взгляд, не уступает многим современным машинам. В облике нет никаких излишеств, все выглядит строго и нужно. Та же история и в салоне. Пластик там мягкий, не царапается. Велюр качественный, износостойкий. Вообще салон этой машин какой-то дружелюбный что ли. В нем ничего не хочется изменить. И, разумеется, не стоит сравнивать интерьер Камри с немцами, где все чрезмерно строго и серо.

1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо

За все время моего владения автомобилем ничего внутри не скрипело и не стучало. Эргономика радует: руль регулируется по высоте и вылету, а дворники прячутся под капот, что улучшает обзорность. Салон вместительный, троим сзади не будет тесно. Водительское кресло имеет поясничную поддержку, а поэтому спина не устает в дальних поездках. Очень интересно расположен ручник: не около коробки, между сиденьями, а слева от педалей, что ни капли не мешает. Кстати, о коробке: рычаг переключения непривычно большой – это не очень удобно. Зато багажник оправданно вместительный, в него смело входит четыре колеса. Единственный минус – нижняя кромка расположена высоковато, это мешает загрузке в него тяжелых вещей.

 1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо

Под капотом у меня установлен двухлитровый V6 мощностью 138 л.с. Динамика благодаря шести цилиндрам довольно приемистая, на трассе справляется с любой задачей без проблем. Да и в городе: со светофора на старте могу обойти множество машин поновее. Расход в городе составляет около 15 литров, на трассе – около десяти. Для машины возрастом 20 лет это превосходный результат – у многих современных аналогичных машин расход больше.

В подвеске использованы части от Lexus, поэтому передвигаться достаточно комфортно. У машины, конечно, есть и спортивный режим, но я его отключил – стараюсь не рисковать, хотя машина меня ни разу еще не подводила. Спасает руль в ситуациях, когда нужна реакция и быстрая смена направления движения.

1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо

Поскольку автомобилю уже больше двадцати лет, кое-что начинает глючить. Зимой дистанционный запуск срабатывает не с первого раза, иногда машина не сразу заводится. После мойки иногда примерзают резинки, но все это вполне преодолимо.

Говоря о поведении на пересеченной местности, стоит сказать, что моя Camry вылазила из такой грязи, в какой застревали другие аналогичные переднеприводные машины. Но все дело в том, что у моего автомобиля отличный клиренс.

1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо

Цена: 150 000 р.
Год выпуска: 1990
Год приобретения: 2003
Общий пробег: 280 000 км
Личный пробег: 150 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 70 000 рублей
Интересный факт: Даже для своих 22 лет машина находится в отличном состоянии. Вот что значит настоящий японец.
Моя оценка: 8 из 10